всем привет , сегодня поехал по делам туда доехал нормально ,а назад при переключение на газ запищал переключатель(кончился газ),хотя в баке еще 20 л.подсоединил комп ,давление редуктора на бензине 0.8 и ghb переходе на газ резко падает до 0.3.в чем мажет быть причина низкого давление?
Для начала надо точно убедиться,что газ в баллоне точно есть:на заглушенной машине чуть приоткручиваешь гайку магистрали от баллона на газовом клапане-если жидкая фаза пошла-газ есть,если только паровая-нет.
Причины бывают такие:очень хреновый газ и холодно(часто),забивается окалиной и не открывается газовый клапан(исправный должен достаточно громко щёлкать)(не очень часто),залипает регулирующий клапан в редукторе/умирает диафрагма в нём же( редко),умирает датчик давления газа( редко),отваливаются\окисляются провода газового клапана или дохнет его катушка(редко).
скорее всего газовый клапан,практически не слышно ,что он щелкает,подал на прямую + ,приложил руку,как сердечник ходит чуствуется,а щелчка почти не слышно.и такой вопрос ,принцип действия клапана,как у форсунки?шток не регулируется