Пользую сейчас вольву 90-ю, у неё сзади стоит интересная штука - нивоматы, это амортизаторы, но с автономной регулировкой клиренса (никакой электроники и пневматики, компенсационный резервуар заполняетя сам за счёт качки машины). Работает так: стоит машина пустая совершенно гризонтальна, нагрузил багажник - машина стала мордой в небо, проехал немного, она снова выпрямилась.
Есть мысль такое же дело поставить на зад эксплорера, при том вынув по листу с рессор. уменьшится конечно ход подвески, но машина станет одинаково приятной и налегке и под весом и при том будет всегда сохранять параллельность с земной поверхностью
Как вам идейка?
Есть мысль такое же дело поставить на зад эксплорера, при том вынув по листу с рессор. уменьшится конечно ход подвески, но машина станет одинаково приятной и налегке и под весом и при том будет всегда сохранять параллельность с земной поверхностью
Как вам идейка?