Другие авто Ниссан теана 32 кузов

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Купил год назад, новой. вариатор, V6 2,5 передний привод. Что сказать о ней, даже не знаю, машина как машина, бизнес класс, накатал 38000 за год и какой-то бури эмоций не вызывает. Да, хорошо и плавно едет, удобная, комфортная, не сказать что броско-красивая, скорей сдержанная и элегантная внешность, сравнивая с рабочей камри - сравнение не в пользу камрюхи.

Но в последнее время почему-то хочется сменить ее на экспедишика или Линкольн Навигатора...

у кого была/есть, как отзываетесь о ней?

Все они видимо сейчас такие "современные" машинки, вроде хорошая, но просто вещь и не более того.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
За теану ничего не могу сказать, а вот Lincoln Navigator мне больше всех предыдущих машын нравится.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
а чего ты хотел от ниссана, какой изюминки. Финик и то не цепляет, а тут....
я еще понимаю, она бы в максималке у тебя была...хоть какие-то плюшки.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#4
Оффтоп конечно, но был в Сочи на тест-драйве всех одноклассников теаны, оставила самое посредственное впечатление в то время. Все хорошо пока не поедешь. и двери приятно закрываются, и отделка... Как начинаешь ехать... уныло и посредственно. За несколько лет может все изменилось...
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#5
У меня сейчас J31 08г.в. чистый японец 2.3л АКПП (не вариатор) комплектация Премиум,взял конце марта после Экспа из под бабы одной,ездила по Рублевке,машина радует в принципе. брал как антикризисный вариант :)
Это перепост мой же с фордэксплорерклуба.
Впечатления:
1.Очень динамичная,разгон просто супер,никаких "дум" АКПП нет вообще,только нажал на газ и машина рвет с места,ходит очень резво т.т.т.,при обгонах запас очень уверенный на скорости 90-100км/ч :D
2.Тихая на месте,на ХХ вообще не слышно двигатель,на ходу япы пожалели шумку,так что довольно шумно,но это и не новость для меня была как бы.
3.Порадовало способность проглатывать мелкие кочки и ямы,проходит вообще без стука,честно не ожидал я этого. :)
4.По рулю - очень острое и послушное управление,люфта фактически просто нет,достаточно на см. в сторону повернуть,машина сразу реагирует,руль при наборе скорости тяжелеет.
5.Достаточно обзорная,хотя конечно боковые зеркала,как у жены в пудренеце,но сферические. Очень хороша камера заднего вида с полосками,я прям придроч привык так уже. ;)
6.Багажник большой,впрочем шут его знает как там на седанах,но по моему достаточно большой.ИМХО
7.Музыка средненькая,Кларион с шестью колонками,и бедными настройками,читает только СD и есть еще чейнджер бардачке,сейчас хочу замутить УСБ адаптер. б/к какой то непонятный,показывает расход топлива и маршрут,и температуру печки,волну радио,больше ничего нет. :(
8.Очень порадовал климат контроль,все четко выставляется,греет,охлаждает,ничего не потеет и не преет. :)
9.Отделка сидений кожей - так на троечку,явно не натуральная,но достиаточно мягкая,не пластмасса. Отделка под дерево - естественно не дерево,но очень качественно. Забавная хреновина - шторка на заднее стекло.кнопку нажал выдвигается,кнопку нажал открывается,вот ведь японцы ити их. Отлично регулируются сидения,просто на пятерку,удобно сидеть,все никак не привыкну,там у нее "интеллектуальный ключ", в общем байда,но приятная. Ключи в кармане,подходишь нажимаешь кнопку,дверь открываешь,заводишь без ключа,там такая "пипка",за нее крутишь как ключ и заводишь,я все норовлю туда ключи вставить в пипку в эту.
10.Свет очень радует,просто нету слов у меня,класс!!!
Биксенон с помощником на поворотах = вещь + противотуманки + автоматическая регулировка.
11.Жрет Татьяна не хило,я ожидал меньше. По Москве до 16л порой выходило,так от 13 и выше,ниже 13 не было ни разу. :(
12.сменил сейчас колеса на лето.за недостатком финансов подогнали мне пацаны Мишку Латитьюд Диаманс какой то 215/65 Понятно что резина для кроссоверов,но мне понравилась,села отлично и вроде чуть повыше стала. :)
Слабые места Теаны,любой модели,это ГУР(шланг высокого давления),АБС(датчики корродируют и из за этого гавкает сам блок) и вариатор(если он есть и опять же как ездить на нем). В остальном очень даже приличный аппарат.ИМХО :good:
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Друзья мои, еше раз прочитаю ваши прения получите по горчичнику.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
мое понимание ниссана-пузотерки закончилось на максиме 32 кузова, причем больше нравилась модель 2-литровая, чем 3-литровая, просто эпоха бибик 90 уже прошла, и весь тот хлам который начался после 2000 выпускаться, он так и остался хламом)))))) а эта, при езде за 200 отлично держит трассу)))

а тиану, только без обид) мне трудно назвать бизнес классом) даже с какой то натяжкой)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
это да, мерсы кончились на 140-м, бэхи на 32, вольво на 940 и т.д. Сейчас время не то и не те машины. И тех машин уже не будет.
Теану не я назвал бизнес классом, классификация существует вполне четкая. с ней можно соглашаться или нет, но это будет лишь субъективное мнение и не более того.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#10
Юджин, фото пожалуйста, если сохранились - добавлю в первый пост, чтобы в бортовом журнале картинка в анонсе была ;)