Неведомый разъем в подкапотном

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#1
Помогите опознать разъем в подкапотном пространстве.
Идет аппендиксом рядом с ГУР. Двигатель 302.
1993 год.

Фишка на два контакта. аналогичная стоит у коммутатора трамблера на крыле.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Помогите опознать разъем в подкапотном пространстве.
Идет аппендиксом рядом с ГУР. Двигатель 302.
1993 год.

Фишка на два контакта. аналогичная стоит у коммутатора трамблера на крыле.
В некоторых модификациях есть датчик давления на шланге с насоса ГУРа, скорее всего он.
Фишка у коммутатора трамблёра должна быть заткнута перемычкой SPAUT.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#4
у меня тоже такая болтается, думал от кондея, которы й у меня отсутсвует
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#5
И у меня есть. Склоняюсь к версии Hunter'а. Но что должен делать автомобиль с показаниями датчика, не понимаю
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
И у меня есть. Склоняюсь к версии Hunter'а. Но что должен делать автомобиль с показаниями датчика, не понимаю
Будет гореть чек по коду 519 или криво идти тест заведённого двигателя по коду 521. Ессно когда датчик в мозгах прописан или они его детектируют по наличию сопротивления.
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#8
Да, аллдата подтверждает вышесказанное. Это Power Steering Pressure Switch.

Когда давление в системе гидроусилителя поднимается выше 400-600 psi, PSP дает сигнал на PCM.
PCM использует этот сигнал чтобы подрегулировть обороты холостого хода - для компенсации возросшей нагрузки на двигатель.

Когда датчик активен - передает 5 вольт на PCM

Может давать коды 519 (KOEO) и 521 (KOER)

Там же есть примечание, что некоторые автомобили имеют в прошивке этот датчик, а самого датчика нет. Соответственно, коды 519 и 521 будут появляться, но их можно игнорировать.