Неустойчивая работа двигателя Powerstrok 7.3L на Ford F-250

Может кто сталкивался ?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
3
0
абинск
#1
20171016_121900.jpg
Доброго времени суток ! Мужики подскажите может кто сталкивался : движок 7.3 2002г.в. на оборотах неустойчиво работает движок новый , давление топлива 4.5 , заводится без прблем , чек не горит . За рание благодарен .
20171016_121900.jpg
20171016_121900.jpg
20171104_150038.jpg
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Очень странный мотор.на 2002г точно не тянет. На новый тоже - скорее отмытый и покрашеный из баллончика.
Троить может по массе причин - неравномерный распыл, неравномерная компрессия и т.п.
 
3
0
абинск
#3
Очень странный мотор.на 2002г точно не тянет. На новый тоже - скорее отмытый и покрашеный из баллончика.
Троить может по массе причин - неравномерный распыл, неравномерная компрессия и т.п.
Мотор АБСОЛЮТНО НОВЫЙ с 2002г. пролежал на складе в этом году я его установил на авто . Авто INTERNATIONAL 4700.Движок работает на холостых без проблем а на оборотах переберает . Могу скинуть видео работы . На Фордах он практически такой же по навесному может чуть не так .
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
На новом (выпущенном на заводе) моторе не будут окрашенные выпускные коллектора, турбина, корпус топливного фильтра и прочие алюминевые детали.
Причины я вам назвал. Диагностируйте .
 
3
0
абинск
#5
На новом (выпущенном на заводе) моторе не будут окрашенные выпускные коллектора, турбина, корпус топливного фильтра и прочие алюминевые детали.
Причины я вам назвал. Диагностируйте .
Давление топлива скачет на оборотах примерно на 1-у , почему так ? Подсоса воздуха нет .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Потому что не хватает производительности насоса. Но причина не в этом.

Мотор провалялся 15 лет. Был ли он законсервирован ? Возобновлялась ли консервация ? Топливные каналы чем были заполнены ? З
Да и как его собрали - это ребилд в лучшем случае.
Компрессию померьте, может кольца залегли(приржавели)
Но может быть и форсунка недоливает.
 

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#7
дабы не плодить новых тем, спрошу тут ... 7.3TD 2000 год с наступлением холодов начинает заводиться с трудом, поначалу легко стартовал в -23 на полудохлых аккумах, потом начал "шалить" при - 15 на свежих аккумах. потом при -10 .... обычно решал подобный вопрос кипятильником и пускачом, последний раз после 4х дневного простоя при -10 не завел, хотя вспышки были ... привез пускач и генератор, попробовал при температуре -1-2 - опять мимо. пару раз схавтил и все ... заменил аккумы на новые гелевые DEKA - эффект тот же. только теперь и вспышки пропали ... к заведенному вопросов нет, в теплую погоду заводился без проблем ... из ошибок - Р1000 и все ...
на видео показатели давления масла-топлива и длительность импульса открытия форсунки, если правильно понимаю, прошу прокомментировать значения ... ТН заменен на AIR DOG II года три назад, свечи накала и модуль управления заменены на новые прошлым летом (2017), фильтра заменены перед зимой ... заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Обороты двигателя по идее маловаты... Желательно 150....180

Все-таки надо проверить свечи.

Если работают, остаются форсунки.
 

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#9
Обороты двигателя по идее маловаты... Желательно 150....180

Все-таки надо проверить свечи.

Если работают, остаются форсунки.
косвенно работа свечей подтверждается подъемом напряжения спустя 30-40 секунд после включения зажигания ...
форсунки не хотелось бы ... да и как-то странно - все 8 разом ? IDM мозги не может делать ? на ютубе проскакивало видео - дядька говорит умаялся менять датчики - насосы, оказалось IDM ... или раз импульс кажет - значит мозги живы ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Вы коды ошибок чем читали ?

По идму должны быть ошибки. Теоретически может быть, Но он как правило помирает и все. Если купите другой и ничего не измениться, то он все равно пригодится рано или поздно.

А на форсунки очень похоже. Было такое в практике несколько раз. Тем владельцам тоже не верилось и не хотелось ))
Обращайтесь если что, форсунки есть в наличии.

Стартер у вас тоже подпаленый, стоит задуматься о новом.
 

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#11
ошибки читал тем же, что на видео ... EDGE CTS with Juice - вроде так его зовут ... по свечам до замены показывал ошибки, еще какие-то выскакивали в свое время ...
по чем у Вас форсунки с установкой ? можно в личку ... и как-то реально его завести "как есть" хотя бы до Вас доехать или теперь только эвакуатор ? быстрый старт пробовал - начал "чихать" в воздухан - забил на это дело ...
Сообщение автоматически объединено:

стартер ремонтировать бессмысленно ?
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Разумней эвакуатор.
Инфу отправил в личку
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
дабы не плодить новых тем, спрошу тут ... 7.3TD 2000 год с наступлением холодов начинает заводиться с трудом, поначалу легко стартовал в -23 на полудохлых аккумах, потом начал "шалить" при - 15 на свежих аккумах. потом при -10 .... обычно решал подобный вопрос кипятильником и пускачом, последний раз после 4х дневного простоя при -10 не завел, хотя вспышки были ... привез пускач и генератор, попробовал при температуре -1-2 - опять мимо. пару раз схавтил и все ... заменил аккумы на новые гелевые DEKA - эффект тот же. только теперь и вспышки пропали ... к заведенному вопросов нет, в теплую погоду заводился без проблем ... из ошибок - Р1000 и все ...
на видео показатели давления масла-топлива и длительность импульса открытия форсунки, если правильно понимаю, прошу прокомментировать значения ... ТН заменен на AIR DOG II года три назад, свечи накала и модуль управления заменены на новые прошлым летом (2017), фильтра заменены перед зимой ... заранее спасибо
я бы со стартера начал, низкие обороты развивает + сильно просаживается напряжение.
даже если дело не в нем - в любом случае не будет лишним.
Сообщение автоматически объединено:

Мотор АБСОЛЮТНО НОВЫЙ с 2002г. пролежал на складе в этом году я его установил на авто . Авто INTERNATIONAL 4700.Движок работает на холостых без проблем а на оборотах переберает . Могу скинуть видео работы . На Фордах он практически такой же по навесному может чуть не так .
Сообщение автоматически объединено:
не знаю как в грузовых приложениях, но на пикапах и бусах этот мотор имел условно 2 модификации. и глядя на прокладки клапанных крышек можно сказать что это ранний мотор 94-97 года. ( прокладка с двумя разъемами)
Сообщение автоматически объединено:

плюс топливный насос в развале механический - точно 94-97. никак не 2002.
 
Последнее редактирование:

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#15
я бы со стартера начал, низкие обороты развивает + сильно просаживается напряжение.
даже если дело не в нем - в любом случае не будет лишним.
спасибо, приму к сведению
Сообщение автоматически объединено:

его реально отремонтировать или только замена ? на рокавто смотрю ребилд в основном ...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
у нас ремонтируют, но ннадо понимать что запчасти применяются там китай, мексика бразилия
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
по цене ремонта или чуть дороже как правило китайский новый, я так предпочитаю
Сообщение автоматически объединено:

просадка видимо потому что свечи одновременно работают
 

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#18
по цене ремонта или чуть дороже как правило китайский новый, я так предпочитаю
...
лучше китайский новый ?
...
просадка видимо потому что свечи одновременно работают
если дождаться пока свечи погаснут - все равно просадка будет, могу завтра покрутить на камеру с погасшими свечами ...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
лампочка свечей тухнет раньше чем они отключаются фактически.
 

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#20
лампочка свечей тухнет раньше чем они отключаются фактически.
это понятно, я работу свечей отслеживаю по напряжению
Сообщение автоматически объединено:

кстати, как правильно заводить ? как лампочка погаснет или как свечи фактически отключатся ?