После моей зимне-весенней опупеи и установки последовательно двух топливных насосов началась новая неприятность. Стал периодически рваться кусок топливного шланга , байпасно заглушающий штуцера, некогда подсоединенные к давно удаленному механическому т. насосу. Видимо регулятор в полость за собой и соответственно в корпус т. фильтра стал подавать слишком много давления, да и похоже где то подзасорилась магистраль обратки, тк когда сунул в магистраль обратки штуцер от шинного насоса, манометр в начале резко поднялся БАР до 5-ти и чз пару секунд упал до ноля, дальнейшие всовывания штуцера не показали скачка давления...
Итак я решил заглушить все отверстия подающие обратку в корпус т. фильтра, коих оказалось 2 шт. Первое отверстие , идущее вниз заглушил вырвав стальную трубку и вставил в шайбу, в которой сидела трубка, болт с usitами.
ВТОРОЕ отверстие оказалось более поганным, оно расположено в стенке корпуса и уплотнялось колечком за счет прижима корпуса регулятора к корпусу фильтра. Туда подобралась нашедшаяся залушка 1/8 BSP (папа) так же с с юситом, но пришлось подточить часть корпуса Т.Р-ра входящую корпус Т.Ф-ра на толщину головки заглшки с юситом. НО видимо НЕДОТОЧИЛ... В момент затяжки болтов крепления недоточенная часть сработала на излом и у меня корпус регулятора разломился на две части...
ВСЕ МАНДА! Чз пару дней уехал на малую родину на пузотерке, попросив МЧ дочки заказать регулятор у китаезов (в закладках давно лежали подобранные ).
Но голова то работала и не давала покоя даже в отпуске и созрел план. Как только вернулся я убедился, что от корпуса р-ра можно отпилить болгаркой все лишнее до первого отверстия которое видно непосредственно за самим механизмом регуляция, оно находится в стакане в верху напротив стальной трубки. померив отверстие было решено что в нем прекрасно нарежется так "любимая" мной 1/8 NPT, если его аккуратно рассверлить до 8-8,2 мм. И метчик нашелся всего за 120рэ, правда пришлось докупить пару деталек красная 150рэ , и синяя 750рэ, на фото видно, что один из родных фитингов был не правильно накручен видимо в момент опупеи...
и вот что получилось в результате
деталь получилась легковесной и так и осталась висеть на шлангах ну и все завелось и работает, а чз пару дней из китая пришло вот это
оно тоже требует доработки по тому как на входах то ли 10 то ли 12 АN, но как видно туда прекрасно вкрутятся 1/8NPT-4AN , а вот на обратку придется прикупить у китайцев 6 AN маму на штуцер, и еще ну жен шланг удлинитель на манометр, тк если его оставить га регуляторе то нахрена не будет видно ,но правда теперь не знаю когда до этого руки дойдут тк пока езжу на своем изобретении, только все пружинку туда никак по жестче не подберу...
А да забыл есть еще одна печалька, она правда на скорость не влияет но некрасиво
слишком резко дернул кочергу в паркинг и вот результат, пока замотал армированной изолентой, и как говорится "утром и вечером" аккуратно с ней обращаюсь.
Хочу поставит туда втулку типа
но для этого надо рассоединить проводки кто знает подскажите возможно ли это?
у меня все
Итак я решил заглушить все отверстия подающие обратку в корпус т. фильтра, коих оказалось 2 шт. Первое отверстие , идущее вниз заглушил вырвав стальную трубку и вставил в шайбу, в которой сидела трубка, болт с usitами.
ВТОРОЕ отверстие оказалось более поганным, оно расположено в стенке корпуса и уплотнялось колечком за счет прижима корпуса регулятора к корпусу фильтра. Туда подобралась нашедшаяся залушка 1/8 BSP (папа) так же с с юситом, но пришлось подточить часть корпуса Т.Р-ра входящую корпус Т.Ф-ра на толщину головки заглшки с юситом. НО видимо НЕДОТОЧИЛ... В момент затяжки болтов крепления недоточенная часть сработала на излом и у меня корпус регулятора разломился на две части...
ВСЕ МАНДА! Чз пару дней уехал на малую родину на пузотерке, попросив МЧ дочки заказать регулятор у китаезов (в закладках давно лежали подобранные ).
Но голова то работала и не давала покоя даже в отпуске и созрел план. Как только вернулся я убедился, что от корпуса р-ра можно отпилить болгаркой все лишнее до первого отверстия которое видно непосредственно за самим механизмом регуляция, оно находится в стакане в верху напротив стальной трубки. померив отверстие было решено что в нем прекрасно нарежется так "любимая" мной 1/8 NPT, если его аккуратно рассверлить до 8-8,2 мм. И метчик нашелся всего за 120рэ, правда пришлось докупить пару деталек красная 150рэ , и синяя 750рэ, на фото видно, что один из родных фитингов был не правильно накручен видимо в момент опупеи...
и вот что получилось в результате
деталь получилась легковесной и так и осталась висеть на шлангах ну и все завелось и работает, а чз пару дней из китая пришло вот это
оно тоже требует доработки по тому как на входах то ли 10 то ли 12 АN, но как видно туда прекрасно вкрутятся 1/8NPT-4AN , а вот на обратку придется прикупить у китайцев 6 AN маму на штуцер, и еще ну жен шланг удлинитель на манометр, тк если его оставить га регуляторе то нахрена не будет видно ,но правда теперь не знаю когда до этого руки дойдут тк пока езжу на своем изобретении, только все пружинку туда никак по жестче не подберу...
А да забыл есть еще одна печалька, она правда на скорость не влияет но некрасиво
слишком резко дернул кочергу в паркинг и вот результат, пока замотал армированной изолентой, и как говорится "утром и вечером" аккуратно с ней обращаюсь.
Хочу поставит туда втулку типа
но для этого надо рассоединить проводки кто знает подскажите возможно ли это?
у меня все
Вложения
-
159.8 КБ Просмотры: 74