Нет тяги, ББ не едет (проблеммы с бензонасосом) HELP!!!!!!!!!!!!

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#1
Господа, подскажите что следует смотреть при таких симптомах?

- двигатель после кап.ремонта (делал предыдущий владелец)
- нет тяги, еле-еле таскает свой собственный вес
- при кик дауне не поднимает обороты, а подскакивает до 2-2,5тыс. и начинает жутко троить
- поднятие оборотов свыше 2,5 тыс. возможно, но только очень плавной работой педалью газа
- при резком сбросе газа слышны "взрывы" в глушителе

Бронепровода, свечи, масло и крышка трамблера новые.

Не могу понять откуда начать ревизию, что смотреть, куда копать, т.к. пока не было опыта самостоятельного ремонты двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Samushev, ошибки читал? Состояние воздушного фильтра (попробовать без него), наличие и состояние катализатора (открутить выпуск, попробовать), компрессию проверить, перелив по форсункам???
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#3
После раскоксовки двигателя мне мастер два провода перепутал.
Сначала поверил словам что так и должно быть пока не прогорит "кака". Но через два дня душа поэта не выдержала и я проверил порядок подключения цилиндров.

А так симптомы схожи - пердит не едет.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#4
hunter, ошибок нет. Были разные, все победил включая "недостаточный поток через EGR-клапан". Воздушный фильтр в ужасном состоянии - грязный и в масле (и это после капиталки?! WTF?!). Пока не удается купить новый или подходящий. Пробовал без фильтра, та же история.
Компрессию пока не мерил. Буду мерить обязательно.

Планктон, правильность проводов проверил по мануалу. Всё верно установлено. А жаль, была надежда на ошибку :)

Предыдущий владелец уверяет, что в день, когда забрал машину из сервиса, двигатель работал идеально. Он доехал до дома, заглушил. На следующий день завёл, но двигатель стал работать так, как я описал выше.

Может там провернулось что-то что отвечает за своевременный поджиг смеси?? Это моя догадка
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Может там провернулось что-то что отвечает за своевременный поджиг смеси?? Это моя догадка
На шестернях не проворачивается. Бегунок смотрел? Ножом скоблил? Бывает из-за влаги окисляется-подгорает и даёт проблемы с искрообразованием + задежка.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#6
Выставь по-новой зажигание, лишним не будет, зато этот момент исключишь. Зажигание это вещь тоже противная и очень ответственная.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#7
hunter, sashaV8, спасибо! Ближайшее время почищу трамблер и разберусь с зажиганием.

В эту же кучу вопрос: сколько вообще у трамблера срок жизни? Судя по всему моему 23 года и около 800 000 км. Я не исключаю вероятность того, что на бегунке выработка и он имеет люфт, в следствие чего двигатель получает недостаточную искру.
В России нигде новый найти не удалось. Только в США по цене ~140$
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
В России нигде новый найти не удалось. Только в США по цене ~140$
Поди трамблёр в сборе. Бегунок, если я в поиске не накосячил:http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargi...7yfabucx2gvbcfe62hcf2nzhlq&QueryDetail=FD312T
Через экзист посмотри, я на рокавто коды смотрел.
Если вал не болтается, нормально всё.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#9
Может бензонасос не тянет?:) Но это так,мой не профессиональный взгляд8)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#10
Согласен с хантером, если вал не болтается, то люфт в бегунке(вращается немного туда-сюда, как будто подмагниченный) это нормальное явление, другими словами исправное состояние.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#11
Итак, бегунок почистил. Но буду покупать новый, этому пора отдыхать. Выяснилось, что зажигание выставлено на 18, вместо рекомендуемых 10. Выставили на 10-12, машина не заводится вообще. Опытным путем вернулись к прежним 18.
Но суть такова, что лучше не стало: при сопротивлении (сугроб/горка) машина не может стронуться и начинает чихать, ронять обороты и почти глохнет. Еще забыл сказать, что при езде по асфальту на 3 и 4 передаче симптомы повторяются, если наблюдается малейший подъем. Приходится изловчиться и перейти на пониженную передачу без кик-дауна.
Кстати, я же правильно думаю, что стандартная главная пара вполне нормально переваривает 33" мудовые колеса?
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#12
Всем здравствуйте.

Вопрос к ТС, Чем все закончилось? Или еще не закончилось?

Коллеги, столкнулся с подобной ситуацией.

Дело было так.
1. Авто ездило хорошо и каждый день.
2. И вдруг внезапно зглохло.
3. После этого стояло в гараже примерно 3 года
4. Снял бак, сетка (самый первый фильтр) порвалась, насос засорился. Все промыл почтисл. Насос из банки с бензином в манометр качает 5 Атм.
5. Все собрал, завелось без проблем, прокатился, все как и прежде.
6. Пришел на след день, авто еле завелось, троит, пердит, обороты не набирает...
7. Компрессия в разных целидрах от 3 до 9 Атм... Может от долгой стоянки залегли кольца...
8. С помощью жижи для раскоксовки компрессия во всех целиндрах восстановилась и стала порядка 8-9 Атм.
9. Давление на рампе с включеным регулятором 2.5 Атм с отключенным почти 3 Атм.
10. Воздушный фильтр новый
11 Фильтр тонкой очистки топлива старый... может через него не прокачивается при условии того что сетка в баке была порвана.
12. Бензин все тот же старый 3 летний. Может потерял свойство к нормальному воспламенению и горению?
13. Чек не горит
14. Сильно не дымит и не воняет.
15. На хх работает достаточно хорошо.
16, Катализаторов давно уж нет

Может есть у кого какие мысли?
Ремонт продолжаю ибо еще не все потеряно, буду отписываться о результатах.

Самое засадное то что произошло что то за одну ночь. Потому как после прочистки насоса и замены сетки я катался целый день без всяких проблем, а на утро облом.

Всем спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

антон 1

Участник
139
14
Ford bronco 1994
Жигулевск
#13
ББ не едет (проблеммы с бензонасосом) HELP!!!!!!!!!!!!

Ситуация такая , (машина заводиться и работает на холостом ходу, стоит на ней тронуться тяга сразу пропадет, едит только можно сказать на холостых,стоит подать газу сразу глохнет) ,,,,,,,,,,,,,,,,, При повороте ключа зажигание ,начинает работать бензонасос (который на раме) но работает он как-то вяло, (гудит)Думал бензонасос сдыхает поставил новый ситуация таже самая !! Снал старый насос проверил отдельно на аккумуляторе крутит как зверь без всяких шумом. Может проблемма с массой которая приходит на бензонасос??? :?:? Подскажите ГУРУ
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
Ну так померь напряжение на насосе, в момент его работы, сразу ясно станет... Был случай, на мерсе, на снятую фишку насоса приходило нормально 12в, а не заводится и все тут... а оказалось под пассажирским ковриком криворукие установщики блокировку от сигналки провели... скрутки сгнили, тока не хватает, не заводится...
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#15
Ну да, у меня например колхозники насос запитали от подсветки приборной доски. Так у меня вообще можно было обороты насоса регулировать:) Хотя сперва проверь давление в рампе (может и не в насосе дело) если нет манометра, то просто шинный насос с манометром подключи.
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#17
Вот продолжение.
Провозился сегодня целый день в гараже, проблема НЕ решена...

1. Снял топливный фильтр. Слили из него грязь. Интересная вещь однако если прокачивать через фильтр бензин в обоих направлениях то всё нормально, а если дуть в штуцера воздухом то он не проходит...
То есть беру грушу, проще говоря большую клизьму наполняю её чистым бензином и вливаю его в фильтр, бензин течет и с той и с другой стороны, если дую в фильтр ротом то воздух не проходит, дую сильно аж глаза выпучиваются... не фига. Парадокс однако.

И так ближе к делу.
В топливной магистрали до фильтра 4.5 атм
Сразу же после фильтра 4.5 атм
В рампе при заглушенной обратке 4.5 атм
При работе на ХХ в рампе 3 атм
При снятии вакуума с регулятора давления, давление в рампе 3 атм
Компрессия во всех цилиндрах 11-12 атм
Бензин свежий, только что с колонки

Что замечено:
1. После 15-20 минут работы на ХХ отпискоструенные до бела свечи становятся чООрными.
2. Пятна черной копоти на полу от выхлопной трубы.
На лицо богатая смесь... Значит мало воздуха, или слишком большая подача топлива... но повторюсь на ХХ мотор работает нормально, не стреляет не чихает. При работе двигателя дыма нет.

Короче не меняется ровным счетом ничего.

Остается открытым вопрос:
1. Какое давление должно быть в рампе на работающем двигателе в режиме ХХ ?


Что планируется дальше:
1. Новые свечи
2. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
3. Возможно новый регулятор давления.
4. Проверить правильность момента зажигания.

Короче шайтан какой то...
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
форсунки льют? Очумели пока на гогне работали. Проверь, попробуй от вольги поставить. Новый фильтр продувается без усилий, менять однозначно. Я себе даже рампу менял - заросла внутри чем ни попадя, даже не пытался очищать - один хрен все в форсах будет и они лягут