Navigator 1 Нет реакции на отключение датчиков

Sky

Участник
76
0
#1
подскажите, почему когда я отключаю на двигателе датчики массового расхода воздуха и холостого хода он ( двигатель) никак на это не реагирует..и даже джеки чан не загорается...разве так должно быть? и еще при холодном пуске обороты двигателя резко взлетают до 1800 оборотов..мне кажется это неправильно и он не должен так резко обороты поднимать?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#2
Когда то давно проводил такую же процедуру с инжекторным ВАЗом. На отключение этих датчиков автомобиль не реагировал и чек не загорался.
Вероятно, мозг подставлял какие то свои табличные значения и чек в таком случае может загорается по прошествии некоторого времени.
Кстати, отключение одной топливной форсунки на Тритоне тоже ни к чему не приводит - чек не горит, работает как ни в чем не бывало, только звук мотора немножко другой.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#4
CodeX,

Ага. Дело было в свечных резинках на катушках. 4 и 8 цилиндр пробивало на массу, а в 3 и 7 цилиндре свечные колодцы были полностью в воде, видимо юбка резинки уже не плотно закрывала колодец от попадания туда влаги.
Заменил резинки, заменил 2 свечи, резинки смазал диэлектрическим кремом, как ты и советовал.
Все прошло, чек погас, мотор как будто подменили, расход на трассе при скорости 90-100 км/ч - 15 литров.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
ну и отлично. теперь доводи расход как у меня - 12.5л за последние 1000км :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
расход на трассе при скорости 90-100 км/ч - 15 литров
+1 к CodeX на самом деле, я тоже думал что у меня бегемот жадный -- ан нет, недавно замерил, на скорости 90 компутер показывал 12.7 и хотел дальше падать. а вот когда разогнался до 110, начал резко нажирать -- аэродинамика-с... :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
вот вот. правильно. если ехайт 90-100 будет 12.5. если 100+ то 13-13.5, если 100++ до 15-ти... причем на большом пробеге компутер показывает оченно точно. проверено на заправках.