Navigator 1 Нет компрессии в 3-ем и 7-ом цилиндрах

WSADNIK

Новичок
4
0
#1
После проверок катушек,свечей,форсунок,проверил компрессию в цилиндрах. В 3 и 7 ничего не показало.Склоняюсь к снятию головок. Может кто сталкивался?Посоветуйте номера оригинальных прокладок.Есть ли в этом деле свои тонкости и хитрости?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Ну вот и я к тому. У нас как пропуски зажигания, так сразу свечи с катушками менять, а начинать нужно с замера компрессии. Если компрессии нет совсем, то вскрытие покажет. Может и клапан загнут, и дырка в поршне. Нужна история того. с чего все произошло.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
Ну вот и я к тому. У нас как пропуски зажигания, так сразу свечи с катушками менять, а начинать нужно с замера компрессии. Если компрессии нет совсем, то вскрытие покажет. Может и клапан загнут, и дырка в поршне. Нужна история того. с чего все произошло.
А где связь между пропусками зажигания и компрессией. Компрессия это механический показатель, а пропуски электроника.
Если нет компрессии, то и искры недолжно быть?
Если нет искры, так сразу нужно свечи и провода смотреть в первую очередь и.т.д. по порядку всю электрическую составляющую. А компрессия фактор ни как не влияющий на образование искры.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
А где связь между пропусками зажигания и компрессией. Компрессия это механический показатель, а пропуски электроника.
Если нет компрессии, то и искры недолжно быть?
:D Пропуск зажигания определяет бензомозг по ДД или водитель, как "троит". Наличие искры еще никто не проверял пока. судя по отчетам. Не работает цилиндр - заказывают катушки и свечи и меняют по кругу. Это уже как традиция.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6
У нас как пропуски зажигания
Вы речь вели как раз о пропусках зажигания а не о «троит».
Троить может из за компрессии, а вот пропусков не может быть.
И скажу вам по секрету для искрообразования совершенно не важен бензин вообще.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
samas, термин "пропуск" происходит из расшифровки кодов ошибок ЭБУ, и означает не то, что ты себе под этим понимаешь. Как думаешь, как ЭБУ определяет пропуски зажигания?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#8
На самом деле существует несколько способов определения пропусков зажигания ( каждый производитель реализует это по своему).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Ну например. ;)

Давай посмотрим коды P0300 - P0312.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#10
samas, термин "пропуск" происходит из расшифровки кодов ошибок ЭБУ, и означает не то, что ты себе под этим понимаешь. Как думаешь, как ЭБУ определяет пропуски зажигания?
Ответ на вопрос: что такое пропуски зажигания? Оказывается, что разработчиками, скажем так, не совсем удачно было переведено на русский язык немецкое слово “verbrenungsaussetzer”, которое в дословном переводе означает “пропадание сгорания”.
"Пропуски зажигания" и "проподание сгорания" это разные вещи.
Судя по всему Вы имели ввиду "проподание сгорания", просто не правильно выражаетесь.

Добавлено через 12 минут
Ну например. ;)

Давай посмотрим коды P0300 - P0312.
Метод обнаружения неравномерности в работе двигателя

Датчики частоты вращения коленчатого вала отслеживают неравномерности вращения, вызванные пропуском зажигания. По этим данным, используемым совместно с сигналом от датчика положения распределительного вала, блок управления двигателя определяет, какой цилиндр является источником проблемы, регистрирует неисправность в памяти и включает сигнальную лампу токсичности отработавших газов. Эти два метода отличаются по способу анализа сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.

Метод мгновенного анализа

Как и метод определения неравномерности в работе двигателя, метод мгновенного анализа используется для обнаружения пропуска зажигания в определенном цилиндре на основе данных от датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.
Этот метод предполагает сравнение неравномерной частоты вращения коленчатого вала n, возникающей из-за пропуска зажигания, с заданными расчётными входными величинами в блоке управления двигателя.
Во время такта сжатия кинетическая энергия двигателя используется для сжатия топливо-воздушной смеси.
И.Т.Д.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Ответ на вопрос: что такое пропуски зажигания? Оказывается, что разработчиками, скажем так, не совсем удачно было переведено на русский язык немецкое слово “verbrenungsaussetzer”, которое в дословном переводе означает “пропадание сгорания”.
Не понимаю, причем тут немецкое слово, если речь о международном стандарте OBDII
Это слово Misfire

"P0301 Cylinder 1 Misfire Detected "

Как бы вы его перевели на русский? ;) Большинство диалностического оборудования переводит это как "пропуски зажигания". Так что термин не мой. Не я переводил диагностические программы. Дабы было правильное понимание, я использую общепринятую терминологию. В отличие от вас, я не придумываю своих терминов и своих трактовок.

"Пропуски зажигания" и "проподание сгорания" это разные вещи.
Судя по всему Вы имели ввиду "проподание сгорания", просто не правильно выражаетесь.
Это все лирика. Мы не в лингвистике пытаемся разобраться, а в работе ДВС. Термина "пропадание сгорания" ни разу не встречал. Вы его где то вычитали, или сами придумали? ;)

Теперь по теме. Вот к примеру цитата:

"Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания»."

Это подтверждения существования термина. А далее о реальном смысле возникновения подобной ошибки можно почитать здесь.

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#12
Я бы перевёл из вашей цитаты Misfire Detected - Пропуски воспламенения. (см вашу ссылку заголовок жирными буквами)
Далее из вашей ссылки ясно дают понять наиболее часто встречающиеся причины.
И компрессия далеко не на первом месте.
Так что, люди которые начинают со свечей и проводов, делают обсолютно правильно.
Далее считаю данную дискуссию не целесообразной.
 

WSADNIK

Новичок
4
0
#13
Ребят,электроника за компрессию не отвечает. Интересный факт,что компрессии нет в двух цилиндрах,находящихся друг напротив друга.При этом никаких посторонних стуков и звуков не было и нет.Еще раз повторюсь,может кто сталкивался со снятием головок,как это происходит,и знаете ли вы номера оригинальных прокладок(свечи новые,катушки проверены,форсунки почищены, искра на всех свечах есть,по компьютеру сбоев нет)?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Я бы перевёл из вашей цитаты Misfire Detected - Пропуски воспламенения. (см вашу ссылку заголовок жирными буквами)
:) Вы ее можете перевести как вам угодно, хоть осечка. Ваше право. Но если возьмете в руки хоть один диагностический прибор и посмотрите, то увидите там общий термин, а не ваше его трактовку.

Так что, люди которые начинают со свечей и проводов, делают обсолютно правильно.
Абсолютно правильно начинать с диагностики и получения точного результата, а не с замены и гадания на кофейной гуще. :)

Добавлено через 6 минут
Ребят,электроника за компрессию не отвечает. Интересный факт,что компрессии нет в двух цилиндрах,находящихся друг напротив друга. При этом никаких посторонних стуков и звуков не было и нет.
Понимаешь ли, я повторюсь, что нужно начать разговор с предыстории, что было, как было, как появилась неисправность, и со всеми мелочами. Телепатов тут очень мало. Нужно восстанавливать логические цепочки, для которых в данный момент очень мало информации. Если купил авто с такими проблемами, то только вскрытие покажет. Там тогда и поршней может не оказаться. Никаких оригинальных номеров не нужно до вскрытия. Сначала нужно узнать, что с мотором и сделать дефектовку. Может там придется доноров искать. Обрати внимание, сколько тут предложений запчастей в барахолке типа "брал себе, но не пригодилось".
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#16
WSADNIK, а мотор троил постоянно или иногда работал ровно?
как он может работать ровно без компрессии в двух цилиндрах
попробуй проверь компрессию у дилеров если нет то снимай головку проверишь клапана да за одно глянешь поршня (большая разница компрессии в других цилиндрах между собой?)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#17
попробуй проверь компрессию у дилеров
нафиг эти дилеры нужны, у нас есть куча более образованных людей, дилеры в РФ - это куча денег за посредственный сервис, ты не путай свою буржуйскую жизнь с нашими реалиями:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Я думаю, что если в Горловке и есть дилер форда, то они такую машину в глаза не видели.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
нафиг эти дилеры нужны, у нас есть куча более образованных людей, дилеры в РФ - это куча денег за посредственный сервис, ты не путай свою буржуйскую жизнь с нашими реалиями:)
да и на тачки старше трех лет диллеры смотрят как на пракженных когда к ним приезжаешь