Было уже много тем про холостые, но у меня симптомы немного отличаются, все началось с холодов, примерно в конце ноября ехал я на тренировку, при остановке на светофоре обороты стали падать ниже 650, при включении нейтралки все приходило в норму - 750-800, при движении в пробке если не давил на газ, также стали падать до 400, но не всегда, на одном из светофоров обороты упали слишком низко и авто заглох, но спокойно завелся, я говорю об одной поездке, приехал в гараж, поставил машину, пришел домой и стал юзать поиск, температура была -28, бензина в баке меньше полделения, где-то прочитал, что может образоваться конденсат в баке (авто ночует в теплом гараже), куда-то попадает и авто ведет себя подобным образом, и вроде как нужно отогреть авто, залить бензин и все пройдет, я так и сделал, симптомы исчезли.
Но снова появились примерно 2 недели назад, у нас в Якутске сейчас до -50, но на этот раз от количества бензина ничего не зависит, просто время от времени обороты, когда стоишь на светофоре падают ниже нормы, но авто ни разу не заглох, повторю, симптомы проявляются только при включенной передаче либо когда стою на светофоре, либо в процессе торможения при срабатывании abs, обороты могут упасть до 400, но снова возвращаются к норме. Я пока еще ничего не проверял, первым делом собираюсь проверить подсос воздуха.
Есть еще один симптом, который по идее не связан с этим. В процессе езды примерно в диапазоне 1400-1600 оборотов слышен какой-то переливчатый свист (грубоватая трель) не знаю как точно объяснить, слышен не всегда, но часто и только в сильные морозы, при температуре ниже -40, это было и прошлой зимой, и повторяется этой.
На работу двигателя вроде никак не влияет, по крайней мере не ощутил, появляется этот свист - я немного добавляю газ и он пропадает.
Но снова появились примерно 2 недели назад, у нас в Якутске сейчас до -50, но на этот раз от количества бензина ничего не зависит, просто время от времени обороты, когда стоишь на светофоре падают ниже нормы, но авто ни разу не заглох, повторю, симптомы проявляются только при включенной передаче либо когда стою на светофоре, либо в процессе торможения при срабатывании abs, обороты могут упасть до 400, но снова возвращаются к норме. Я пока еще ничего не проверял, первым делом собираюсь проверить подсос воздуха.
Есть еще один симптом, который по идее не связан с этим. В процессе езды примерно в диапазоне 1400-1600 оборотов слышен какой-то переливчатый свист (грубоватая трель) не знаю как точно объяснить, слышен не всегда, но часто и только в сильные морозы, при температуре ниже -40, это было и прошлой зимой, и повторяется этой.
На работу двигателя вроде никак не влияет, по крайней мере не ощутил, появляется этот свист - я немного добавляю газ и он пропадает.