Приветствую! У меня несколько вопросов по АКПП 4R55E.Сначала предыстория: масло в коробке было темное с запахом гари, задняя передача включалась без задержек, а вот режимы D, 1, 2 включались только если погазовать немного. Если включился режим D, то передачи при движении переключались нормально. Снял коробку и разобрал ее. В итоге: фрикционы форварда сгоревшие, манжета поршня ( как по-правильному называется не знаю) форварда с задирами и тест воздухом соответственно не проходит. Гидроплиту перебрал. Соленоиды все рабочие. Коробка, судя по всему, уже перебиралась предыдущим владельцем.
А теперь несколько вопросов: 1. Сгоревший пакет форварда может быть причиной включения режимов D, 1, 2 с задержкой? Или сгоревшие фрикционы это уже следствие неправильной работы чего-либо?
2.Какая толщина новых тормозных лент и фрикционов.
3. И еще не понятно, что с планетарной передачей. Либо ее разрывает, либо так и должно быть. Ход сателлитов вверх-вниз по оси примерно 1-1.5 мм.
На что еще обратить внимание при ремонте?
А теперь несколько вопросов: 1. Сгоревший пакет форварда может быть причиной включения режимов D, 1, 2 с задержкой? Или сгоревшие фрикционы это уже следствие неправильной работы чего-либо?
2.Какая толщина новых тормозных лент и фрикционов.
3. И еще не понятно, что с планетарной передачей. Либо ее разрывает, либо так и должно быть. Ход сателлитов вверх-вниз по оси примерно 1-1.5 мм.
На что еще обратить внимание при ремонте?
Вложения
-
128.6 КБ Просмотры: 22
-
117 КБ Просмотры: 24
-
78.3 КБ Просмотры: 27
-
98.3 КБ Просмотры: 36
-
144.9 КБ Просмотры: 27