Несколько вопросов от начинающего.

Altium

Новичок
17
0
#1
1.Помогите разобраться, где должен находиться уровень масла для АКПП и как его правильно мерять на холдную, на горячую? Предыдущий хозяин говорит одно, нашел какую-то перепечатку на русском - там другое.
2.По стыку тормозных трубки и шланга в заднем(насколько я понял) контуре потекла тормозуха(расположено это хозяйство где-то в правой задней части авто над мостом-рессорой). Судя по всему вытекла хорошо, я чего-то не обнаружил ее в бачке на цилиндре(хотя на приборке вроде контролной лампы не загорелось, может, плохо смотрел). Педаль поваливается, но машина тормозит. Пощупал диски - передние греются, задние нет. Хотелось бы правильно уяснить для себя. Возможно ли самому прокачать тормоза, если на авто стоит ABS? Будут ли работать передние торомоза при потекших задних?
3.Куда-то уходит антифриз из расширительного бачка. Пару раз уже доливал, один раз под метку max. Уходит полностью. Под машиной сухо. Масло по щупу скорее потихоньку убывает, консистенция его похожа на масло исходное(из покупной бутылки) - слабо верится, что подтекает в движок. Куда оно там еще может уходить?
4.Слишком жесткая задняя подвеска. Как сказал предыдущий владелец - пришлось кинуть еще по листу в рессоры, мол, колеса большие стоят(действительно так) при болтанке по ямам машина цепляет протектор. Какими путями(без замены рессор) можно ее смягчить? А то уж очень жестко его колбасит по нашим дорогам.До 40 скидываю там, где на Волге с убитой подвеской летел под 80. А заодно и про смягчение передней, есть какие-то варианты?
5.Не могу посмотреть стать про АКПП господина Ежа из раздела "Статьи в Базе Знаний", это связано с обновлением форума или она где-то лежит в ином месте?
 

Dimitriy

Участник
121
1
#2
Для начала напиши какой автомобиль (заполни профиль), а то заклюют.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#3
Привет! Новичкам рады, но не настолько, чтобы в очередной раз не ткнуть в правила... ЗАПОЛНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!
Предполагаю, что обсуждаем трактор...
1. Читай форум, пользуйся поиском. Обсуждалось неоднократно.
2. Проверить лампочку можно путем замыкания колодки на разъеме датчика уровня тормозухи (рядом с бачком). За тормозами надо следить, а в твоем случае - срочно ремонтировать! Прокачать без проблем. точно так же, как и на машине без АБС. В данном случае АБС роли не играет. Так что устраняй течь, доливай тормозухи и прокачивай.
3. Подтекать может и в движок, например, в голову... При наличии трещины в голове. А оттуда испаряться при работе движка и вылетать в выхлоп. Открой крышку маслозаливной горловины и проверь наличие на ней "сметаны". Если есть - к мотористам. А может, всё прозаичнее - на выпускной коллектор где-то просачивается и испаряется сразу... Или еще куда в незаметном месте...
4. В связи с неуказанием модели авто - не могу ничего сказать. Вариантов может быть много. У разных машин подвеска может быть устроена по-разному. Устройство подвески трактора Беларусь не знаю... На Экспах, к примеру, передняя подвеска довольно мягкая, если не ставить задачу ее сделать жесткой. Задняя - достаточно жесткая из-за рессор, но бывает задняя и передняя подвеска с пневмоподкачкой. Она помягче, вроде... Но если рессоры усилили - без замены рессор ее смягчить удастся вряд ли... Ибо железяка - она и есть железяка.
5. По этому поводу в верзу страницы есть сообщение от владельца форума. Потрудись почитать.

PS: А у трактора Беларусь есть АБС? Кто знает?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Ну да, в велосипеде нет ни антифриза ни тормозухи. В профиль пропиши авто
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
по поводу жесткого зада - можно возить тяжелые предметы, будет лучше идти - мягче ;-)
еще есть заваисимость от амортизаторов у меня Бельштайн-спорт они и так жесткие + рессоры тоже с волговскими вперемешку. Это не мерседес же.... :)

по уровен ь в АКПП тут писано-переписано Кнопка Поиск очень сильно поможет
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
1.Помогите разобраться, где должен находиться уровень масла для АКПП и как его правильно мерять на холдную, на горячую? Предыдущий хозяин говорит одно, нашел какую-то перепечатку на русском - там другое.
2.По стыку тормозных трубки и шланга в заднем(насколько я понял) контуре потекла тормозуха(расположено это хозяйство где-то в правой задней части авто над мостом-рессорой). Судя по всему вытекла хорошо, я чего-то не обнаружил ее в бачке на цилиндре(хотя на приборке вроде контролной лампы не загорелось, может, плохо смотрел). Педаль поваливается, но машина тормозит. Пощупал диски - передние греются, задние нет. Хотелось бы правильно уяснить для себя. Возможно ли самому прокачать тормоза, если на авто стоит ABS? Будут ли работать передние торомоза при потекших задних?
3.Куда-то уходит антифриз из расширительного бачка. Пару раз уже доливал, один раз под метку max. Уходит полностью. Под машиной сухо. Масло по щупу скорее потихоньку убывает, консистенция его похожа на масло исходное(из покупной бутылки) - слабо верится, что подтекает в движок. Куда оно там еще может уходить?
4.Слишком жесткая задняя подвеска. Как сказал предыдущий владелец - пришлось кинуть еще по листу в рессоры, мол, колеса большие стоят(действительно так) при болтанке по ямам машина цепляет протектор. Какими путями(без замены рессор) можно ее смягчить? А то уж очень жестко его колбасит по нашим дорогам.До 40 скидываю там, где на Волге с убитой подвеской летел под 80. А заодно и про смягчение передней, есть какие-то варианты?
5.Не могу посмотреть стать про АКПП господина Ежа из раздела "Статьи в Базе Знаний", это связано с обновлением форума или она где-то лежит в ином месте?
1. Какой ауто..
2. Какой ауто...
3. Какой ауто....
4. Какой ауто.....
5. Читай что пишет форум при первом заходе на его... НЕ РАБОТАЕТ!!!!!... пока...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
ничего, быстро научится, сам учить будет, поплачете тогда :)
 

Altium

Новичок
17
0
#8
Спасибо за ответы. Машину прописал еще при первой регистрации, почему-то после обновления сайта куда-то исчезла запись(возможно, не так прописывал). Жаль с задней подвеской. Рессоры снять(заменить) не могу, колеса большие, цеплять начнут. А если навешать дополнительно аммортизаторов штуки по 2-3 на сторону? И какие, кстати, лучше на Эксплорер ставить? Всем машина хороша, только вот зад жесткий. Глушак уже в 2-х точках оторвал. Ну, просто как-то не гуд ехать 40, где нормальные люди 80 курсируют. А дороги у нас за пределами столицы совсем не швах, особенно в сельской местности, деваться некуда.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Получить мягкую подвеску, на рессорах?
Батенька, так не бываает. Эксплорер - лайт трак, т.е. легкий грузовик, в классофикации американцев. Пустой на рессорах так и будет скакать. Зажмешь аммами, лучше не будет. А ты уверен, что аммы целые? У меня при всей внешней целостности аммов, сам были как сопли.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
+1 Акулич
начни с амов... проверь, открути нижнее крепление и подергай - может ходят как боян...
большие колеса это как или сколько...
жопу поднять не проблема, колеса до 35" в зад встают без резки крыльев и прочих прибамбасов-выпендронов с турбинкой...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
кстати, уже писал когда-то, что разница в мягкости между экспом без пневмы и экспом с пневмой - колоссальная. другой вопрос, что пневма точно так же не даст тебе возможность летать 80 км по стиральной доске: у тебя высокий, заднеприводный авто, с невесомой жопой. нести на грунтовке будет. чуток спасает 4х4. по поему личному опыту скорость на грунтовке не должна превышать 60-70 км, если имеются повороты, стиральная доска, множественные ямы. а вот по свежеотремонтированной грунтовке можно вполне лететь 120-130 и без особых проблем входить в неопасные повороты.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
Илья, у его первый... это раз... пневмы там нет...

Во вторых, позволь с тобой не согласится по поводу скоросных режимов... Форд Эксплорер дорогу держит даже очень хорошо... главное чтоб подвеска держала (амы, стабилизаторы)... точней работала.... на грунтовке я не ежу 60 как ты пишешь... я и на проселочной иногда не ежу на 60 :) .... он надежно держит и 100 и 120 км грунтовки, а стиралку длиной в 80 м без заноса проходил и на 140 км... в коротком повороте 90 гр со стиралкой с заносом брал на 80 км и то на выходе с поворота... так что тут уж извини... коль не работает подвеска тады ой... а так все в ажуре и баланс веса (развесовка по осям) у экспа1 есть не плохой... при том все эти приблуды я проделовал с выключеным передком...

Очень хорошо срабатывает подвеска на поворотах (грунтовых) с склоном на внешнюю сторону - держит машину и не дает бокового сколжения и центробежного сноса...

При том на всех моих "тэстах" он показал не очень хорошое поведение на малых скоростях... когда подвеска срабатывает в минус а не проходит по верху......

Не очень хорошо ведет себя при включеном передке на скоростях при езде по грунтовке (щебеночным дорогам), при прохождении поворотов... не входит в управляемый занос и при прохождении тяжко выравнивается, так как гребет не тем колесом, которым должен грести... но к этому можно привыкнуть... все это, думаю, из за медленого переключения переднего диференциала... но, это мои догадки...

так что не надо плохо говорить про тракторную подвеску... все беды от дохлых амов и отсутствия хода задней подвески....
ну и еще некаторых маленьких нюансов :) водки-пива и обжорства... ;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Я на Форд Эксплорер 2 ставил назад еще по одному листу от 53 газона, до сих пор расплющенный палец побаливает, и ничего жестко он все равно не шел. А ставил по причине того что жопа провисла, а не потому что груз надо было возить и даже стремянки не менял. А вообще Зксп довольно мягкая машина, хотя с чем сравнивать, у меня был Диско 2, но не на пневматиках, бился жесть, позвоночник в трусы норовил осыпаться на полохом асфальте, а Форд Эксплорер ничего, молодцом, хотя у Форд Эксплорер 2 сзади рессоры, а Диско 2 пружины. Сейчас Паджик 3, его тоже офигенным глотателем ямок не назовешь, хотя рамы нет, и подвеска вообще вся независимая!!!! Так что в данном кокретном случае надо разбираться, может элементарно колеса перекачаны!!
 

Altium

Новичок
17
0
#15
У меня Форд Эксплорер 2. Есть еще несколько вопросов.
1.Все-таки мне не совсем понятно, при потекших задних тормозах(заднем контуре или как там еще) передние будут работать исправно? Т.е. хотелось бы понять перед и зад независимы?
2.Оставил тут его на 5 дней на сигналке, аккумулятор(60Ач, Мутлу, внешне и со слов бывшего хозяина новый, был полностью заряжен) посажен в "0". Только вякнул немного, когда снимал с сигналки, пришлось ключом отпирать. Никак не смог улицизреть характеристики генератора. Посему возник вопрос а потянет ли аппарат аккумулятор 90Ач, а то, что-то стремно как-то его на несколько дней на сигналке оставлять. По трассе он будет бегать частенько, километров по 200 за раз.
3.Не подскажет ли кто, где в Москве можно купить всякую мелочовку типа телескопических стоек/опор для капота,тормозных шлангов,трубок. По магазинам запчастей для Экслореров я полный профан. Чувствую, придется полМосквы оббегать в поисках пары телескопов.

А насчет подвески, я все-таки грешу на рессоры. Там в пачке толстый такой листяра проложен. Про аммортизаторы сказать толком ничего не могу, визуально вроде сухие. Дорогу держит хорошо, не кидает, не колбасит. Колею только не очень любит, но, видимо, тут колесья(не могу сказать какие, машина от меня далеко) свое влияние оказывают. А на ровной дороге на 80-100км/ч руль бросашь - идет ровно, катится как мячик. Но стоит выйти на асфальт с выбоинами - просто пипец, зад пробивает по полной программе. Я сравниваю с Волгой, с просевшими рессорами, перекошенными на одну сторону, с Газелевскими серьгами(чтоб выше была) и еще усилителями самопальными(буфера от Москвича в отверстия рессорного листа, типа чтоб повыше была). 3 года рессоры на ней только проседали и ни разу не менялись, аммортизаторы тоже(неизвестно, сколько еще до этого). Ан идет гораздо мягче. Там, где на Эксплорере приходится тащиться 40-60, на Волге идешь 80 и меньше трясет.
 

iRUS

Участник
120
0
#16
1. нет давления - нет тормозов. есть течь => система не герметична => давления не будет.
помнится прямо на мосте стоит тройник на тормоза. По цилиндрам - задние если барабан - подходят много от чего. (на прошлом в сервисе рассказали и поставили от микроавтобуса какого-то вроде)
2. проверить бы утечки. потому как и 90А может не помочь. Можно замерить так: тестером сперва померить сопротивление между + и - при отключеной батареи и выключенных моторе и потребителях, оно не должно быть слишком низким. Затем советую проверить ток утечки. При тех же условиях (мотор выкл, всё выкл кроме сигналки) вежду батареей и - клемой амперметр (тестер в режиме амперметра последорвательно в цепь) посмотреть какой течет ток. он не должен быть более 0,5А. хотя даже 0,5 за несколько недель убьют АКБ (зависит от АКБ).
И наконец, если нет утечек, проверить напряжение и ток заряда. При работающем моторе на 3к оборотах при включеном дальнем напряжение на АКБ 13,4 это норм. 12,5 это очень мало. (на ВАЗ именно так).
3. смотри на форуме есть раздел "магазины разборки" если нет в академии - то на дмитровке привезут точно. В экзисте мне постоянно не то что надо продают. я разочарован.

в подвеске толстый листяра случаем не по центру и с ушами за которые крепится вся рессора? если так - то это родной коренной. если остальные тоньше коренного - тебе повезло, у тебя подвеска мягче родной.
Амортизаторы когда у меня тупо умерли и болтались штоки как карандаш в стакане - поменял на оригинал (на прошлом Форд Эксплорере) - разницы честно не ощутил по задку. Да и по переду не особо.
Что бы не пробивало зад - поменять для начала надо не рессоры, а сайленты все, которые раздрочены. Уверен на 98% что так оно и есть. в т.ч. и на стабилизаторе. Тогда у тебя будет прыгать так же - но тихо. почти бесшумно. (правда тогда будешь мучатсья с пластиком на задней двери, у меня прям беда как починил подвеску)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#17
Altium

1) с тормозами не шути - экономия на них к хорошему не приводит никогда.
2) 60 ампер для экспа маловато будет, у меня что на первом Форд Эксплорере, что на нынешнем меньше 90 ампер аккумуляторы не стояли...
3) по магазинам - посмотри соответствующий раздел форума. Если коротко - есть академия+, джип-автоклондайк и тритон. Это самые известные магазины з/ч на американцев.
4) помнится для смягчения подвески на Экспах 1-2 поколений народ колхозил назад пружины от Оки...
5) еще можно посмотреть на разборках многое по мелочам. Если что, есть у нас на форуме Тимур, у него разбор и сервис по Экспам. Так что позвони ему 507-55-35, думаю многое найдется. заодно и машину свою продиагностировать сможешь...
 

Altium

Новичок
17
0
#19
А не подскажет ли кто, как правильно масло в гидроусилителе поменять? Шланг снимать что ли? И если да, то в каком месте?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
шланг снимать наиболее эффективно. Снимать обратку. Для полной смены масла, надо еще и рулем покрутить, от упора до упора. Вообще-то это описывали уже. Правда давно.