Нужна помощь.
Машину взял при 60000 с ремонтированной коробкой.
Практически все было заменено в Майджере старым хозяином и бумаги были. На гарантии. Хозяин знакомый. История машины вся известна. Коробка если не ошибаюсь 5R55W.
Через год и еще 50000км гарантия кончилась и конечно заморгал O/D. Я к официалам.
Сказали ошибка блока управления полным приводом. Заменили. Через какое-то время Check transmission: в общем доездился я до того, что пошла пробуксовка на 2-ой передаче. Официалы не помогли (.
Почитал форумы, понял,что попал, выбрал гаражного умельца
(сервис на Амурской) и туда. Говорят поршень клапанного блока. Нужно восстановленный из Штатов. Ок. Под это дело заменили
все, что сказали необходимым заменить. После этого ремонта появился легкий толчок при переключении со 2 на 3. Постепенно
он превратился в ощутимый удар и опять через 3000 Check transmission. Я к мастерам по гарантии. Полечили.
Едет, но удар до конца не убрали.
На второй мой приезд стали от меня бегать. Т.к. бумаги я не брал (наивно надеюсь на порядочность), и временем
не располагаю, плюнул и поехал по рекомендациям в ТРАНСМАТИК.
Соответственно договор. Гарантия 20000. Нашли скрытый дефект корпуса. Заменили на восстановленный. Заменили ВСЕ, ЧТО
СЕРВИС СЧЕЛ НУЖНЫМ СДЕЛАТЬ.
Езжу, НО:
за 10 из 20 гарантийных тысяч км я был у них 4 РАЗА!!!
Удар при переключении со 2 на 3 отрегулировали, и теперь это не удар, а легкий рывок, т.е до конца не победили, да и ладно, но с регулярностью около 3000км моргает O/D. Меня от сервиса уже трясет. Любовь к ЭКСПУ превратилась в тихую ненависть. Вчера загорелся Ceck Engine и Chek Transmission.
Опять поеду.
Всю необходимую инфу (коды ошибок и т.п.) могу выяснить.
Хочется добить этот вопрос, пока коробан на гарантии.
КАК ПОСТУПИТЬ? HELP
Машину взял при 60000 с ремонтированной коробкой.
Практически все было заменено в Майджере старым хозяином и бумаги были. На гарантии. Хозяин знакомый. История машины вся известна. Коробка если не ошибаюсь 5R55W.
Через год и еще 50000км гарантия кончилась и конечно заморгал O/D. Я к официалам.
Сказали ошибка блока управления полным приводом. Заменили. Через какое-то время Check transmission: в общем доездился я до того, что пошла пробуксовка на 2-ой передаче. Официалы не помогли (.
Почитал форумы, понял,что попал, выбрал гаражного умельца
(сервис на Амурской) и туда. Говорят поршень клапанного блока. Нужно восстановленный из Штатов. Ок. Под это дело заменили
все, что сказали необходимым заменить. После этого ремонта появился легкий толчок при переключении со 2 на 3. Постепенно
он превратился в ощутимый удар и опять через 3000 Check transmission. Я к мастерам по гарантии. Полечили.
Едет, но удар до конца не убрали.
На второй мой приезд стали от меня бегать. Т.к. бумаги я не брал (наивно надеюсь на порядочность), и временем
не располагаю, плюнул и поехал по рекомендациям в ТРАНСМАТИК.
Соответственно договор. Гарантия 20000. Нашли скрытый дефект корпуса. Заменили на восстановленный. Заменили ВСЕ, ЧТО
СЕРВИС СЧЕЛ НУЖНЫМ СДЕЛАТЬ.
Езжу, НО:
за 10 из 20 гарантийных тысяч км я был у них 4 РАЗА!!!
Удар при переключении со 2 на 3 отрегулировали, и теперь это не удар, а легкий рывок, т.е до конца не победили, да и ладно, но с регулярностью около 3000км моргает O/D. Меня от сервиса уже трясет. Любовь к ЭКСПУ превратилась в тихую ненависть. Вчера загорелся Ceck Engine и Chek Transmission.
Опять поеду.
Всю необходимую инфу (коды ошибок и т.п.) могу выяснить.
Хочется добить этот вопрос, пока коробан на гарантии.
КАК ПОСТУПИТЬ? HELP
Последнее редактирование модератором: