Explorer 3 Несколько раз ремонтировали АКПП - пинки остались

Viking

Новичок
5
0
#1
Нужна помощь.

Машину взял при 60000 с ремонтированной коробкой.

Практически все было заменено в Майджере старым хозяином и бумаги были. На гарантии. Хозяин знакомый. История машины вся известна. Коробка если не ошибаюсь 5R55W.

Через год и еще 50000км гарантия кончилась и конечно заморгал O/D. Я к официалам.

Сказали ошибка блока управления полным приводом. Заменили. Через какое-то время Check transmission: в общем доездился я до того, что пошла пробуксовка на 2-ой передаче. Официалы не помогли :((.

Почитал форумы, понял,что попал, выбрал гаражного умельца

(сервис на Амурской) и туда. Говорят поршень клапанного блока. Нужно восстановленный из Штатов. Ок. Под это дело заменили
все, что сказали необходимым заменить. После этого ремонта появился легкий толчок при переключении со 2 на 3. Постепенно
он превратился в ощутимый удар и опять через 3000 Check transmission. Я к мастерам по гарантии. Полечили.

Едет, но удар до конца не убрали.

На второй мой приезд стали от меня бегать. Т.к. бумаги я не брал (наивно надеюсь на порядочность), и временем
не располагаю, плюнул и поехал по рекомендациям в ТРАНСМАТИК.

Соответственно договор. Гарантия 20000. Нашли скрытый дефект корпуса. Заменили на восстановленный. Заменили ВСЕ, ЧТО
СЕРВИС СЧЕЛ НУЖНЫМ СДЕЛАТЬ.
Езжу, НО:

за 10 из 20 гарантийных тысяч км я был у них 4 РАЗА!!!

Удар при переключении со 2 на 3 отрегулировали, и теперь это не удар, а легкий рывок, т.е до конца не победили, да и ладно, но с регулярностью около 3000км моргает O/D. Меня от сервиса уже трясет. Любовь к ЭКСПУ превратилась в тихую ненависть. Вчера загорелся Ceck Engine и Chek Transmission.
Опять поеду.

Всю необходимую инфу (коды ошибок и т.п.) могу выяснить.

Хочется добить этот вопрос, пока коробан на гарантии.

КАК ПОСТУПИТЬ? HELP
 
Последнее редактирование модератором:

shUm

Участник
560
2
#2
Единственный вариант, это забить на гарантию и к Тимуру или Эндрюсу на излечение... А так и будешь кататься в этот сервис и всё время они будут или бегать от тебя, или тянуть котика за яйса.
 

Viking

Новичок
5
0
#3
Спасибо. Позвоню.
А может быть проблема в электрике или мозгах?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Viking,кто делал коробку в сервисе на амурской?
 

Viking

Новичок
5
0
#5
1. Коробку первый раз Делал Илья (на Амурской). Он и стал от меня "бегать".
2. Позвонил Эндрюсу. Говорит, что сотрудничает с Ильей. :)). Круг замкнулся.
3. Спасибо Эндрюсу. Порекомендовал сделать полную диагностику и двигатель и коробку
и дал телефон. Обязательно добью вопрос в Трансматике, а потом на рекомендованную
диагностику.
Посмотрим.
Я пока прихожу к выводу, что если и Илья в свое время (пусть не обижается) и Трансматик
не видят механических проблем, то засада в мозгах.

В среду поеду в Трансматик. Расскажу.
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#7
Скрываться не думал, и ни от кого бегать не думал. Если потерял номер тел., напоминаю 8 916 636 94 04 Илья.
 

Viking

Новичок
5
0
#8
Здорово. Все правильные. Все нашлись.
Илья, я позвоню.

Теперь рассказываю.
Доехал до Москвы. Коробка в масле.
Коды ошибок с описаниями, которые надыбал:

P0156 - неисправность цепи датчика кислорода
P0741 - неправильно отрегулирована муфта сцепления
(или гидравлическая система блокировки гидротрансформатора
проскальзывает больше, чем требуется) - два варианта нашел.
В прошлое мое обращение была та же ошибка P0741.

Check transmission задолбал.

Что это? Неквалифицированный ремонт?
 

Viking

Новичок
5
0
#9
И еще:
Почему ни как не могут убрать толчок (лучше даже
сформулировать как рывок) при переключении передач
и удар на заднюю передачу?
Сначала при переключении со 2 на 3 был удар.
Теперь "задавили" уж как не знаю, и остался толчок,
НО ОСТАЛСЯ.