Explorer 2 Неровная работа ДВС на ХХ. Смесь Богатая.

КириллF

Новичок
2
0
Ford explorer u2 2000 4.0
Москва
#1
Здравствуйте! Проблема такая: Нерованая работа ДВС на ХХ и потеря мощности при резком ускорении. Было сделано: Заменен бензонасос (airtex), ВВ провода (NGK), промыт инжектор (Винс, работая на промывке, под нужным давлением не ровная работа ДВС не ушла), свечи зажигания (моторкрафт платиновые), топливный фильтр, воздушный фильтр, так же менялись цепи ГРМ на оригинальные + все сопутствующее, проверены вакуумные магистрали, очищен PCV клапан, очищен ДМРВ, очищен клапанн ХХ, очищен дрочсель, Замер давления топлива - 4.2 Бар, или 65psi - норма, провалов нет. Баланс мощноти - есть хаотичные провалы по разным цилиндрам немного больше во втором. Проверены датчики кислорода (показания не вызывают недоверия, начинают переключаться с богатой на бедную когда подстройки LONGFT уезжают в -20 и ниже) Подстройки улетают в богатую после сброса КАМи остаются в богатой смеси. Ошибок никакних нет. После всех этих манипуляций ничего не меняется.
Один момент был странный - в 21 году летом помер бензонасос, поменял на Airtex E2471 (цена 1200р). После этого машина стала ехать очень хорошо и и я понял, что до этого всегда ездил с проблемой.. но радость длилась не долго, этот насос стал потихоньку помирать и хватило его на 3 недели.. Заказал другой, другого производителя по дороже и по качественнее - так я думал. Но поставив его, состояние неедущего авто вернулось.. и так перепробовав 3 разных насоса, поставил опять Airtex Е2471. но и с ним авто не поехало как после первой замены.
у меня подподозрением - форсунки (льют) и несправен датчик MAF (ДМРВ, нужные пока), так же смутили показания датчика температуры ОЖ расположенного на термостате, при прогретом ДВС было всего 67 градусов.
Подскажете кто с похожем сталкивался или какие мысли будут?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#2
форсунки стоят родные?у вас 65 pci, есть верный способ их проверить- снять и поставить на стенд(все 6 шт)часа на 3, у меня одна начинала переодически ссать без внешних симптомов,заметил по разным уровням топлива в банках.., сеточка в б\б чистая и без дырок?
 

КириллF

Новичок
2
0
Ford explorer u2 2000 4.0
Москва
#3
форсунки стоят родные?у вас 65 pci, есть верный способ их проверить- снять и поставить на стенд(все 6 шт)часа на 3, у меня одна начинала переодически ссать без внешних симптомов,заметил по разным уровням топлива в банках.., сеточка в б\б чистая и без дырок?
Сеточка читсая, но при заменах бензонасосов было немного ржачины с водой, фильтр менялся совсем недавно, в нем было немного ржавчины.
Форсунки не менялтсь наверно никогда, во всяком случае я не менял и не проверял на стенде, только промывки - попробую, не хотелось туда лезть.. но вариантов уже не много..
И еще MAF думаю на днях проверить..
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#4
МАФ тупо на линейность показаний, чтоб без провалов, для 2000г, уже нужно менять колечки под форсунки- задубели..форсунки отмачивал Ферри + Спирт 50\50- фильтрики хорошо отошли