Expedition 3 Неровная работа двигателя на ГБО

777888

Участник
38
5
Expedition 2009
msk
#1
Еще раз всем привет!

Есть проблемка, которая меня немного мучает.

По зиме, при плавном разгоне на газу, всё было хорошо, но когда я придавливал педальку, случался огромный провал, который мог длиться 5-8 секунд перед переключением.
Тогда на момент голова поседела, что это коробка. Пробег 200 тысяч. В пробках может немного с пиночкем втыкаться. Масло менял частично в акпп тысяч 5-6 назад.

Но при переходе на бензин, всё было хорошо.

Хотя на бензине есть не совсем ровная работа, есть вибрация небольшая.
Но на газу эта проблема в несколько раз сильнее. Сидишь на холостом и машину потрясло.

Поехал к газовщикам, они все померили, говорит у вас и на бензине он троит, это свечи или катушки.

Поехал к ребятам в сервис обычный, подсоединили комп, никаких проблем общей программой не обнаружили.
Говорят, наверное, топливная карта.

Поехал обратно к газовщикам. Газовщик свой прибор подключил.
Заявляет, что чтение ошибок системы зажигания вообще в мозгах отключено. Поэтому и чек не выкидывает.
И тоже говорит езжай, пусть включают тебе эту функцию, пусть ковыряются.
При этом говорит две форсунки(брц) неисправны, нужно бы менять, но к проблеме это, мол, не относиться.

Ну сегодня у тех ребят был, что компом смотрели, меняли масло гур. Решил с ними послушать работу двигателя.
Да, говорят есть небольшая неровность. Предполагают, что это либо катушки, где-то в какой-то напряжении скачет, либо форсунки.

Езжай говорят к тому, у кого есть офиц. оборудование, программы, они тебе моментально найдут, где кроется ошибка.

Позвонил в вита-моторс, говорят оборудование есть, но оно не найдет ошибку. Пока чек не загорится. А как он загорится, если эта ошибка отключена в мозгах??
Предложили разбирать всё и щупать так, но от 10 тысяч. И оговорили, что не дают гарантию, что что-то найдут.

Поэтому встает такая дилемма. Что же делать?
Я вижу решение, первым делом поменять форсунки гбо и смотреть, а там пока проблема не станет явной.
Что думаете?

Еще есть другой нюанс, делал то, забыл поменять воздушный фильтр. (полгода назад)
Вот на днях собираюсь поменять. То есть воздушному фильтру порядка полтора года.

А топливный. Вот тут проблема. Я на ТО хотел поменять, но там какие-то крепления сломаны, поэтому поменять не смогли.
А я потом и забыл, что там нужно было докупить для топливного фильтра. И ему уже года 3 с половиной и прошел порядка 40к. Но газ же ещё.

Всем большое спасибо!
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#2
для начала надо сбросить адаптации двигателя и поездить понаблюдать на бензине..газ не включать хотябы 50-100км..а там делать выводы...катушка когда помирает вычислить сложно.... а как вы топливный фильтр меняли он же в баке с насосом и как бы расчитан на весь срок службы...типа..
Сообщение автоматически объединено:

если есть какая нибудь проблема по двигателю, то на газу она ярче проявляется...на бензине менее заметна.. если есть косяки по гбо то приезде на газе комп подстраивается под его параметры..так что вам на комп и сбросить адаптации двигателя и поездить а там все будет ясно..
 
Последнее редактирование:

777888

Участник
38
5
Expedition 2009
msk
#3
олег 67, топливный фильтр, который идет по магистрали от насоса.

Так а к кому мне обращаться по поводу этой адаптации? В какой из сервисов? Газовщики, не газовщики

Спасибо!
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#4
олег 67, топливный фильтр, который идет по магистрали от насоса.

Так а к кому мне обращаться по поводу этой адаптации? В какой из сервисов? Газовщики, не газовщики

Спасибо!
Электрик диагност или форсканом можно через элм. У вас 3 Expedition? У меня топливный фильтр в баке на магистрали невидел...
Сообщение автоматически объединено:

А по фильтру интересно..проясните где он находится ...а то в прогаме понял что в баке с насосом