Неравномерный износ резины на Ford Excursion

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#1
Подскажите пожалуйста! Идет износ передней резины ступеньками по всему пятну контакта. Равномерно по всей ширине покрышки. Резина 33х16 Maxiss Мудзила. Грешу на схождение или люфт передних ступиц. Схождение не знаю какое должно быть. Ставил проставки между мостом и рессорой 50мм и проставки на ступицу 50мм ??
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Проверяй последовательно:
- Шаровые опоры.
- Ступичные подшипники.
- Схождение.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Расскажите знающие люди о развале на Кеше? Какие у него нормы? И что такое кастр?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#5
По нормам - ответят эскурсанты:))))

А кастор - хм:)))) уж сколько раз.....:)))) Это сложно объяснить, надо вкурить тему:))))
Попробую по простому - вот ты крутишь руль влево или вправо - представляешь ось, вокруг которой поворачиваются передние колеса при повороте руля? Через центры шаровых вертикально она проходит.... Так вот, наклон этой оси относительно вертикали в продольном кузову (раме) направлении и есть кастор. Это как бы взять поворотный кулак и немного его довернуть по или против часовой стрелки на мосте.
Если в поперечном кузову (мосту, раме) направлении - это уже другой параметр - развал.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#6
Шаровые опоры и ступицы проверил люфтов нет, Нашел большие люфты в поперечной тяге которая идет от рулевой сошки к поворотному кулаку. Подскажите кто знает на ебее разброс цен от 1 до 5 тыс руб ? какую брать?
 

новичек

Новичок
4
0
Гродно
#7
Попробуй колеса с переда назад переставь покатайся немного.Сразу увидишь. Не исключено что поможет.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#8
Неужели про схождение на эти авто никто ничего не знает? Я делал от 0 до 3 мм но может это не правильно:?:
 

новичек

Новичок
4
0
Гродно
#9
Мне схождение выставили в 0. Все в порядке.Попробуй выставить в 0 и сделай как я написал выше. Сразу увидишь будет ли так же с задними колесами спереди или нет. Если нет то протектор который был лесенкой ,сзади сровняется.
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#10
такая же "лесенка" Курил Гугл - однозначного ответа так нигде и не нашел. В чем же проблема? (в основном)
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#12
такая же "лесенка" Курил Гугл - однозначного ответа так нигде и не нашел. В чем же проблема? (в основном)
На неравномерный износ резины ("лесенка" "стирает шашки клочками" и тд) больше всего влияет схождение. Неправильный кастор еще усугубляет эту ситуацию. Балансировка здесь непричем. Люфты в шаровых, наконечниках и ступицах проверить конечно стоит, но как правило для них не характерен износ "лесенкой"
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#13
Ну хоть и давняя тема отвечу. Было заменено все в подвеске кроме втулок рессор. Заменена одна ступица. Резина которую жрало была китайской Сейчас стоит Мики Томпсон 37х16. Думаю что жрало из за качества самой покрышки и низкого давления. Раннее перед и зад качал 2,5 , сейчас перед 3,5 зад 3. Резину не жрет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
резину жрет шашками изза высоких скоростей на асфальте.
Чем тверже резина, тем быстрее можно ездить, чем мягче, тем медленней.
Это обусловлено разной формой смежных шашок и "расплытия" их на твердой поверхности. Соответственно, воздействие физических сил на них разное. Чем больше скорость, тем больше воздействие.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#15
Скорость средняя на трассе 90-110 км/ч. Китайская была "Мудзила". Она намного мягче "Мики".
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#16
резину жрет шашками изза высоких скоростей на асфальте.
Чем тверже резина, тем быстрее можно ездить, чем мягче, тем медленней.
Это обусловлено разной формой смежных шашок и "расплытия" их на твердой поверхности. Соответственно, воздействие физических сил на них разное. Чем больше скорость, тем больше воздействие.
Если речь шла о болидах Ф-1, было бы понятно, но Ford Excursion быстрее 120 ездит редко!!! На такие скорости рассчитана любая(качественная) резина, хоть липучка - мягче которой надо поискать!

считаю, что есть некоторые отклонения (НАХОДЯЩИЕСЯ В ДОПУСКЕ) схода/развала/кастора которые на мягкой резине оставляют след на мягкой резине, а на более плотной за сезон-два не оставляют следов! ИМХО
 

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#17
камрады, а развал на Кеше регулируется как-то ? заметил, что передние колесья "домиком" стоят ... на сход-развале сказали, что только схождение регулируется ... врут/не знают ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Регулируется втулками, через которые шаровые в поворотный кулак вставляются.
Замена достаточно трудоемка плюс надо иметь ремонтные втулки.

Обычно эти детали вечные, скорей всего у вас мост гнутый.
 

sterhv

Новичок
11
0
Ford Excursion 7.3TD 2000
МСК
#19
Регулируется втулками, через которые шаровые в поворотный кулак вставляются.
Замена достаточно трудоемка плюс надо иметь ремонтные втулки.

Обычно эти детали вечные, скорей всего у вас мост гнутый.
шайтан ... а гнутый мост уже не выгнуть ? и как его задиагностить ? на глаз наверное не увидишь ...