Navigator 2 Непонятные стуки в моторе

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#1
Последние 2 дня замечаю такую вещь... Пришлось быстро завести машину холодную и почти тут же встать на маленькую горку. Очень ни большую. И вдруг машина начала издавать звуки когда стоял. Типа тук-тук-тук и передавался на руль. Машина при этом не двигалась. Она стояла на тормозе. Начал спускаться на ровную поверхность и исчезла. На холодную завожу-ничего. С работы еду тоже нету ничего. Потом сегодня горячую поставил тоже на дорогу которая немного так покатая не ровная потом заглушил. Через 10 мин завёл тук тук и быстро через секунд 4-5 исчез. Как я понял когда она ровно стоит на ровной поверхности вообще не издаёт эти звуки а когда так у меня у дома дорога немножко такая покатая то вот как то иногда постукивает да и звук такой не пойму он приглушённый и ровный как будто из мотора идёт но если бы из мотора был то почему только когда неровность да и то не неровность а когда покатость. Я как то подумал подмоторные могут быть. Есть идей ?
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#3
Вроде посередине. Ни макс да и не минимум. Масло месяц назат менял 6.5 литров залили ровно
Сообщение автоматически объединено:

Масло 5-30. Не дешёвка
Сообщение автоматически объединено:

Щуп такой... пипец какой не информативный. Мой 2004 года. Но вроде посередине. Но вот другой момент пока масло поменял был почти у минимума прежний и так не делал. Вы думайте из за малого количества масла при наклоне двигатель голодает ? Блин и я подумал так но вроде с этим норм....
Сообщение автоматически объединено:

Двигатель не прогреваю. Минуты две и всё. Просто до рабочей температуры больше 2-х оборотов не даю и то макс. Но это по моему лишнее и ни при чём
 
Последнее редактирование:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#4
Цепи/натяжители давно меняны? Какой сейчас пробег, если нет. Если 200-250к то очень в ту сторону любые звуки и странности из мотора на холодную имхо...
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#5
Пробег 474 000 км. Цепи я не менял. Но звуки на холодную я знаю что они сразу должны появляться а тут нет нормальные вполне звуки. Пока что 2 раза было и то только на дороге под наклоном. Завёл - 1-2 минуты постоял - сдал назад поднялся на дороге под наклоном и тук тук тук. И на руль отдаёт вибрацию. Потом на ровную встал и всё
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Я, конечно, не Эндрюс, но тоже предположу: опоре(ам) , сиречь подушке(ам) двигла пушистый зверек.
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#7
Вот где стоит там завожу всё норм звуков странных 0. Вот где дорога на второй фотке поднял задом и тук тук.

Я, конечно, не Эндрюс, но тоже предположу: опоре(ам) , сиречь подушке(ам) двигла пушистый зверек.
То есть вы предположили что это подмоторные подушки да ? Я тоже так думаю...
 

Вложения

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#9
Блин будет возможность сниму на видео звуки если успею и повторятся. У меня мотор с малым перебоем работает он на газу жидком и 1 инжектор газа троит. И на холостых иногда дрожит мотор + когда на таких дорогах с наклоном езжу бывает звуки издаёт тиктиктик но интенсивнее и как сказать... на кузов не передаёт. Вот и думаю все эти факторы дали то что исполнилось подмоторным 200 лет... :)
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


Ну вот это на холодную. Вроде посторонних звуков нет. Цокания - газовые форсунки. Перебой - тоже тема газа / ЭГР или воздухомера. Над этим работаю. Звонкий звук это что то либо в глушаке либо что то такое. Не критично. Но я про что... Именно в плане стуки или звуки цепей... или что то другое... таких нету :)
 
Последнее редактирование:

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#10
Обнаружил эту ржавчину несколько дней назад. Может и стуки из за этого. Так с обеих сторон. Это как я понял место крепления кузова к раме. Ну.. мастер по металлам исправит проблемку )))
 

Вложения

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#11
Стуки повторились и смог зафиксировать. Опять при том же сценарии. В конце видео опять звук пропадает

 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#12
может насос пневмы так качает, пытается выравнять авто
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#13
Не знаю даже... маловероятно пневмо насос у меня по другому обычно звучит. Скорее всего при не прогретом моторе уклон как то на масло влияет и стучать начинают гидрокомпенсаторы. Они при холодном старте и так иногда подстукивают немножко. Буду всегда на старте холодном минут две стоять пока масло везде прокрутиться и залью в мотор при следующей замене масла 5-40 вместо 5-30
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#14
Не знаю даже... маловероятно пневмо насос у меня по другому обычно звучит. Скорее всего при не прогретом моторе уклон как то на масло влияет и стучать начинают гидрокомпенсаторы. Они при холодном старте и так иногда подстукивают немножко. Буду всегда на старте холодном минут две стоять пока масло везде прокрутиться и залью в мотор при следующей замене масла 5-40 вместо 5-30
зачем вам еще гуще?
я 5 на 20 лью
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#15
зачем вам еще гуще?
я 5 на 20 лью
Я подумал на пробеге 475 000 там износ уже и поэтому. До меня 5-40 был залит. Я 5-30 залил и потом заметил эти стуки. Подумал лучше опять вернуть его на 5-40. На нём комфортнее себя чувствовал себя двигатель
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#16
Я подумал на пробеге 475 000 там износ уже и поэтому. До меня 5-40 был залит. Я 5-30 залил и потом заметил эти стуки. Подумал лучше опять вернуть его на 5-40. На нём комфортнее себя чувствовал себя двигатель
Что значит комфортнее? скорость подачи масла явно не повышается с износом мотора, и лить в него заведомо густое масло в ущерб механизму газораспределения, можно только если компрессия "никакая".
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#17
Ой компрессию пока не мерил. Померю как нибудь потом хотя диагност сказал всё в норме с мотором через комп
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#18
Что за термин "густо масло"?

Согласно таблице SAE, масло 5W50 не гуще 5W30, а стабильнее по вязкости при высоких температурах двигателя. Разве нет?
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#19
Что за термин "густо масло"?

Согласно таблице SAE, масло 5W50 не гуще 5W30, а стабильнее по вязкости при высоких температурах двигателя. Разве нет?
я не химик, но физику не обманешь. Градиент распределения вязкости по температуре не отменить, если у вас масло имеет вязкость 50 при температуре 150 то пропорционально до 20 гр можно подсчитать какая будет вязкость. так же и для 5w20 при 150 гр будет вязкость 20 а для темп в 20 гр соответственно (пропорционально в ~2 раза ниже вязкость этого масла) это с точки зрения физики. Есть материалы с характеристиками "нелинейными" для процесса смазки двигла на больших оборотах, их используют как присадки для гоночных авто. И разумеется на рынке их не найти.
Так что говорить "масло 5W50 не гуще 5W30" не верно, оно практически гуще в два раза при рабочей температуре двигателя
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#20
ну почему не отменить? как раз таки "градиент" этот стабилизирован в полке заявленных температур на определенном уровне.

https://wiki.zr.ru/SAE
 
Последнее редактирование: