Друзья, появились новые вопросы по АКПП.
Сначала-симптомы:
1. На холодную (утром), При включении D, машина не едет. При включении R, 2, 1-всё работает нормально. Если включить селектор в положение, допустим 2, а потом D то машина едет. Но через какое-то время начинала моргать лампа OD.
На горячей машине таких проблем нет.
2. Переключения передач происходят поздно, как мне кажется, т.е. при нажатой на половину педали газа переключения происходят примерно на 3000 об/мин и выше.
3. Нет ВООБЩЕ переключения на 4 передачу, т.е. 4 как таковая отсутствует напрочь!
Что сделано:
Сегодня заменил гидроблок (блок клапанов) и все соленоиды на заведомо рабочие. Ничего не изменилось, за исключением того, что перестала зажигаться и моргать лампа OD.
Вопросы:
Что может быть ещё сломано?
Можно ли вылечить не снимая и не разбирая АКПП?
Кстати, переключатель OD у меня не работает с покупки машины (режим D не врубается)поэтому езжу всегда только в режиме OD.
Сначала-симптомы:
1. На холодную (утром), При включении D, машина не едет. При включении R, 2, 1-всё работает нормально. Если включить селектор в положение, допустим 2, а потом D то машина едет. Но через какое-то время начинала моргать лампа OD.
На горячей машине таких проблем нет.
2. Переключения передач происходят поздно, как мне кажется, т.е. при нажатой на половину педали газа переключения происходят примерно на 3000 об/мин и выше.
3. Нет ВООБЩЕ переключения на 4 передачу, т.е. 4 как таковая отсутствует напрочь!
Что сделано:
Сегодня заменил гидроблок (блок клапанов) и все соленоиды на заведомо рабочие. Ничего не изменилось, за исключением того, что перестала зажигаться и моргать лампа OD.
Вопросы:
Что может быть ещё сломано?
Можно ли вылечить не снимая и не разбирая АКПП?
Кстати, переключатель OD у меня не работает с покупки машины (режим D не врубается)поэтому езжу всегда только в режиме OD.
Последнее редактирование модератором: