АКПП 4R55E Непонятные глюки АКПП

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Друзья, появились новые вопросы по АКПП.

Сначала-симптомы:
1. На холодную (утром), При включении D, машина не едет. При включении R, 2, 1-всё работает нормально. Если включить селектор в положение, допустим 2, а потом D то машина едет. Но через какое-то время начинала моргать лампа OD.
На горячей машине таких проблем нет.

2. Переключения передач происходят поздно, как мне кажется, т.е. при нажатой на половину педали газа переключения происходят примерно на 3000 об/мин и выше.

3. Нет ВООБЩЕ переключения на 4 передачу, т.е. 4 как таковая отсутствует напрочь!

Что сделано:
Сегодня заменил гидроблок (блок клапанов) и все соленоиды на заведомо рабочие. Ничего не изменилось, за исключением того, что перестала зажигаться и моргать лампа OD.

Вопросы:
Что может быть ещё сломано?
Можно ли вылечить не снимая и не разбирая АКПП?

Кстати, переключатель OD у меня не работает с покупки машины (режим D не врубается)поэтому езжу всегда только в режиме OD.
 
Последнее редактирование модератором:

seergoofan

Новичок
21
0
томск
#2
У тебя не работает обгонка тебе надо разбирать коробку и проверять первую обгонную муфту это она буксует а при нагреве начинает из за расширения срабатовать на половину

Добавлено через 1 минуту
но это если едет только на 1и2 положении селектора а на D движение слабое или вообще отсутствует и задняя должна хондрить
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
но это если едет только на 1и2 положении селектора а на D движение слабое или вообще отсутствует и задняя должна хондрить
Немного не так:
Иногда, машина всё-таки едет "на холодную" при включении D. Но в основном, на D она начинает ехать только после того, как была включена 2 или 1.
Т.е. сначала включаю D-не едет. Тогда включаю 2 и тут же поревожу рычаг селектора обратно в D-и тогда машина начинает нормально ехать.

Задняя работает безупречно всегда.

На горячую таких проблем нет.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Может клапаночки в гидромозге стоит посмотреть?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
была такая же проблема пока не поставил новый гидроблок
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#8
присоединяюсь к вопросу.
чтобы авто поехало, требовалось сначала перевести на 2 и после уже включения, переводить на D.

недавно померла коробка. поменял всё внутри. плиту и соленойды не трогал. переключения у коробки идеальные, НО включение Drive так и остались через 2-ку (или газануть слегка на Drive).

в чем причина?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
присоединяюсь к вопросу.
чтобы авто поехало, требовалось сначала перевести на 2 и после уже включения, переводить на D.

недавно померла коробка. поменял всё внутри. плиту и соленойды не трогал. переключения у коробки идеальные, НО включение Drive так и остались через 2-ку (или газануть слегка на Drive).

в чем причина?
Ну а заднюю обгонную муфту проверял кто-нибудь? Если она не работает, машина будет трогаться только в положении 2 и реверс.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#10
присоединяюсь к вопросу.
чтобы авто поехало, требовалось сначала перевести на 2 и после уже включения, переводить на D.

недавно померла коробка. поменял всё внутри. плиту и соленойды не трогал. переключения у коробки идеальные, НО включение Drive так и остались через 2-ку (или газануть слегка на Drive).

в чем причина?
Трос переключения подрегулируй! У тебя просто не довключение
 

Fister

Новичок
11
0
Ford Explorer 1996
Киев
#12
вот и у меня такая проблема
D только через 2-ю, но когда еду 100км. обороты примерно 3000тыщ. На СТО смотрели по компу все передачи включаются нормально кроме D. Тобиш включил R на компе сразу показывает что включили revers, и так же со всеми кроме D. Включаешь drive, а комп не понимает что произошло. меняли мозги и соленоиды. не помогло.
не очень хочется покупать контрактную коробку, да и денег на неё нет(
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#13
потеря давления из за выроботки центрального супорта
 

джексон

Новичок
1
0
вологда
#14
Ребят у меня вообще включаю режим D глохнет принцип как на механике нажать тормоз на передаче без сцепления назад едет норм на тормоз жму останавливается и работает на холостых норм а вперед не хочет но если включить д исразу убрать ногу с тормоза ,немного газу поехала скорости переключает норм рвзгонял до 100 норма масло норма жмешь тормоз на светофоре глохнет что может быть голова скоро треснет в сервисах говорят нада коробку разбирить смотреть да что то очень много просяь.может кто знает в чем причина
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#15
может кто знает в чем причина
Неисправна блокировка гидротрансформатора. Если электрика исправна, то коробку все равно снимать и разбирать, и гидротрансформатор все равно резать, и гидроблок все равно разбирать, тестировать и вероятно ремонтировать.
Для 5R55E симптом довольно редкий. Мотор не 5.0 случайно?