АКПП A4LD Непонятно поведение жидкости в АКПП

gato

Участник
38
5
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#1
Дорогие товарищи по Форду! Я в глубоком непонимании - по книжкам и форуму замер масла в АКПП производится на прогретой и проехавшей 15 км машине. С работающим двигателем. При тёплом ( 22 примерно градуса ) масле оно должно быть между двумя дырочками на щупе. У меня вот какая странность - при вообще холодном - градусов + 5 наверное утром - масло аж в заштрихованной зоне. При прогретом - вчера проехал километров 30 наверное - на щупе его совсем нет. И ещё вопрос - масло можно на горячей АКПП заливать?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
2 314
326
Jeep Grand Cherokee 2005
Москва - Нижний Новгород
#2
Жидкость АКПП мерить нужно на прогретой коробке и заведенном двигателе. В идеале накануне прокатиться немного и перед замером по очереди включить все режимы селектора. Соответственно должно быть между мин и макс. Перелив плохо и недолив нехорошо.
Если щуп сухой, то нехватка
 
Симпатии: Понравилось gato

gato

Участник
38
5
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#3
Fартовый, Прошу прощения за назойливость - а при холодной АКПП отчего он показывает просто огромный уровень? Или так и должно быть?
 

maksicom

Активный участник
907
49
Ford explorer 1991
Бийск
#4
Fартовый, Прошу прощения за назойливость - а при холодной АКПП отчего он показывает просто огромный уровень? Или так и должно быть?
Обычно на холодную уровень ниже, чем на горячую, может где трубки пережаты? Если на горячую ниже уровня, однозначно нужно долить. На заведеной можно заливать.
 
Симпатии: Понравилось gato
  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии