Explorer 2 Непонятная работа обдува печки

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Приветствую всех!
Заметил недавно, что из сопел обдува печки воздух идёт еле-еле (заслонки дефлекторов открыты полностью), даже на максимальной скорости вентилятора, хотя сам вентилятор судя по звуку крутит вполне прилично...
Что это может быть?
Неужели нужно снимать торпедо, чтобы промывать соты радиатора печки? :-(
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
посмотри как всё работает должно помочь разобраться.
 

Вложения

  • 368 КБ Просмотры: 602

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Спасибо конечно, но я так примерно это и представлял...
И всё-таки, плохой напор воздуха из-за чего может быть, при условии, что в печку я не лазил, соответственно заслонок никаких там не трогал...
Я грешу на забитость сот радиатора и, как следствие, плохую пропускную способность...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
а из за чего всё начилось:? или ты уже купил с таким дефектом.Если,что до завтра
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Если радиатор печки, то воздух через него не идет если заслонка тепло-холод открыта. Если испаритель, то сняв мотор печки можно увидет в каком он состоянии.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#6
а если сменить полярность на моторчике, то он будет выдувать всю дрянь из салона на улицу?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
кстати, експлоера купил балончик дизинфекции испарителя кондера ликви моли с тонким шлангом - написано, что нужно брызгать или в воздухозаборник или туда, где дренаж от испарителя (в дырку под крылом шланг засунуть? будет толк? длинна шланга пол метра где то )
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
maxxun, Вряд ли балончик дизинфекции испарителя кондера ликви моли с тонким шлангом поможет, если там забилось то лучше снять и почистить всё.

про печку на эксплорер тут


ну и тут
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#10
ммм предположение чайника: может быть салонный фильтр? сильно не пинайте - даже не знаю есть ли он на Форд Эксплорере
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
nikopel, Смотри ,может самодельный воткнули .
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Забитый испаритель кондея,к гадалке не ходи.частично разобрать печку и промыть керхером.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#14
Забитый испаритель кондея,к гадалке не ходи.частично разобрать печку и промыть керхером.
А реально ли разобрать корпус испарителя/вентилятора печки, не сливая хладогент из кондиционера? Т.е. не разъединяя магистраль и испаритель?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#15
Конечно можно, тебе же не надо испаритель вытаскивать, нужно только организовать какой никакой доступ к его поверхности, что бы хоть какой нибудь щеточкой потереть ту поверхность испарителя на которую попадает воздух сразу с вентилятора, я не знаю точного устройства печки в експлорере, но по аналогии с екскершном, навиком, и тауном, мне кажется, что сняв мотор печки из капота можно подобраться к испарителю.

Вот тема: Печка слабо дует Форд Эксплорер
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
что сняв мотор печки из капота можно подобраться к испарителю.
Неа, не доберешься, он находится немного в стороне от самого мотора, я у себя его выкидывал и представляю где он стоит. По хорошему нужно снимать корпус печки который под капотом и только тогда будет доступ к испарителю.
 

Sanches

Запчасти FORD EXPLORER
Партнёр клуба
37
3
Москва
#17
А реально ли разобрать корпус испарителя/вентилятора печки, не сливая хладогент из кондиционера? Т.е. не разъединяя магистраль и испаритель?
Как не крути, все-равно придется спускать хладогент, и разъединять трубки испарителя (для этого нужны съемники, можно вырезать из пластиковой канистры если нет нормальных), корпус печки под капотом состоит из двух частей: левая в которой стоит вентилятор печки, и правая это грубо говоря крышка испарителя которую нужно открутить и вынуть, крепится винтами на 8. Вобщем снимаешь, промываешь, ифект получаешь. Да ФИЛЬТРА САЛОНА ТАМ НЕТ.