Непонятная проблема

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Добрый день!
На горячую возникает такая проблема - стартер крутит(аккумулятор новый) - но машина не заводится. Причем схема такая - на холодную без проблем, если заглушить на горячую и сразу завести - заводится, если постоит неск. минут горячая - не заводится, постоит мин 10-15 - завелась. Можно ездит целый день и проблема не возникает, а может по 10 раз в день. Бензонасос работает - проверял.
Грешу на клапан ХХ - повышенные обороты на холостых, пришлось закручивать винт с торца клапана(под заглушкой), но холостые все равно немного повышенные - 900 об, и нестабильные.
Какие будут мысли?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
В РХХ возможно клапан подвисает. Гадание на кофейной гуще. Ошибки то читали?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Причем схема такая - на холодную без проблем, если заглушить на горячую и сразу завести - заводится, если постоит неск. минут горячая - не заводится, постоит мин 10-15 - завелась.
Это может быть из-за не герметичности клапана одной или нескольких форсунок.
После 10-15 минут стоянки давление в рампе падает, бензин испаряется -машина начинает заводиться. Поробуйте в этом случае сначала "продуть двигатель".
Странно что Вы не говорите об ошибках.(лампочка Чек -живая, горит при включении зажигания?)
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Это может быть из-за не герметичности клапана одной или нескольких форсунок.
После 10-15 минут стоянки давление в рампе падает, бензин испаряется -машина начинает заводиться. Поробуйте в этом случае сначала "продуть двигатель".
Странно что Вы не говорите об ошибках.(лампочка Чек -живая, горит при включении зажигания?)
Ошибки сейчас прочитать нечем, но чек не горит. Сейчас машина может простоять и 30 мин - и 1 час - и не заводится. Раз 10 покрутишь стартером кратковременно - заводится. Может завестись и сразу заглохнуть. Потом еще раз и уже окончательно заводится. Продувка не помогает.В движении не глохнет. Только бывает повышаются обороты до 1500 на ХХ, сделаешь перегазовку - медленно падают.Утром - заводится всегда. Ну и по городу перерасход топлива - 28 литров на сотню при спокойной езде.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
смотри топливную часть давления в топливной системе обрати внимание на регулятор давление в рампе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
смотри топливную часть давления в топливной системе обрати внимание на регулятор давление в рампе.
Дело в том, что автомобиль на газу, и я могу его принудительно запустить на газу, минуя бензиновый запуск - результат тот же.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Попробуй снятием клеммы обнулить бензомозги и завести(на бензине).Если будет нормально заводиться,надо подстраивать газовую систему(её настройка слишком богатая).
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Обнуление не помогает.Путем всяких манипуляций выяснил следующее - если шприцем впрыснуть 3 мл. бензина за дроссель(через трубку забора вакуума), то машина заводится. Сейчас только так и завожусь, на горячую теперь вообще не заводится ни разу, на холодную все ок.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Путем всяких манипуляций выяснил следующее - если шприцем впрыснуть 3 мл. бензина за дроссель(через трубку забора вакуума), то машина заводится.
проблема в подаче топлива, видимо... давление топлива в рампе надо замерить, а там видно будет...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
проблема в подаче топлива, видимо... давление топлива в рампе надо замерить, а там видно будет...
Если проблема в давлении, то почему нормально работает когда уже запустился?Как на ХХ, так и в движении.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
скорее проблема может быть в том, что клапан не работает так как надо... клапан должен сбрасывать лишнее давление, а если он вобще всё сбрасывает и не закрывается, то топливо просто стекает, а потом закачивается долго... может он горячий клинит... иначе почему при вливании топлива в воздухозаборник авто заводится...:roll:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
скорее проблема может быть в том, что клапан не работает так как надо... клапан должен сбрасывать лишнее давление, а если он вобще всё сбрасывает и не закрывается, то топливо просто стекает, а потом закачивается долго... может он горячий клинит... иначе почему при вливании топлива в воздухозаборник авто заводится...:roll:
Хорошо, пойдем другим путем. Я говорил уже, что авто на газу. Я принудительно пытаюсь его завести на газу (есть такая функция у газового оборудования) - та же картина, не заводится. Бензиновая рампа в этот момент вообще исключена из работы.
Может клапан ХХ подвисает в открытом положении - смесь становится слишком бедной чтобы воспламенится, а когда добавляю бензина - как раз довожу до нормы.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
d_repnikov,Чего гадать, начните с клапана, далее по цепочке- топливо, воздух.
Странно что нет ошибок - я имею ввиду не горящую лампу, понимая что ошибки сканером Вы прочитать сейчас не можете.(Я только не понял -лампа "Чек" исправна - загорается ли она на приборной панели на несколько секунд при повороте ключа в положение 3- "зажигание" вместе с остальными или нет?)
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
d_repnikov,Чего гадать, начните с клапана, далее по цепочке- топливо, воздух.
Странно что нет ошибок - я имею ввиду не горящую лампу, понимая что ошибки сканером Вы прочитать сейчас не можете.(Я только не понял -лампа "Чек" исправна - загорается ли она на приборной панели на несколько секунд при повороте ключа в положение 3- "зажигание" вместе с остальными или нет?)
Лампа загорается, потом гаснет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Я говорил уже, что авто на газу. Я принудительно пытаюсь его завести на газу
про газ другая история... я говорю о бензине с ваших же слов
Путем всяких манипуляций выяснил следующее - если шприцем впрыснуть 3 мл. бензина за дроссель(через трубку забора вакуума), то машина заводится.
и причём тут ГАЗ...:)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
про газ другая история... я говорю о бензине с ваших же слов

и причём тут ГАЗ...:)
Я имею ввиду, что машина одинаково не запускается что на бензине, что на газу. Исходя из этого можно сделать вывод что дело не в подаче топлива(бензина) а в чем то другом.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
а как это понять, чьи тогда эти слова:
Путем всяких манипуляций выяснил следующее - если шприцем впрыснуть 3 мл. бензина за дроссель(через трубку забора вакуума), то машина заводится.
Добавлено через 2 минуты
так что дело как раз в подаче топлива... вам дружище в сервис... ибо зуб по телефону не удалить...:D
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
а как это понять, чьи тогда эти слова:

Добавлено через 2 минуты
так что дело как раз в подаче топлива... вам дружище в сервис... ибо зуб по телефону не удалить...:D
Дело не в подаче топлива, газ подается в нужном объеме. Дело скорее всего в соотношении воздух-топливо, которое как раз регулируется клапаном ХХ. Когда я впрыскиваю бензин, я обогащаю смесь
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Дело скорее всего в соотношении воздух-топливо, которое как раз регулируется клапаном ХХ. Когда я впрыскиваю бензин, я обогащаю смесь
чтож тогда при нагреве сосёт больше воздуха? ну так может быть только если ДИКИЙ подсос...
я всё-таки настаиваю на плохом поступлении топлива (там один воздух), бедная смесь может и по такой причине быть...
да тут не надо спорить до упада, надо делать нормальную диагностику с замерами... вперёд - сервис ждёт...:D
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
чтож тогда при нагреве сосёт больше воздуха? ну так может быть только если ДИКИЙ подсос...
я всё-таки настаиваю на плохом поступлении топлива (там один воздух), бедная смесь может и по такой причине быть...
да тут не надо спорить до упада, надо делать нормальную диагностику с замерами... вперёд - сервис ждёт...:D
Проблема решилась заменой клапана ХХ. А механизм неисправности я думаю такой - клапан завис в открытом более чем надо положении, т.е. воздуха подавалось больше чем нужно. На холодную при старте смесь обогащается сильнее, и как-никак двигатель заводился. На горячую такого обогащения нет, и критическое соотношение топливо воздух пройдено. Впрыскивая бензин я обогащал до приемлемого значения.