Непонятки с заводом Экспа 1

SanJ

Новичок
4
0
#1
Не могу понять, куда копать - утром выходишь - не с пол оборота, но заводится с первой попытки. Проедешь больше 10 минут - если заглушить, то требуется уже несколько попыток. И чем дольше ездишь, тем больше. Потом когда остынет - опять - завод с первого раза.
Может, есть какие идеи?
 

SanJ

Новичок
4
0
#3
Была такая мысль, сам не мерял, а в сервисе сказали - все в норме.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#4
была на Волгах такая проблема - глюк пуска горячего двигателя, лечилось модификацией датчика температуры всасываемого воздуха. может в этом направлении покопать?
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#5
не верь сервису...у меня так же было перед аутодафе бензогона...я бы поменял его, пока не встал на дороге.имхо.
 

DvaLimona

Новичок
25
1
Екатеринбург
#6
У меня ситуация похожая.
Возникло после заправки 3/4 бака каким-то вонючим сраным бензином. Машина и ехала хуже, и обороты случается плавают. На газе все почти ровно, но пока на теплую переключается на газ - чуть-чуть обороты плавают, прогреешься - и все нормально становится.

Если заглушиться на горячую с газа, и попробовать завестись на бензине - не заведется, пока не остынет. Тем не менее, на горячуюю пробовал завестить сразу на газу (Ловато, 4 поколение) - схватывает сразу ваще с полтычка, как в былые времена :))
Если на горячую заглушиться на бензине - то вероятность повторно завестись на горячую - есть.

В выходные руки должны дойти до машины, вот хочу полюбопытствовать, с чего начать.

1. Может ли основной причиной таких симптомов быть состояние свечей?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Не могу понять, куда копать - утром выходишь - не с пол оборота, но заводится с первой попытки. Проедешь больше 10 минут - если заглушить, то требуется уже несколько попыток. И чем дольше ездишь, тем больше. Потом когда остынет - опять - завод с первого раза.
Может, есть какие идеи?
А чего тут непонятного, верный признак умирающего бензонасоса.
 

SanJ

Новичок
4
0
#8
Свечи менял не так давно. Видимо все-таки в сторону бензонасоса надо копать....
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#9
У меня ситуация несколько иная.
Утром с пол-тыка. Если заглушить на горячую и тут же заводить - с пол-тыка. А вот если постоит минут 20-30, то пока педальку газа не продавишь, не заведется. Если стоит долго (несколько часов), то ситуация, как при холодном пуске. Причем разницы никакой на чем заводиться, на газу или на бензине. Грешу на глюк температурного датчика. Поправьте, если не прав.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
SanJ, Проще всего проверить следующим образом. Включить зажигание,когда бензонасос отработает, выключить. Так несколько раз. Если после этого заводится легче, то 99% насос.
 

Артурик

Новичок
2
0
Екатеринбург
#11
у меня такая же проблема на горячуюю не заводиться как будто акум слаб...но акум нормальный ( проверял ) и свечи новые, и генератор нормальный......

кроме бнзонасоса может еще как вариант быть стартер??????
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#12
у меня такая же проблема на горячуюю не заводиться как будто акум слаб...но акум нормальный ( проверял ) и свечи новые, и генератор нормальный......

кроме бнзонасоса может еще как вариант быть стартер??????
у меня сейчас так же.Поставил новый акб,дело пошло куда лучше..но не идеал.Похоже и правда стартер.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#13
Если плюсовая клемма стоит заводская, то там внутри отгнивает провод и может наблюдаться точно такой же трабл. Поэтому, чем кидаться на стартер, начинаем с самого простого.