Непонятки с печкой.

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#1
Самопроизвольно отключается и включается.
Ну к примеру утром сожусь в авто, завожу и еду. Печка работает нормально. Через какое то время БАЦ и перестаёт работать вентилятор. Потом сама вдруг починяется и всё работает. Или езжу-езжу, потом где нить на заправке или у магаза останавливаюсь, снова завожу и бац, опять печка не работает.:?
Чё это такое? Где капать?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
SKY-Victor,

Смотреть около моторчика печки, есть терморезистор вот вся напруга идет вначале на него, а потом ужо на моторчик! Но еще лучше раз уз залезешь сними моторчик положи на стол и подсоедини к нему 12в, и покрути его в руках, могут и счетки западать!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Под капотом Называеться Blower motor relay
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#5
Под капотом Называеться Blower motor relay
СПАСИБО! Нашёл. Работает релюха без проблем.
Как я понял сам исполнительный элемент(там где нагрузочное сопротивление) находится на корпусе кондея? Тот что справа от мотора печки?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
SKY-Victor,
И да и нет, он стоит немного правее вентилятора печки, снимишь фоздухан поймешь сразу где он!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Да что там показывать то??? Сними корпус воздушного фильтра да все сразу станет ясно, там не так много проводов идут к печке что бы не понять что это он!
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#9
А никто не подскажет номерок этого самого блока?(доп резисторов печки) Не могу найти никак:?:?:?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
SKY-Victor

Зачем тебе его менять то???? Ты для начала вытащи его и убедись что это он, он ремонтопригоден даже в поле если конечно полностью там не развалился.
Резистор печки Resistor Blower Motor Motorcraft YH1698 1038,50р
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#11
SKY-Victor

Зачем тебе его менять то???? Ты для начала вытащи его и убедись что это он, он ремонтопригоден даже в поле если конечно полностью там не развалился.
Резистор печки Resistor Blower Motor Motorcraft YH1698 1038,50р
Спасибо Сашок. Завтра займусь разборкой, вот и посмотрю что к чему.
Ещё раз спасибо.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#12
Сегодня снял этот блок. Посмотрел его внимательно. Всё ОК! Не малейшего намёка на ржавчину или окисление. Всё как новое. На всякий случай почистил и обжал плоскогубцами на всякий случай.
Собрал всё как было и включил печку...................проработала не долго:(
Отключилась на ходу. Доехал до стоянки и там стал смотреть, что не так. Прозвонил проводку на разъёме блока......всё ОК. Моторчик печки "молчит":(
Снял разъём с самого моторчика и его прозвонил......ОК, питание есть.
Воткнул разъём на место и БАЦ, всё работает.
Думаю был не контакт или проблема в разъёме моторчика.
Завтра проверю свои подозрения и отпишу.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
фишка которая подходит к мотору печки на кочках разбалтывается и проподает контакт, обычно сморишь Форд Эксплорер или Б2 там уже все на хомутиках)) попробуй фишку которая к мотору подходит зафексировать
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#14
ПОБОРОЛ я этот бзик.
Проблема оказалась в реле в блоке предохранителей под капотом.
В очередной раз, когда печка отказалась дуть, я открыл капот и вышел из авто. Подойдя к моторчику печки, я прозвонил все провода "прозвонкой" и убедился что нет питания. ......задумался......прикинул почему нет питания и понял!!!!!!! Моторчик то включает РЕЛЕ а не переключатель в салоне.
Вытащил релюху и воткнул другую (нашу). И о чудо......всё заработало. Вот уже неделю катаюсь с работающей печкой!!!!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#15
Ну вот видишь, еще раз можно убедиться в том что половина проблем с электрикой это проблема с контактами, очень хорошо что проблема решилась!