Непонял..греется двигатель

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Перебрал двигатель (кап ремонт).
Вчера поехал на дачу, немного бездорожья, постоянно в горку, и в заевршении гора под уклоном как минмум 45 градусов...приехал...открыл капот, смотрю жидкость бурлит, ну или побулькивеат.
Интересно это у меня термостат гакнулся, или все таки что движок перебирался, деталюшки еще не притерлись (отъездил 200 км всего то) . До этого таког не наблюдалось. Но и ездил то по немножку.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#2
ИМХО, либо термостат, либо крышка радиатора давление не держит... На моем так было - крышку радиатора поменял - полегчало. Но у меня Форд Эксплорер 2. Если на Форд Эксплорер 1 конструкция та же - знач должно быть аналогично.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
термостат стоит под фланцем верхнего шланга радиатора, спереди мотора, три болта на 6 мм. отворачиваешь и он предстаёт взору, могли не правильно поставить, задом на перёд.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#6
И в догонку. Получается три радиатора спереди стоят.
Первый(от водителя)- ЭТО "ОЖ".
Второй непойму отчего? от кондея?
Третий(маленький)- От АКПП.
Вот средний холодный у моего
какой термостат подлежит заколхоживаю?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Праильна, Основной, Кондейный, АКПП. Если кондиционер не работает. забей на него. Эт ща не важно.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#8
какой термостат подлежит заколхоживаю?
А то написано что колхозится, но от какого авто не сказано..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Не надо велик изобрететь. Он(термостат) стоит не дорого вместе с уплотнительным кольцом. При замене сними вентилятор,так удобнее, заодно посмотришь на муфту, можт она убита...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
На вентилятор еще гляну, как при прогреве двигла он будет вращаться.
Т.е. чтобы определить термостат ..Двигатель греется верхний патрудок холодный, потом теплый после включения большого круга.
А как определить держит давление крышка или нет?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Насчёт крышки точно не знаю.... А карлсон после запуска должен раскручиватся с опозданием. Запусти холодный мотор и прислушайся, его хорошо слышно када он начинает воздух протягивать.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#12
Dimich1978
По проверке крышки - у меня проблема с перегревом возникала только при длительном стоянии в пробке на жаре и включенном кондее. При движении - все в порядке, стрелка четко держится в нормальной зоне. При запуске и прогреве - заметен момент открытия термостата по нагреву отводящего патрубка радиатора. Поэтому пришли к выводу, что неисправна крышка радиатора - давление не держит, соответственно, перегрев идет. С заменой крышки все пришло в норму.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#13
Т.к. все кручение карлсона это механика(нагревание, расширение и сужение тел), поэтому выключаем двигатель и все вентиль не крутится , как при электронном, который будет крутить пока не остынет. Правильно?
До перебора двигателя, раньше было замечено. Когда тягаю из грязи кого нибудь, стою буксую, то результат греется двигатель..выплескивая тосол. Просто ездишь нет проблем. Зимой печка греется на максимальных оборотах минут 30, т.е. до этого идет холодный воздух, постепенно конечно прогревается. Горячий воздух зимой на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах печки получить практически нереально (-25) прпавда если за окном. -10-15 и печка уже прогревается нормально.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#14
Dimich1978
Ну судя по симптомам - ситуевина аналогичная моей...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Dimich1978
Я лично колхозил термостат от какого-то Форда. Лишь бы по конструкции и температуре подошел. Остальное по тексту. Можно и старую прокладку поставить, только на герметик.
Как вариант твоего перегрева - убитая виска или подыхающая. Мотору горячо, а виска оборотов не прибавляет, т.к. жижи внутри мало. Если сама виска спереди влажная, значит ей пришел или приходит звиздец. Это я уже проходил.
Так же советую промыть свой радиатор двигателя. Забитость проверить просто. Снизу радиатора есть малюсенький болтик, типа для слива, откручивай, если ничего не льется, считай радиатор забит, можно для "успокоения души", поковырять через слив, проволочкой. Мой был забит на одну треть. Снимать радиатор, пихать шланг внутрь, через подводящие патрубки, максимально вниз по бачку и размывать "говнецо" от герметиков радиатора, мать их этих разработчиков герметиков.
Тепло от печки не получишь, если опять же не попытаться промыть радиатор печки, опять же привет герметикам. Я свой старый радиатор печки разобрал, потекший. Забит был на 3/4. Снимается лехко, если захотеть, то 10 минут займет. Отмывать-промывать сильным напором. Мне не помогло. Скажем так, помогло, но я отмыл дырки, аж 5 штук, в трубках, забитые ранее говном. Пока лето, снимай и промывай, б/у можно успеть к зиме купить.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
мне в сервисе говорили, что виска проверяется так: при разогретом двигателе (заглушенном) лопаст вентилятора не должна свободно крутится. то ли вообще стопориться, то ли оч. туго идти.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#17
Акула
Саш, можешь поставиь мне раз за полный баян или офф (так и не понял в чем различие), но автотарка - я балдею, кайф.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#18
игрок
Второе, очень туго идти. Стопориться там нечему. Это ж вязкозная муфта. Но руками на заведенном и прогретом двигателе проверять вязкосность муфты, даже если она дохлая, не советую, поскольку инвалидность не дадут - это не производственная травма. А без пальцев можно остаться на раз.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
гм ловер

я так, на всякий случай... привычка выработалась - объяснять так, чтоб даже самый тупой хуторянин понял :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
игрок
Ну это, типа, ваш, латышский хуторской менталитет. У нас то коллективизация была.