Explorer 1 Неполадки после замены АКПП, не блокируется стартер

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#1
После замены КПП случайно заметил странный глюк. Теперь не блокируется стартер при положении селектора не в P или N
Т.е. двигатель можно завести хоть в драйве, хоть в реверсе. Раньше подобного не было. С машиной ни чего по электрике не делали. ПАросто сняли дохлую коробку и поставили живую. Ни кто не сталкивался с подобным? Подскажите куда лезть, чтобы исправить этот баг?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#2
Привет, сними со старой коробки датчик положения( сбоку коробки прикручен) и поставь на новую. И наступит счастье!!!
 
Симпатии: Понравилось meksika

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
После замены КПП случайно заметил странный глюк. Теперь не блокируется стартер при положении селектора не в P или N
Т.е. двигатель можно завести хоть в драйве, хоть в реверсе. Раньше подобного не было. С машиной ни чего по электрике не делали. ПАросто сняли дохлую коробку и поставили живую. Ни кто не сталкивался с подобным? Подскажите куда лезть, чтобы исправить этот баг?
Вот этот датчик
 

Вложения

dimonVX

Новичок
14
2
Ford ranger USA 4.0 99
Moscow
#4
Может толкатель контактной сборки заклинил в нажатом положении. от коррозии какой, пока коробка хранилась. скорее всего если со старой коробки переставить система безопасности стартера заработает. Фонари заднего хода как себя ведут ?
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#5
Фонари заднего хода работают штатно.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#6
Да именно этот датчик, я пару раз менял такой, если проводку не трогали то проблема в нём.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#7
Жижа из коробки не польется в процессе замены?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#8
Не помню точно , не должна, уровень ниже, делай быстро если потечёт то совсем чучуть.
Сообщение автоматически объединено:

На сколько я помню с 1991по 1994 год этот датчик есть два варианта
STANDARD MOTOR PRODUCTS NS54
STANDARD MOTOR PRODUCTS NS44
Внешне они одинаковые , а внутри по разному контакты( на замыкание - размыкание)
 
Последнее редактирование:

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#9
Ага. Вот в чем может быть проблема! Возможно у меня на новой коробке просто не тот датчик.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Ну еще эти датчики различаются для АКПП 2WD и 4WD ,соответственно 4 контакта на разъеме и 5 контактов.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#11
Ну, не думаю, что мне в 4wd форда встала коробка от недоприводного :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Почему это? Прекрасно встает. Адаптер перекручивается и всё...