Navigator 1 Неодинаковое время впрыска по банкам тритон 16к

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Вопрос по тритону 16v
Имеется различие во времени впрыска по банкам, на ХХ примерно 0.5-0.7 мс, под нагрузкой до 2 мс с чем то. Больше на первом банке. Менял свечи, катушки, форсунки, МАФ - результат в пределах погрешности измерения. Насос давит 2.2 на ХХ, до 3х без вакуума на РДТ. Глобальных подсосов нет, да и под нагрузкой их влияние должно снижаться. Передние ДК новые Денсо, пляшут нормально. Ошибок нет. Коррекции в допуске все, длинные в пределах 10%, короткие соответственно вокруг нуля. Двигатель пересыпался в анамнезе, менялись кольца и вкладыши. Жора масла нет. Компрессию не мерил, в качестве гидрокомпенсаторов не уверен, но после прогрева движок работает тихо и ровно. При холодном запуске бряки есть, мож гидрокомпенсаторы, мож ГРМ. ИДСа в доступе нет

Есть у кого нить идеи?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
привет.
Может косячит датчик распредвала/коленвала, ну вернее распредвала?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Каким образом косячит? Он один, его сигнал в обоих банках должен по идее учитываться одинаково. Тут что то либо с компрессией, либо с воздухом, мне кажется. Задние ДК ведь не будут такой эффект давать?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Идея такая-нех мешать хорошо работать мотору! ну какая тебе разница-скока в граммах прыскает? Крутит ровно, ошибки не пишет. Могу идею предложить-рабочий цикл начинается с определенного цилиндра-возможно на нем впрыск дольше-т.к. он как бы "раскручивает" вал для всех остальных- Если послушать звук выхлопа-то он не монотонно однороден-как у Кировца а с периодичностью рабочего цикла всех 8 цилиндров. Возможно, было бы у нас 360 цилиндров, то впрыск бы по ним был одинаков. ХЗ-это идея с потолка...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Не, так неможно! Если на беспроблемном моторе времена одинаковые, то так и должно быть, а этот расколбас может дать в перспективе левые эффекты какие нибудь, помимо повышенного расхода.
Был у меня эксплорер с гбо Ловато, так на газе времена тож разбегались на хх, но под нагрузкой выравнивались. На бензе было ровно во всех режимах. На тритонах стратегия впрыска тоньше и точнее, так что видимо судьба мне мерить компрессию или грм менять. Просто хочется локализовать трабл и поставить диагноз поточнее. Перекину мож местами задние лямбы, но надежды на это мало. Самое стремное - отсутствие времени катастрофическое
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#6
да, я вообще не так прочитал первоначальное сообщение, почему-то показалось, что разная по цилиндрам, а не головам.
Если разница исключительно головкам, то я ставлю или на лямбду, или на утечку выхлопных газов.
Хотя быть может такая фигня получается из-за работы правильно или неправильной системы ЕГР, так как в банку вторую поступает с выхлопа воздух, то туда меньше впрыскивается топлива.

Добавлено через 42 секунды
как-то сумбурно написал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Мембрана привода клапана егр целая, шток ходит. Если считать, что грибок егр негерметичен и подмешивает ОГ во впуск всегда - то хз, все равно объем впуска общий и примесь должна портить все везде. Но как вариант поменять его можно и несложно. Или заглушить для проверки на время...
Утечка выхлопа не исключена, но на слух не определяется. Когда криво был прикручен фланец трубы к коллектору - пердеж был знатный, но вроде пофиксил я это
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Задние лямбды на впрыск вроде не влияют, только Катализаторы мониторят. Ты вот что скажи если на правой и левой голове коррекции по первым ДК одинаковые с какого пугу время впрыска разное. Я понимаю если бы на той голове где время впрыска больше, долгосрочная коррекция в плюсе была относительно другой стороны. Предположим подсос воздуха, ДК его видит, меняет коррекцию и ЭБУ меняет время впрыска, у тебя этого нет. ЭБУ сам по себе почему то считает что на той стороне в данный момент нужно больше топлива. С уяли, он так решил? Думаю надо отталкиваться от этого, что влияет на время впрыска кроме ДК?

Добавлено через 14 минут
Вот что нагуглил, так для интереса, для себя. Получается разницу впрыска по головам могут только первые ДК менять, остальные показатели то общие.
http://motorhelp.ru/uploads/posts/2012-01/1331786901_inj_time_b7.9.7.jpg
http://motorhelp.ru/uploads/posts/2012-01/1331786918_load_b7.9.7.jpg
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Я не говорил что одинаковые, я говорил что в допуске. По лонгам до 4% разница максимум, по шортам не больше. Соответствие есть, где коррекция плюсовее, там и время больше. Но подсос должен уменьшать свое влияние с нагрузкой, а тут картина обратная, растет нагрузка - растет и дельта впрыска по банкам. Вот в чем загадина...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Хотя может цепь ГРМ уплыла ....

Добавлено через 2 минуты
Может присос воздуха по выхлопу до ДК, методом эжекции больше поток, сильнее присос?

Добавлено через 1 минуту
Катализаторы есть? Мож подзасралси один
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Катализаторы есть,судя по запаху выхлопа не мертвые (был опыт с пламгасами), грм старый, где присосать успевает непонятно. Разве что по кривой плоскости коллектора... Но не сечет наслух то..
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Я бы как самое простое ДК местами поменял, может погрешности датчиков.

Добавлено через 13 минут
В принципе даже одна подзабитая форсунка на этой стороне может давать такой эффект, так что тоже не исключено
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
ДК передние менять страшный сон... Новые, тыщи не прошли еще. Про форсунки думал, как раз вчера их и махнул - ровно то же самое все. Мож правда с коллектора сосет?... Давление на выхлопе бы померить, но это тот еще заплет...

Добавлено через 12 минут
Че то щас посмотрел старые лайвдаты форскана с другого гатора и там картина похожая - на первом банке время выше. Мож кто нибудь из обладателей ЭЛМа промониторит у себя это дело? А то мож вопрос то общий...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Может с коллектора, может с соединения фланцевого, если это вообще возможно, там же вообще то как бы давление, определенные условия должны быть чтоб эжекция случилась.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Новые обстоятельства, новая интрига.
Поменяны свечи на иридий, установлен комплект провереных форсунок, спланирована плоскость кривого выхлопа на пассажирской стороне.
Машинке стало получше в целом. Но разброс по впрыску остался.
И тут я заметил, что списке параметров в форскане присутствуют два! времени впрыска для первого (пассажирского) банка и лишь один для второго. Ранее я всегда выбирал первый из парных и единственный для второго. И в этой паре наблюдал разницу. А тут решил вывести все три. Оказывается, второй из параметров для первого банка согласуется со вторым банком, а вот тот что первый - так и отличается на какую то свою дельту. Интрига в том, что, как мне представляется, картина по лонгам как раз соответствует перекосу по времени впрыска, а по лонгам вариантов уже нет )

Вариантов: идс и двухканальный оселограф. И того, и другого - ровно нуль )
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Ниче не понял, для чего два времени впрыска, по какому работает мотор?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Да вот и я не знаю. Можно было бы осциллографом по факту проверить или расово верным сканером - так ведь нет их...
Видимо эти два параметра по разным формулам считаются. Или же один базовый для обоих банков, и от него с коррекциями другие два считаются. Хз короче