Вопрос по тритону 16v
Имеется различие во времени впрыска по банкам, на ХХ примерно 0.5-0.7 мс, под нагрузкой до 2 мс с чем то. Больше на первом банке. Менял свечи, катушки, форсунки, МАФ - результат в пределах погрешности измерения. Насос давит 2.2 на ХХ, до 3х без вакуума на РДТ. Глобальных подсосов нет, да и под нагрузкой их влияние должно снижаться. Передние ДК новые Денсо, пляшут нормально. Ошибок нет. Коррекции в допуске все, длинные в пределах 10%, короткие соответственно вокруг нуля. Двигатель пересыпался в анамнезе, менялись кольца и вкладыши. Жора масла нет. Компрессию не мерил, в качестве гидрокомпенсаторов не уверен, но после прогрева движок работает тихо и ровно. При холодном запуске бряки есть, мож гидрокомпенсаторы, мож ГРМ. ИДСа в доступе нет
Есть у кого нить идеи?
Имеется различие во времени впрыска по банкам, на ХХ примерно 0.5-0.7 мс, под нагрузкой до 2 мс с чем то. Больше на первом банке. Менял свечи, катушки, форсунки, МАФ - результат в пределах погрешности измерения. Насос давит 2.2 на ХХ, до 3х без вакуума на РДТ. Глобальных подсосов нет, да и под нагрузкой их влияние должно снижаться. Передние ДК новые Денсо, пляшут нормально. Ошибок нет. Коррекции в допуске все, длинные в пределах 10%, короткие соответственно вокруг нуля. Двигатель пересыпался в анамнезе, менялись кольца и вкладыши. Жора масла нет. Компрессию не мерил, в качестве гидрокомпенсаторов не уверен, но после прогрева движок работает тихо и ровно. При холодном запуске бряки есть, мож гидрокомпенсаторы, мож ГРМ. ИДСа в доступе нет
Есть у кого нить идеи?