неодекватный спидометр .....

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
Всем доброго времени суток , у меня такая беда , недавно сменил масло в АКПП и после замены коробка начала чудить , на холодную скорость включалась но чтоб тронутся надо было набрать около 2-3 тыс оборотов , и так в течении 3-5 секунд , сегодня она начала так сказать пробуксовывать , или во время движения скидывать на пониженную передачу , и при всем при этом стрелка спидометра скачет когда жмешь на газ по сильнее да бы ускорится она вообще падает и лежит на нуле , а как отпустишь газ обратно начинает скакать в районе той скорости примерно которой едешь .... если у кого было так подскажите ( масло заливал ликви моли меркон 5, менял сам в 3 захода , доливал ровно столько сколько выливалось ) и к чему готовится , какие запчасти заказать заранее и что посмотреть в первую очередь ?? :?

(двигатель OHV 4.0 1996 год)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
что посмотреть в первую очередь ?
Посмотреть надо на шестерни на датчике скорости в раздатке - там их две, ведущая и ведомая. Обе меняются без снятия раздатки.

но чтоб тронутся надо было набрать около 2-3 тыс оборотов , и так в течении 3-5 секунд ,
Сомневаюсь, что это как-то связано с неадекватной работой спидометра. Похоже на две отдельные проблемы, кмк.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#3
Посмотреть надо на шестерни на датчике скорости в раздатке - там их две, ведущая и ведомая. Обе меняются без снятия раздатки.



Сомневаюсь, что это как-то связано с неадекватной работой спидометра. Похоже на две отдельные проблемы, кмк.
если я сниму поддон их оттуда видно ? просто я в АКПП никогда не лазил и не знаю что к чему ((
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#4
если я сниму поддон их оттуда видно ? просто я в АКПП никогда не лазил и не знаю что к чему ((
Датчик скорости на выходном валу раздатки!
В АКПП ничего- нет!

Смотреть выходной вал "раздатки" или штекера!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Больше грешу на разъем датчика,возможно при замене масла в АКПП его задели.По крайней мере начал бы именно с него.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#6
разъемы в порядке, датчик работает нашел как его проверить тут на сайте но вот одна беда кроме состояние старой шестеренки фотографий больше нет , точнее есть но они почему то не открываются , так вот я снял вот эту шестеренку .......

Добавлено через 11 минут
блин фотка не грузится
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Эта шестерня вроде еще ничего, походит. Нащупайте через отверстие датчика скорости ответную (ведущую) шестерню - может там совсем зубы съело?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
Эта шестерня вроде еще ничего, походит. Нащупайте через отверстие датчика скорости ответную (ведущую) шестерню - может там совсем зубы съело?
нащупал вроде зубы на месте , а как вытащить ведущую шестерню ? процес трудоемкий ? и ещё одно примечание я почувствовал запах горелой пластмассы , запах от ведущей шестерни ...
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
Джентельмены , что про эту шестеренку скажете ? я так понимаю ей совсем уже конец настал
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11
Джентельмены , что про эту шестеренку скажете ? я так понимаю ей совсем уже конец настал
Согласен, эту надо точно менять. Только я не пойму, она уже без металлической втулки внутри или просто втулка выскочила?