Необходима помощь...A4LD

Legion

Участник
34
1
воронеж
#1
История вышла следующая:
начало подтекать масло (примерно 1л на 200км), в это время находился далековато от цивилизации (пара автомагазинов была, вот только про АТФ слышали в них только, что оно красное...), в итоге пока добрался до места, где купил АТФ, масло вытекло, да так, что начался скрежет на 1-й, 2-й передаче...
Почитал на форуме, понял, что без вскрытия не обойтись...
Дальше в гараж: снял, разобрал (огромное спасибо форуму за инструкции), в итоге убиты фрикционы, сальник, тот что под бубликом, и прокладка (или это тоже сальник был), что находится в барабане за фрикционами.

И собственно сама проблема: подскажите по каким номерам можно заказать данные запчасти.
Единственный магазин в нашем Мухоср....ке это Exist, но там ребята от наших машинок совсем далеки, по VINу у них выдается слишком много вариантов, они не могут выбрать, так по фрикционам он пытался выбрать из 8 вариантов, так ничего и не выбрал, даже не смог ответить сколько дисков привезут 1,5 или 6, а по сальникам ему обязательно нужны размеры.....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
кмк тебе надо полный рем-комплект заказать (там будут все прокладки, колечки, вашеры, пакеты фрикционов...).
а сальник тот, который на колоколе? маслонасоса? тогда его и спрашивай, зачем тебе (им) размеры? для АЛДы они все одинаковые... ;)
по VINу у них выдается слишком много вариантов
варианты там могут быть только по вашерам-подшипникам, и немножечко по шарикам в мозгах... емнип.
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#3
История продолжается. Купил вск-таки полный ремкомплект, поменял, собрал все, поставил коробку на место, появились проблемы...... масло залилось около 4л, завел на минуту, заглушил, а масло на том же уровне, еще раз завел попереключал скорости результата нет, скорости не включаются, что может быть???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
в бублик заливал масло или у тебя он старый остался? Насос не качает как вариант
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
вообще на мой взгляд при переборке коробана на америкосах надо капиталить ГТ больно слабенькие)))
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#6
в бублик заливал масло или у тебя он старый остался? Насос не качает как вариант
Бублик от другого экспа, масло в нем было но возможно мало, т.к. по весу гораздо легче моего .... в выходные попробую долить и поставить, потом отпишусь.. А что может быть с насосом? при разборке ничего подозрительного не было .... и еще вопрос как его проверить ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Что проверить?
Насос? Вскрывать и смотреть на износ пластины.
ГТ снаружи не проверить, только вскрывать.
Если сам не можешь квалифицировать неисправность, сфоткай пластину насоса и шестерни, в максимальном качестве и сюда.
ГТ с обеих сторон должен быть одинакового цвета, если с стороны коробки он чернее, имеет смысл ремонтировать. Мало масла в ГТ быть не может, никак :)
 
Последнее редактирование модератором:

Legion

Участник
34
1
воронеж
#8
Сегодня поставил назад свой бублик, завел и на тебе уровень масла опустился, долил до уровня, завел попробовал скорости не включаются... Оставил поработать минут через пять неохотно начали включатся скорости (кардан был откручен) все передние, задняя, нейтраль, вроде бы все на месте, прикрутил кардан завожу, включаю R реакции нет, D тоже... постояла заведенной пять минут и на тебе в любом положении селектора по ощущениям включена вторая (трогается вяловатенько, около 40км/ч довольно охотно начинает разгоняться, но никаких переключений нет), при этом на R, N и даже на P тоже пытается ехать вперед... что это может быть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
На R пытается ехать вперед? Ты что-то в мозгах напутал.
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#10
если бы пытается...едет и еще как... абсолютно на всех передачах включена вторая .. даже на P но на ней изза блокировки стоит... После работы сниму мозги потом отпишусь ... Да кстати а это не может быть изза поршней сервоприводов (начинаю уже на все подряд думать) в смысле если их местами перепутать, они вроде бы одинаковые а пружины разные?
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#11
там нет ничего одинакового возьми инструкцию по коробке там все расписано досконально я по ней делал, она тут лежала на базе файлов
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Да кстати а это не может быть изза поршней сервоприводов (начинаю уже на все подряд думать) в смысле если их местами перепутать, они вроде бы одинаковые а пружины разные?
Ты имеешь в виду поршня что сбоку АКПП, под крышками? вообще-то они не одинаковые, должны быть.
Если ты имеешь в виду плунжеры в мозгах АКПП, то они тоже все разные, как и усилия сжатия их пружинок, так и место расположение шариков. Если ты наколбасил в мозгах, перепутав пружинки, вернуть все на места - анриал.
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#13
Я имел ввиду те что снаружи. Делал все и так вроде по инструкции ... сегодня снял мозги еще раз прочистил (перепутать ничего не мог все так как по очереди снимал и чистил каждый плунжер) результата нет.... все таже вторая во всех режимах...
Опять откладывается на неделю до выходных..... может что-то в самой коробке а не в мозгах.... буду копать дальше....
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#14
Посмотри состояние говернора. У меня было нечто похожее. Если какое-то время коробка просто полежала снятая то он мог просто на основании гаражной пыли подкиснуть в одном положении. Я свой отквашивал, потом опять отквашивал и снова отквашивал пока он начал как нужно работать. И ещё как я понял там могут быть варианты с пружинками. В самом говерноре. Не зняю в связи с чем. Я консультировался здесь на форуме. Подсказали... Помогло... А может просто угадал.... Как вариант.
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#15
В выходные проверю.... А у тебя на R, N и P тоже вперед ехала? а на селектор как-нибудь реагировала?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#16
Проверять все медленно и печально. Еще возможно повело корпус или крышку, если ехал долго с маслоголоданием и грелся.
Тогда передачи в мозгу могут работать не так как им положено. Еще банально заусенцы на клпанках.
Как то так...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#17
Глюк был похожий. Просто говернор переключает ... грубо говоря с первой на вторую. И если завис в положении 2-й передачи такое возможно... А на всех положениях селектора вперёд одинаково едет или есть ощущение что как буд-то за штаны кто-то сзади придерживает?
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#18
есть немного такое ощущение на всех положениях кроме ОД, на нем после 40 давольно резвенько начинает разгоняться, хотя может это мне так кажется....
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#19
Если есть возможность и полдня свободного времени... машину на яму... снимаешь раздатку( это гораздо проще чем всю коробку) заглядываешь в зад коробке. Говернор увидишь. Просто определить свободно он ходит или влип...Если аккуратно и болты не ронять, можно и снять его чтобы расшевелить и почистить... Раздатку на место и тестдрайв... реально полдня. даже с перекурами каждые 15 минут.
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#20
Блин...опять мимо...
Снял сегодня раздатку, оно залипшее висит уже было обрадовался,снял почистил, расшевелил продул компрессором, чистинкий ставлю на место его, раздатку и..... опять все таже вторая на всех скоростях....
В субботу снова сниму полностью разберу, может, что-то чем-то забилось, хотя прочищалось все....