История вышла следующая:
начало подтекать масло (примерно 1л на 200км), в это время находился далековато от цивилизации (пара автомагазинов была, вот только про АТФ слышали в них только, что оно красное...), в итоге пока добрался до места, где купил АТФ, масло вытекло, да так, что начался скрежет на 1-й, 2-й передаче...
Почитал на форуме, понял, что без вскрытия не обойтись...
Дальше в гараж: снял, разобрал (огромное спасибо форуму за инструкции), в итоге убиты фрикционы, сальник, тот что под бубликом, и прокладка (или это тоже сальник был), что находится в барабане за фрикционами.
И собственно сама проблема: подскажите по каким номерам можно заказать данные запчасти.
Единственный магазин в нашем Мухоср....ке это Exist, но там ребята от наших машинок совсем далеки, по VINу у них выдается слишком много вариантов, они не могут выбрать, так по фрикционам он пытался выбрать из 8 вариантов, так ничего и не выбрал, даже не смог ответить сколько дисков привезут 1,5 или 6, а по сальникам ему обязательно нужны размеры.....
начало подтекать масло (примерно 1л на 200км), в это время находился далековато от цивилизации (пара автомагазинов была, вот только про АТФ слышали в них только, что оно красное...), в итоге пока добрался до места, где купил АТФ, масло вытекло, да так, что начался скрежет на 1-й, 2-й передаче...
Почитал на форуме, понял, что без вскрытия не обойтись...
Дальше в гараж: снял, разобрал (огромное спасибо форуму за инструкции), в итоге убиты фрикционы, сальник, тот что под бубликом, и прокладка (или это тоже сальник был), что находится в барабане за фрикционами.
И собственно сама проблема: подскажите по каким номерам можно заказать данные запчасти.
Единственный магазин в нашем Мухоср....ке это Exist, но там ребята от наших машинок совсем далеки, по VINу у них выдается слишком много вариантов, они не могут выбрать, так по фрикционам он пытался выбрать из 8 вариантов, так ничего и не выбрал, даже не смог ответить сколько дисков привезут 1,5 или 6, а по сальникам ему обязательно нужны размеры.....