Немного о Крыме

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Только вернулся с Египта, второй раз ездил, был много раз в крыму (Ялта, Гурзуфф) - очень много украинцев встретил в египте, они со мной сошлись мнением, что Крым намного хуже по сервису и другим важным показателям, не говоря уже о море...

Один даже украинец хотел провести канистру бензина на самолёте :D
 

Игорь-Ф

Участник
66
1
Симферополь
#3
Крым намного хуже по сервису и другим важным показателям, не говоря уже о море...

Один даже украинец хотел провести канистру бензина на самолёте :D
Увы,но придется с Вами согласиться,:(по моему мнению к нам нужно ехать в сентябре,народа становиться меньше процентов на 70,и ехать в Судак,м Тарханхут.:good:По поводу бензы это да,92-10грн,95-10грн50коп,и это в начале сезона.:)
 

Altium

Новичок
17
0
#4
Увы,но придется с Вами согласиться,:(по моему мнению к нам нужно ехать в сентябре,народа становиться меньше процентов на 70,и ехать в Судак,м Тарханхут.:good:По поводу бензы это да,92-10грн,95-10грн50коп,и это в начале сезона.:)

Добавлю свои 5 копеек и про Тарханкут, заодно и про осень. Может, поможет кому. Просьба сильно ногами не пинать, мнение сугубо личное и субъективное. Ездили в Крым в сентябре 2010(вторая половина, числа уж точно не помню) на авте. Погода оптимальная - 20 с кепкой, не жарит, как в июле и водичка тёпленькая. Машина - ГАЗ-3110, без кондея и ГУРа(и прочих прибамбасов буржуйской жизни, свойственных тому же Экспу). Без ГУРа на серпантинах тяжеловато. Надобности в кондее особливо не ощущалось. Когда ездили в Крым пару лет назад в июле, жара стояла несусветная. В районе 40-45. А местные балакали, что, мол, это вы опоздали - приехали б в начале июля, захватили б все 60. Уж не знаю верить, или нет, но степь тогда сильно дымилась то тут, то там. Прекрасно помню, когда стояли возле местного пруда - мыли машину(мойку в округе найти не удалось). Рядом, метрах в 200-х стояла заправка. А подле нее дом-изба. И вот, хозяйка этого дома чего-то там подожгла. Пламя взвилось по рядом стоящим деревьям с воем и треском вверх и в напралении заправки так, что у меня внутри все опустилось. Благо мужики на заправке сработали четко, сбили огонь. Мат-перемат стоял некислый. Вот хают наш автопром а машинка, 98 года родом кстати, пробежала тогда порядка 3,5-4 килокилометров и даже не чихнула. Только колесья на колдобинах помялись и пару баллонов - винтом. Посему запаска обязательна. Я, хоть, и не юзал, но в багажнике 2 собранных колеса лежало, полноценных, не докаток. Тут уж лучше перебздеть, чем недобздеть. Выбор авты тоже, кстати, не случаен. Пару годов назад, когда встали в селе Стерегущем, начала болтаться скоба тормозного суппорта на пальцах. Неисправность не бог весть какая. Заехали в сервис в тамошнем райцентре - гараж, где колупались пара парней с разными железками. Открыли капот: "Ох ты, смотри - инжектор". Я в ауте. Спрашиваю: "А у вас тут в основном какие авты ремонтируются?". "Ну там, газоны...," еще чего-то называл отечественное, все сплошь карбовое. Зато механику всю Волговскую знают на ура. Так что если колесо сменить в пути или датчик из запаса - это одно, а если ремонт серьезный... Когда в Стерегущее въезжали, автобус видели туристический, большой, импоршный, со снятым задним колесом. Уж не знаю чего там с ним было, но когда через несколько дней уезжали, он так и стоял на том же месте, как изваяние в назидание потомкам.
Очень вставляет проезд таможни между Белгородом и Харьковом. Наших проходишь мухой а вот Вильна Украина встречает рогатками и препонами. То ту бэмажку оформить, то эту, а еще непонятно как, зато рядом услужливый таможенник, за шевелюшки(причем деревянные любят) готовый помочь в оформлении. Досмотр, похожий на атракцион для обезьян: "Что везем? А, вещи личные, ну, проезжайте." Особенно понравился пузатый таможенник: "Так, проезжайте в красную зону, сейчас будем делать полный досмотр машины и вещей. Но если хотите я помогу вам с заполнением декларации прямо сейчас - 500р." В итоге просто забрал бабки и ни фига не заполнял. Было из-за чего несколько часов парить нервы людям - поставили бы кассу на въезд с выдачей чеков, я бы итак бабки отдал. Лишь бы гемора этого побыстрее избежать.
Раньше на въезд нужна была страховка - оформить можно было прямо перед таможней. Сейчас грин-карта, та жа страховка, только зеленая и сделать можно у себя дома, в своей страховой. Лучше делать заранее, потому как на границе не факт, что получится. Особенно, если таможню ночью проходить. Я делал на месяц.
Народу в Крыму в сентярбре - 0, цены на жилье раза в 1,5-2 ниже. Снять жилье - легко, практически везде. Я думал поначалу будут проблемы, но во всех населенных пунктах, рассчитанных на туристов, не возникало проблем с жильем никаких. Все к сентябрю сдуваются оттуда. Видимо отчасти это продиктовано началом учебного сезона в школах. Проехали весь полуостров - галопом по Европам, посему массу местных достопримечательностей не смогли посмотреть. Были в Тарханкуте - впечатление двоякое, впрочем, как и обо всем Крыме. Тарханкут считается(насколько я понял из инфы в Инете) местом экологически чистым. Мол, течения всякие воду чистят. Жили в Марьино, купаться ездили в Оленевку. Там пляж - песок кварцевый, белый. Вода и вправду - чиста как слеза. Вкупе с песком смотрится великолепно. Но, млин жеж, насколько загажен пляж - то ни в сказке сказать, ни пером описать. Не то, чтобы прилечь, ступить некуда, чтобы не задеть бычок, пробку, пачку из под сигарет, а то и осколки бутылки. Такое впечатление, что на пляж выпустили стадо свиней. Куды мир катится... Сервис там слабоват, только морэ, ну и, может, как следствие - дайвинг(на любителя, вряд ли сравнимый с тем же Ебиптом). Но отсуствие сервиса не напрягает. Ради моря и ехалось. А вот природа загажена по полной программе. На берегу полно мусора, прямо кучами валяется. Что в Тарханкуте, что под Качей купались. Стоит отъехать от мест условной цивилизации вглубь материка, как сталкиваешься несколько с иной жизнью. Дороги, как после бомбежки. Из сервиса - пара палаткомагазинов, половина из которых закрыта. Местная жизнь, как в рекламе сыра, течет легко и неторопливо. То ли от нежелания местного населения выходить лишний раз на улицу, чтобы не видеть в каком дерьме они проживают и не расстраивать итак расстроенные нервы, то ли от недостатка средств к существованию и низкого уровня жизни у местного населения. Кача: до 11-12 дня - более-менее, народу мало. К обеду подтягиваются основные силы отдыхающих и начинается срач. Шашлыки на костре(дым к тебе естессно) прямо на пляже, пьянка. Располагаются в метре от тебя, пьяный гвалт, бычки веером, обертки... Наверху куча машин, мусор.
Ай-Петри. Канатка. Вроде, сентярбрь, а дело обставлено так, чтобы в вагончик людей набивать под завязку, как шпроты в банке. Если сильно повезет - встанешь у окна, чтобы понаблюдать красоты, проплывающие снизу. Но кроме тебя повезти должно еще человекам 30, посему явно повезет не всем. Мне повезло однажды и то - с натяжкой, только до пересадочного пункта и только из-за необъятного плеча какого-то громилы. Ай-Петри. Вид открывается сверху обалденный. Крутые склоны горы, морэ внизу, вдалеке. Облака обнаглели - снизу, а не как им обычно подобает. На этом положительные эмоции заканчиваются. Далее ряды местных торговцев. То тут предложение пофоткаться, то там впаривают какие-то пледы. Идешь мимо как на расстрел под их обсасывающими взглядами. "Ребят, аппетит не нагуляли, заходите. Дегустация бесплатно." Уже знаешь, что если зайдешь - пипец, вместе с дегустацией придется оплатить некислое продолжение банкета. Пещеры. Лучше подсасываться к экскурсии. Подсосались бесплатно, с намеками от гида на вкусный обед дальше. После пещеры, грамотно отвалили, ряды торгашей, вагончик со шпротами. И вот она - свободаааа... Вообщем - Ай-Петри - это бизнесс. Ты там - объект для выкачивания денег. Неприятно-с как-то.
Ласточкино Гнездо. Шли к историческому памятнику. Когда увидели вывеску "ресторан" прямо на "гнезде", дух романтизма несколько поугас. Смотреть, вообщем-то там не на что. Обратно шли, как из торгового центра. Рядом была пристань. Решили смотаться в Ялту. Морским путем. Времени было мало, посмотреть толком ничего не успели, запомнилась громада круизного лайнера "Queen Victoria", по случаю запихавшего свое 12-палубное тело в Ялтинский порт.
Да, кстати, село Стерегущее, по впечатлениям июля 2-хгодичной давности. Это Запад Крыма, не доезжая Тарханкута. Бакальская коса вся утыкана палатками туристов, приезжающих туда на своих машинах. Морэ - красота. Коса - срач полный. Причем в прямом смысле слова. Палатки на берегу, стоит отойти в траву пяток метров - все в дерьме. Вот они - люди. Надо кому такое, решает каждый сам для себя. Лично мне стало противно. Въезд платный, через КПП, местные в обход закона наживаются. Бизнесс.
Да, банки. Не в смысле - мусора а в смысле денег и банкоматов. Я оформил карту Сбера, на нее часть бабок, чтобы не таскать с собой всю наличку, мало ли. Банкоматы я видел во всех более-менее цивилизованных местах, в том же Стерегущем был один. Не помню банк. Карту Сберовскую жует, снимать не рискнул, процэнты. В Ялте прямо на набережной красуется Сбербанк. А вообще везде по Южной стороне Крымского побережья понатыканы палаткоофисы Приватбанка.
Отдельная песня - таможенный портал под Керчью и паромная переправа на наши берега. Очередь там несусветная. Паром платный. Встаешь в очередь и по мере ее продвижения, когда подходит твоя, идешь покупать билеты. Автобусы пропускают без очереди. Можно встрясть на полдня запросто, даже осенью. Нам повезло, ждали порядка 2-3 часов. В паром влезли последними, одна машина за нами так и не влезла. Шмона на украинской стороне не было, я так понимаю из-за парома. Время поджимает. На нашей стороне проскочили быстро. 2 года назад, в июле пытались попасть на паром. По жаре отстояли пару часов, развернулись и поехали к Харькову.
Вообщем и целом подзасрали Крым. Когда ездили с предками в 80-х, совсем другое дело было. Но и страна - другая. По деньгам вышло - 15-18 килорулей на лицо, ехали втроем. бензин на Украине дороже, оплачивали вместе. Прикидывали по деньгам - вышло немного дешевле билетов на плацкартный паровоз. Машина употреляет по трассе порядка 11литров на сотню. Лил 95, дабы избежать детонации. В пути не гнал, 100-110, посему обошлось без штрафов, кроме одного в Крыму, когда забаловался до 85км/ч в нас.пункте. В итоге из моего кармана в карман ДАИшника сдуло что-то вроде 150гривен. ДАИшники не брезгуют и деревянными. Вообще по туристическим местам ДАИшников мало, в селах по Южному побережью я их вообще не видел. На Украине несколько иначе, я б сказал - водят. Сдают ДАИшников все, кому не лень, скопом. Буквально все едут и моргают тебе дальним, не заметить нереально. Не то, что у нас - один-другой моргнул и алес. По серпантину вжаривают так, что постоянно сильно удивляешься - почему до сих пор нет ДТП. На инспекторов ДПС иногда интересно было посмотреть, как они пялились на тебя камерами и радарами а потом разворачивались и шли на другую сторону, где явно клев был получше. Туда с учетом таможни ушло 1,5 дня. Обратно ехали крюком, через Краснодар - 2 дня. Туда - трасса Е105(М2), оттедова - Краснодар и трасса Е115(М2) через знаменитую Цукерову Балку. Кстати, трассу эту очень сильно строят, полно свежеуложенных участков, ехать - одно удовольствие, видимо, к Олимпиаде готовятся. Повторюсь - я никуда не гнал. Хотя машин мог выдавить из себя 150 не напрягаясь. На Украине, похоже, в некоторых местах уже отстроили и запустили платные участки трассы. Очень сильно облегчает жизнь навигатор. У нас был НокияN96, экранчик маловат, да и в режиме навигации все деньги в момент с карты слопал(у него данные через GPRS подгружаются). Но я его в режиме навигации практически не использовал. Зато карту, к примеру - Севастополя, вплоть до самых закоулков знает наотлично. Ограничения скоростные опять же сразу голосом втыкает. Очень помогал, надо только зарядку в прикуриватель не забывать. В дорогих местах не вставали, благо в сентярбре с местом, где встать на постой проблем не было. На машине конечно хорошо, сам себе хозяин. Не понравилось тут, встал и свалил в другое место. И хоть сервис туристический - не швах, плюс - мусор. Но морэ... после нашей зимы это нечто. Когда сегодня ты его в одном месте видишь а завтра в другом, солнышко, ветерок... Будет возможность, поеду еще.
 

Altium

Новичок
17
0
#6
Полный Тарханкут

Просто тупо набрал в поиске на youtube:

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=FB82a2E4uJg"]Спасите Тарханкут[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=jrsAvyNJxcE"]Тарханкут без мусора 2011[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=t5y5csWMByA"]Сюжет Нового канала про Тарханкут[/ame]
 

Игорь-Ф

Участник
66
1
Симферополь
#7
А у вас есть желающие заехать на машинах на вершину Чатырдага?
Летом нет,:stop: пожароопасный период,лешие бродят,дороги шипуют,шлагбаумы ставят,только осенью,зимой, весной.Если ехать в эти времена года то нужно иметь подготовленное авто,желающие всегда найдутся.:drinks:

По поводу мусора,отдыхающий люд сам себе под нос и серет,а потом говорит бля все засранно,в этих диких местах его кроме дайверов,джиперских клубов,и просто любящих природу людей ни кто не вывозит,потому что вьезд туда безплатный,все хотят на халяву а убрать нет ,мы-ж крутые,гондонов с прокладками накидаем,пусть другие убирают.Менталитет у нашего с Вами люда такой.;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Летом нет,:stop: пожароопасный период,лешие бродят,дороги шипуют,шлагбаумы ставят
Это все в местах, простых для посещения. Очень сомневаюсь, что пути к вершине кто то будет шиповать. Местный егерь сказал, что туда не реально заехать ни на чем, только пешком. К пещерам подъезды никто шиповать не будет, значит на первое плато путь будет открыт. А далее не нужно ехать по дорогам. В принципе разведку я уже сделал, наметил два потенциальных маршрута подъема.

Весной или осенью в слякоть там склоны раскиснут, и подняться будет не реально. Лебедиться там не за что. Поэтому только посуху нужно лезть, что бы въехать на колесах, а не на лебедках.

Кстати шипов не встречал ни на южном Димерджи, ни на Роман-Коше. По словам зам директора заповедника, туда не заехать. Это и спасает.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
млять, ну чтож мы свньи то такие, ну все загадили...


а леса убрали мало-мальски на суботних апрельских, ну после перво мая засрали по уши, хучем было....

ну не ужели так трудно взять пакет собрать все за собой и довести до ближайшей мусорки
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#10
Езжу в крым практически каждый год, обычно с 20-25 чисел августа на пару- тройку недель( в зависимости от погоды).Для путешествия в крым на авто надо прежде всего иметь международное водительское удостоверение. http://pdd70.tom.ru/viewpage.php?page_id=106
Оно действительно только за границей России.Получить их можно в Москве на варшавке, иметь при себе: загранпаспорт, наши права , медсправку и две фотографии.Стоит МВУ около 200 рублей и минут 15 их делают.Когда пересечете границу России- про наши права забудьте и предьявляйте только МВУ.Поверьте рьяность DAI тут же падает в десятки раз- ибо сделать с вашим МВУ ничего не могут.Все штрафы у них идут только через суд, и суд обязан вызвать вас из России, оплатить дорогу- проживание и тд чтобы выписать вам штраф.Сами понимаете ,что никому такая головная боль не нужна.Поэтому сумма отмазки от гайцев 10-15 гривен- никак не больше- и тоесли вы торопитесь- а так смело просите составлять протокол- в протоколе укажите,что просите рассмотреть ваше дело по месту вашего жительства.Тут вообще правовой аут- закон есть и таком рассмотрении- а договора нет пока.Поэтому надо запомнить - давать не больше 15 гривен- все остальное разводка.Ну и в конце концов если вдруг вам попадется очень больной на всю голову гаец- и он рискнет своими погонами и задержит ваше МВУ( таких случаев еще не было) то у вы просто попадете на 200 рублей( стоимость нового МВУ).
Далее- после пересечения нашей границы на нейтральной полосе надо внимательно посмотреть вокруг себя и вы обязательно обнаружите несколько милых таможенников, которые за 1000 рублей с машины заполнят и получат все нужные вам документы и провезут мимо всех погранцов и таможни без очереди и всяких остановок.Вас просто никто не заметит- поверьте это стоит 1000 рублей, особенно если вас в машине несколько человек.Тут надо просто запомнить-1000 рублей одна машина, а не один человек.Советую взять у вашего проводника номер его мобильного телефона- может пригодиться и на обратную дорогу, если очередь большая и на следующие года.Если звонить заранее- то ждать вас будут у Российской границы(+500 рублей).В этом случае вся процедура прохождения занимает от 10 до 15 минут.
По дороге вас могут пытаться останавливать люди в форме похожие на местных гайцев- если уж оставились то прежде чем дать им свои документы- попросите посмотреть их ксивы- это или местные казаки или экологи- спокойно проезжайте и будет вам счастье. Далее в украине запрещено ловить за скорость если стоит знак ограничения 50 км-, также запрещено стоять в засадах и ловить там за превышение скорости- вы должны видеть машину гайцев мининум за сто метров.Если вас поймали из засады- то просто скажите что будете звонить в ССБ- вас на 100% отпустят.
 

Игорь-Ф

Участник
66
1
Симферополь
#11
+1,
Еще совет,ни когда не выходите из авто,если есть с собой видео камера то смело начинайте сьемку в ответ.......счастливого пути.

Добавлено через 4 минуты
Вот Вам в дорожку:drinks:

Главная → Статьи → Автозакон → Как нужно правильно общаться с сотрудником ГАИ ↓
Как нужно правильно общаться с сотрудником ГАИ

14 февраля 2011 • Арсен Алиев, АвтоПортал • 52339 просмотров • Прокомментировать статью

В последнее время в новостях все чаще мелькает информация о конфликтных ситуациях между водителями и сотрудниками ГАИ. Многих конфликтов удалось бы избежать, если бы драйверы четко знали свои права и не допускали определенных ошибок при общении с гаишником.

Основные водительские ошибки

- Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят

В ПДД нет такой обязанности - "Выходить из своего автомобиля". А в "Инструкции по вопросам деятельности подразделений ДПС" (это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.

Вывод: Инспектор, не что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А "Просьба" это не "Законное требование", и потому, выполнять её Вы не обязаны.

- Не обращаете внимание на то, представился ли Вам инспектор

В Инструкции приведен полный перечень обязанностей инспектора, за невыполнение которых он, при Вашем желании, может понести ответственность. Так вот "Представиться" - это одна из первых его обязанностей.

- Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака

Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

- Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора

Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.

А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.15 "Остановка и стоянка") и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому - могут понести ответственность за нарушения ПДД.

- Не блокируете двери своего автомобиля

Блокируйте двери и включайте диктофон

Бывают случаи, когда водителя "Хама" (разговаривающего неуважительно с сотрудниками ГАИ), вытягивают из машины и "наказывают" за такое поведение. И потому, совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно и обязательно пред этим заблокируйте двери!

- Полностью отпускаете дверные стёкла

В том случае, когда водитель грамотный, да ещё и записывает на диктофон неправомерные действия инспектора - инспектор может выхватить диктофон через полностью раскрытое окно автомобиля. А дальше... дальше события будут развиваться только по желанию инспектора.

- Не пользуетесь диктофоном

Использовать диктофон Вы имеете полное законное право. Инспектор ДПС - это сотрудник милиции. Понятие "Личной жизни" к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется Законом Украины о Милиции, а в статье № 3 Закона сказано "Діяльнисть милиціі є гласною".

Кроме того, руководство ГАИ неоднократно заявляло о том что водителю, для того чтобы предотвратить или не допустить противоправные действия сотрудников ГАИ - разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.

- Тычете диктофоном инспектору в лицо

Помните! Ситуации на дороге бывают разные. В одном случае - в центре города, посреди белого дня, наличие диктофона может напомнить инспектору о хороших манерах при общении с водителем. В другом случае - ночью, на трассе, Ваш диктофон может быть расценен как попытка к бегству со всеми вытекающими последствиями...

И потому, совет: не тычьте диктофоном инспектору в лицо. Просто поместите его в нагрудной карман рубашки. Пока инспектор будет направляться к вашей машине - наговорите на диктофон дату, время и место остановки. Помните что диктофон, это не щит от инспектора, а небольшая страховка для грамотного водителя. Не грамотного водителя, да еще и лезущего на рожон - инспектор поставит на место, и никакие разговоры о том что я где то прочитал что могу пользоваться диктофоном - такому водителю не помогут.

- Не интересуетесь причиной остановки

Выясняйте причину остановки

Сотрудники ГАИ, в своей деятельности, обязаны руководствоваться "Инструкцией по вопросам деятельности подразделений ДПС". А в пункте № 14.1 "Инструкции", приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля. Так вот, остановка автомобиля для проверки ваших документов разрешена только в случае проведения спецопераций! Об этом у инспектора должно быть соответствующее распоряжение на бумаге, с которым Вы имеете полное законное право ознакомиться.

Так же, для того чтобы выяснить наличие спецоперации - Вы можете позвонить по телефону доверия ГАИ (инспектор обязан Вам его назвать). Ещё следует помнить что, явным признаком "Спецоперации" является наличие у остановивших Вас сотрудников милиции - бронежилетов и автоматов.

- Не требуете предъявить своё служебное удостоверение

Инспектор ДПС - это милиционер. Он, так же как и все другие сотрудники милиции, обязан, по первому требованию, предъявить своё служебное удостоверение. Если инспектор вам в этом отказывает, знайте что перед вами оборотень в погонах (ряженый бандит). Немедленно блокируйте все двери, поднимайте окна, звоните "02" и заявляйте о личности переодетой в форму сотрудника ГАИ, без соответствующего удостоверения.

- Не требуете предъявить удостоверение в развернутом виде

Внимательно ознакомьтесь с удостоверением инспектора

Сотрудник ГАИ обязан не просто показать Вам наличие удостоверения, он обязан раскрыть его, так чтобы можно было понять с кем именно Вы разговариваете (ФИО инспектора, его звание, подразделение). Эта информация Вам ещё пригодится при обжаловании противоправных действий инспектора. Кроме того, Вам просто необходимо знать, кому именно вы отдаете свои документы (мало ли, вдруг вы их потом не досчитаетесь, на дороге всё бывает!).

- Не требуете подольше подержать удостоверение

Если инспектор раскрыл Вам своё удостоверение и подержал 3 секунды, это не считается что он Вам его предъявил! Инспектор обязан дать вам возможность детально ознакомится с его удостоверением, и переписать все его данные (при Вашем желании).

- Пытаетесь взять удостоверение инспектора в свои руки

Ни в коем случае не пытайтесь этого сделать. Просто попросите инспектор подержать перед вами своё удостоверение ровно столько, сколько вам это необходимо.

- Отдаёте все свои документы сразу

Не делайте этого. Лучше поинтересуйтесь у инспектора, какие именно ваши документы он желает видеть, и предавайте их по одному. Иначе, если вы отдадите все свои документы инспектору сразу, ему не трудно будет заявить о том, что вы чего-то не додали.

Совет: Показывайте на камеру или озвучивайте на диктофон, что именно Вы отдаете инспектору.

- Не отдаёте свои документы инспектору в руки

Обязательно передавайте свои документы инспектору в руки. Он должен удостовериться в их подлинности.

- Выходите из машины, когда вас просят открыть капот для сверки номеров кузова с теми, что в документах

Вы не обязаны указывать инспектору на то место, где выбиты номера кузова или протирать их тряпочкой, если не видно. Это всё забота инспектора. Вам же совет, просто откройте капот из салона своего автомобиля, сидите и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.

- Открываете багажник по просьбе инспектора

Поинтересуйтесь у инспектора: "Вы меня просите чтобы я открыл багажник или требуете?". Знайте что между двумя этими словами ("Просьба" и "Требование") - существует огромная разница.

Выполнять "Просьбу" инспектора Вы не обязаны, а требовать "Открыть багажник" - инспектор имеет право только после вашего задержания (требуйте составления протокола «О задержании»). И потому, нередко инспектор прибегает к уловке: "Я попросил, мне показали" - это чтобы в случае жалобы, не быть обвиненным в производстве незаконного обыска.

Совет! Не выходите из своего автомобиля. Просьба инспектора выйти и открыть капот или багажник - это, как правило, повод только для того чтобы вытянуть Вас из своего автомобиля. Тут имеет место психологический прием "Игра на чужом поле". Если вы выйдите из автомобиля то вам уже будет трудно сориентироваться в том, где инспектор прав, а где нет.

- Хамите инспектору или наоборот - заискивающе улыбаетесь

Не хамите и не подлизывайтесь

Инспектор, это такой же человек, как и Вы, только сейчас он в погонах. Бояться его не надо. Хамить и грубить тем более. Научитесь реагировать на инспектора спокойно! Если Вас смущает его форма - представьте что он одел её наизнанку. Тогда всё станет на свои места!

- При обращении к инспектору употребляете выражения "Командир" или "Начальник"

Как только Вы займете положение "Гражданин начальник" или "Командир" - условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция - разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.

- Отвечаете на все вопросы инспектора

Если инспектор спрашивает у вас "Куда едите?", "Откуда едите?", "Какой знак Вы недавно проехали?" или "Читали ли Вы ПДД, пункт такой - то?" ... Задайте инспектору встречный вопрос - "Инспектор, я обязан отвечать на ваши вопросы?". Если инспектор ответит "Да" - потребуйте от инспектора сослаться на Закон, обязывающий Вас к этому. Помните! Согласно Конституции Украины (ст. 63) Вы имеете право не отвечать на вопросы сотрудника милиции.

- В случае любой неясности или противоправных действий инспектора, Вы не звоните в службу доверия ГАИ

Номер телефона доверия ГАИ можно спросить у инспектора, он также отображен на их служебной машине. Помните! Служба доверия ГАИ моментально реагируют на любые нарушения закона, и звонки она принимает круглосуточно.

- Не обращаете внимание на то, все ли документы Вам вернули и в каком они состоянии

Проверяйте свои документы

Обязательно проверяйте наличие всех документов, после проверки их инспектором. В том случае если Вы чего-либо не досчитаетесь, срочно звоните "02" и заявляйте о краже!

- Не обжалуете противоправные действия сотрудников ГАИ

Если Вы не будете обжаловать противоправные действия недобросовестных сотрудников ГАИ, то знайте, что на вашем месте может оказаться и пострадать другой, менее грамотный и простой водитель. И потому, давайте проявим водительскую солидарность и поможем уволиться плохому инспектору ДПС.

Кстати, для того чтобы обжаловать незаконные действия сотрудников ГАИ и добиться отмены составленного ими протокола, вы можете воспользоваться услугами авто-юристов.
Напоследок

После остановки Вашего автомобиля не суетитесь, не ищите документы и не тянитесь за ними еще до того как инспектор подойдет, представится и попросит Вас их предъявить.

Бывают случаи когда инспектор, по первой реакции водителя, определяет сразу что на него придется потратить немало времени да ещё и без толку. Такому водителю инспектор может пожелать "Счастливого пути" даже не посмотрев в его документы.

Это умный инспектор, к тому же еще и опытный. Практика показывает что водители, с таким поведением, начинают задавать много вопросов, а с документами у них, как правило, все нормально

Добавлено через 9 минут
И вот еще ,они хотят летом на этом срубить побольше капусты,

Как правило у них этих приборов НЕТ,.......как и сертификатов . :eek:



Тонировка автомобилей. Нормы

Задумываясь о тонировке стекол своего любимого "железного коня", многие автолюбители не знают точно, какая степень затемнения стекол разрешена по закону. Чтобы инспектор ГАИ не остановил Вас за нарушение условий тонирования автомобильных стекол, предлагаем Вам ознакомиться с нормативными документами, регулирующими правила тонировки автомобилей.


Основные нормативные документы, которые регулируют дорожное движение – это Закон Украины "О дорожном движении" и ПДД Украины. В правилах дорожного движения Украины в пункте 31 "Техническое состояние транспортных средств и их оснащение", в подпункте 31.4. сказано:

"Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
...
31.4.7 ... в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.

Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється застосовувати занавіски на бокових вікнах автобусів;".

Таким образом, именно ГОСТ 5727-88 регулирует степень затемнения стекол автомобиля. Какие же требования предъявляет этот ГОСТ? Согласно пункту 2.2.4 этого ГОСТа: "Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

При несоблюдении требований эксплуатации автомобиля, в том числе и требований светопропускания стекла, установленных по ГОСТ 5727-88, водитель должен нести ответственность.

В соответствии с КоАП Украины, частью 1 статьи 121:

"Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, - тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян."

Как инспектор ГАИ проверят соответствие тонировки авто требованиям ГОСТа? Для этого используются специальные измерительные приборы.

Степень светопропускания стекла определяется в соответствии с ГОСТ 27902-88 при следующих условиях:

* температура воздуха - 20±5°С;:excited:
* давление – 80-106 кПа;;)
* относительная влажность воздуха - 60±20%.:evil:

Портативный прибор "Блик" является на сегодняшний день самым распространенным среди инспекторов Госавтоинспекции тауметром (прибором для проверки светопропускной способности стекла). "Блик" подключается к электрическому прикуривателю и, согласно инструкции, дает точные показания при напряжении в 12±6В. Прибор "Блик" показывает какое количество светового потока стекло пропустило, а не наоборот. Условия эксплуатации запрещают использовать "Блик" в дождливую или морозную погоду, но время суток на работу прибора не влияет.

Водитель имеет право потребовать у инспектора ГАИ все необходимые сопроводительные документы на измерительный прибор. Согласно ст. 9 Закона Украины "О метрологии и метрологической деятельности", средства измерительной техники могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Далее в этой же статье указано, что средства измерительной техники, на которые распространяется государственный метрологический контроль разрешается применять, выпускать из производства и ремонта и т.п. только при условии, что они прошли поверку или государственную метрологическую аттестацию.

"Блик" сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. При несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений.

Если водитель сомневается в объективности измерений, он имеет право в 10-дневный срок написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГАИ. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором, предварительно согласовав с водителем время и место проверки.

При подготовке статьи были использованы следующие материалы:

* Закон Украины "O дорожном движении"
* Правила дорожного движения Украины
* Кодекс Украины об административных правонарушениях
* ГОСТ 27902-88
* ГОСТ 5727-88
* Закон Украины "О метрологии и метрологической деятельности"
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#12
Тарханхут.:good:По поводу бензы это да,92-10грн,95-10грн50коп,и это в начале сезона.:)
Тарханкут для меня это самое ленивое место. Стоял неделю в 2008 около рыбзавода. Мусора не заметил, отдыхающие порядочные:good: Лишь самодельные сортиры в степи чернеются:) Ни капли дождя, все время дует ветер сбивающий жару, загораешь целый день не жарясь. Вода чистейшая, на 10 метров вниз четко все видно (ну так мне показалось), можно попрыгать со скал. Каааааайф!!!!

Там ещё дайвинг и виндсерфинг если чё!

Раздражает лишь, когда типа плавал-нырял-нашел грот-ВАУ!!!-залазишь исследовать, А там сука насрано!!! Ну не сволочи?!

Хочу в этом году туда на недельку, тупо поматрасничать. И надо не забыть взять кузовок дров.