Проблема появилась следующим образом. На ходу автомобиля выскочил чек, указывающий на ошибку пневмы, остановился у обочины, но причину сработки не нашел. Так как до пункта назначения оставалось километров 60 поехал дальше. На парковке обнаружил, что одна из сторон авто опускается сильнее. Причину нашел довольно быстро - слетела тяга переднего левого датчика пневмы.Поставил тягу обратно, машина стала подниматься, но появилась другая проблема при движении. Левый бок задирает гораздо сильнее правого, причем зад задирается практически на максимальную высоту. При увеличении скорости, зад не намного опускается. При остановке кузов опускается приблизительно одинаково с каждой стороны. При длительной стоянке никаких изменений не происходит, уровень просвета не меняется. Как можно устранить эту проблему? Надо ли делать калибровку пневмоподвески? Исчезнет ли проблема после калибровки, или какие неисправности имеют место? Также интересно - можно ли "обмануть компьютер" скинув тяги со всех датчиков, затем поставив их на место?