Неизлечимые (излечимые) болячки Авиаторов

andrews

Участник
139
1
#1
Прочитал и проанализировал много американских форумов по Авиаторам... Получился вот такой вот список типичных неизлечимых (!) болячек Авиаторов. Замечал ли кто-нибудь из вас эти проблемы и если да, то пробовали ли их чинить?

1. При спокойной езде по шоссе (газ нажат чуть-чуть) слышен тихий шум сзади (как пишут американцы - "ghost in the back of the car"). Иногда лечится переборкой заднего моста (в Америке был recall по этому поводу - "axle whine"), но чаще не лечится. Народ просто делает музыку погромче.

2. При повороте налево, руль ощутимо вибрирует (при повороте направо таких проблем нет).

3. Если машина не ездила 2 дня и более, то при запуске двигателя при включенном климате, кондиционер включается с очень сильным ударом.

4. Люфт в водительском сидении, когда сидение движется по салазкам при запуске\остановке двигателя.

5. Почти все американцы жалуются, что двигатель на холостом ходу работает с вибрацией. Дилеры говорят: "ну что вы хотите? это ведь V8... был бы движок V12 - работал бы стабильнее". Шутники, блин :)

6. У некоторых иногда врет датчик уровня топлива.

7. Частенько застревает CD в магнитоле. Приходится полностью менять магнитолу.

8. Трескается задняя (пятая) дверь рядом с эмблемой Линкольна (чинить говорят бесполезно, т.к. снова треснет).
 

Amadeo

Участник
428
1
#2
Пятый пункт у меня имеется (немножко подергивается ДВС). Уже привык и перестал обращать на это внимание.
Восьмой тоже как-то появился. Вопрос решился заменой пластиковой накладки. Все в норме уже года 2.... С остальными пунктами не сталкивался, тьфу-тьфу...
Первый пункт - это, скорее всего, звук редуктора...Это норма. На Форд Эксплорере ( без пробега) было тоже самое....
 

andrews

Участник
139
1
#3
Спасибо за информацию, а то я думал, что у меня с ушами что-то не в порядке - я на всех Авиаторах чувствовал вибрацию на холостом ходу, а владельцы только плечами пожимали и говорили, что ничего не слышат :) Может быть замена всех катушек решит проблему?

А что за пластиковая накладка? Это оригинальная линкольновская деталь? Сколько примерно она стоила? Надо ли её потом красить или она встает как заводская? Мне говорили, что там надо половину двери менять (и денег говорили это стоит немало).

Ещё один пункт забыл написать - владельцы Авиаторов (вероятно толстые американцы) жалуются, что после 3 лет эксплуатации, передние сидения Авиаторов выглядит как будто им 10 лет! Т.е. передние сидения очень быстро теряют товарный вид :( Можно ли с этим что-то сделать? (например заменить поролон в сидушке, разгладить заломы на коже как-нибудь и т.д...)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Можно ли с этим что-то сделать? (например заменить поролон в сидушке, разгладить заломы на коже как-нибудь и т.д...)
Можно, не дешево, поролон заменить, коженную основу сидений в придачу..на одно сидение, бюджет..не понравится..
 

Amadeo

Участник
428
1
#5
Может быть замена всех катушек решит проблему?
Менял, не помогло :) Я уже свыкся и не обращаю на это внимания. Правда, она ощущается именно как небольшая дрожь, а не звук...

А что за пластиковая накладка? Это оригинальная линкольновская деталь? Сколько примерно она стоила? Надо ли её потом красить или она встает как заводская? Мне говорили, что там надо половину двери менять (и денег говорили это стоит немало).
Это пластиковая панель в цвет кузова, которая находится сразу под стеклом пятой двери (она почти во всю ширину кормы и на ней эмблема приклеена). Это, естественно, оригинальная деталь, т.к. является частью кузова :) Встает, конечно, как влитая. Ее привозят уже под цвет авто. Это не половина двери, а лишь пластиковая накладка. Я менял ее по КАСКе :)

Ещё один пункт забыл написать - владельцы Авиаторов (вероятно толстые американцы) жалуются, что после 3 лет эксплуатации, передние сидения Авиаторов выглядит как будто им 10 лет! Т.е. передние сидения очень быстро теряют товарный вид Можно ли с этим что-то сделать? (например заменить поролон в сидушке, разгладить заломы на коже как-нибудь и т.д...)
У меня сидения в нормальном состоянии. Мож потому, что я не толстый американец...хз :) Я видел много Авиаторов и Навигаторов с сильно помятыми передними сидениями, вероятно американцы ерзают часто...

Вот, кстати фото трещины на накладке у моего Авиатора
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#8
Вот дела... Только стоило мне написать, что замена накладки помогла, как она опять получила трещину около эмблемы...В моем случае виновата вода попавшая под накладку. После этого ударил мороз и появилась трещина. Если менять снова, то надо позаботиться о герметичности. Тупо герметиком пройтись под накладкой.
 

andrews

Участник
139
1
#10
Вот дела... Только стоило мне написать, что замена накладки помогла, как она опять получила трещину около эмблемы...В моем случае виновата вода попавшая под накладку. После этого ударил мороз и появилась трещина. Если менять снова, то надо позаботиться о герметичности. Тупо герметиком пройтись под накладкой.
Вот спасибо! Это очень ценная информация - теперь наконец понятно почему она трескается!
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#12
Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией - как вообще крепится эта пластиковая накладка, которая у всех трескается, на пятой двери? Просто приклеена? Как её снять?
 

DIMON1970

Участник
36
3
Linkoln Aviator 2004
город Москва
#13
1,2 и 6)) Но 2 только при повороте руля на месте,на ходу ничего плохого нет. Датчик топлива вылечился после скидывания клем с аккума
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#14
у меня из этого списка есть пункты 2,7,8. с пунктом 2 не борюсь; затем, диск у меня чейнджер съел (судя по всему, потому что я совершенно точно не терял его, домой не уносил, то есть использовал по назначению в машине), но продолжает работать. а вот с пунктом 8 хочется как-то разобраться - я попробовал эту накладку на себя потянуть, так из под нее что-то посыпалось, я подумал: "да ну ее, сейчас доломаю ненароком". хотелось бы понять как правильно ее отодрать.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#16
По пунктам:
1.не увсех
2.видимо с раздаткой Фул-Тайм,с Парт-Таймом нет и не может быть в силу технической особенности раздатки.
3.Согласен,не только после стоянки,бывает после продолжительной не работы,особенность конструкции компрессора и потому что он находится в нижней части и стекает в него много масла когда он выключен ив первый момент оно сильно выталкивается из компрессора.
4,5,6,7,8-точно.
С накладкой при срезании нужно осторожно,под ней резинка можно испортить.Нужно действовать и струной и отламывая по кусочкам.Попробую найти TSB по поводу неё как клеить чтоб не треснула больше,коэффициент стекла и пластика знаете ли разный,подобная ситуация и на Эксплорерах,этот пункт я бы не стал считать "не излечимой болезнью"
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#17
Есть версия, почему случается пункт 8 (трескается пластиковая панель на стекле пятой двери)!!!
У меня отвалилась петля на стекле (судя по всему отгнила), так как из под панели сыпется ржавчина. Сталкивался кто-нибудь с таким? Как срезать панель? Как закрепить петлю?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#18

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#19
@nton, Вот обсуждалось здесь, пишут гниет под накладкой, там же есть ссылка на ебей, где купить новую.

Ну и сам процесс отдирания и приклеивания накладки описан здесь, правда на Форд Эксплорер 3, ну сути не меняет.
Спасибо, ссылочка помогла, особенно видео. Что делать со снятой накладкой, пока не решил. Вот пару фото процесса.
 

Вложения

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#20
@nton, можно спросить, что, в итоге, сделал с накладкой? новую приобрел, или есть возможность старую как-то отреставрировать?