всем привет, народ нужна срочно помощь, тема такова:
в вс обнаружил что уровень антифриза в бочке упал.... влил 2 литра (но честно говоря давно туда ничего не лил ХЗ - может испарился...)
вынул щуп АКПП так на всякий и удивился так как на щупе был максимум (списал на то что не верно диагностирую.. ну типа селектор не подергал и подумал про себя " месяц назад на сервисе выставили по норме - долго тогда еще с ним возились, меньше нормы не стало - значит не ушло, ну а размножаться масло не может..." на сем и успокоился.
пн сдавал назад с вывернутыми колесами авто дернулся так как будто я на механнике сцепление бросил а газ не нажал и после подергиваний двигало заглохло.... офигел, почесал репу завел заного и благополучно закончил маневр... опять почасл репу и подумал что глюк - бывает...
вт еду вечерам - чуствую авто что то приземистость потеряло - разгоняется как жигуль и гул вроде как кокойцто не внятный, отключил АВД (мож раздатка глючит), лучше не стало и появилось чуйство что обороты растут а скорость почти нет - как будто бублик не фиксируется - пробуксовывает. нажал по резче на газ и бросил - чуствую что ушол на высшую и пробуксание пропало. нажал овердрайф он\офф лампочка загорелась (значит не сгорела) а раз не мигала то АКПП в аварийку не переходил. остановился и проверил радиатор АКПП - горячий - значит датчик температуры АКПП исправный и термостат работает. Сел, поехал - тронулся потихому присутствует ощущение пробуксовки, резко нажал, но ускорение последовало не сразу, причем ушло на повышенную только после 5 тысяч оборотов да и то только после притопа акселераторм.
вощем до дома ехал тихо (стараясь катится на второй без разгонов и торможений), переключения со скорости на скорость сопровождались буксами, рывками и даже ударами (букс букс - удар - поехали)... приехал домой хотел задом на парковку а задняя как будто не включилась, авто стоит! я порезче на газ - тыщи 3 дал, а он так как будто буксует всеми колесами нехотя ели ели отползает (а может и под уклон откатывается).
заглушил, почитал мануал минут 10, завел - задняя включилась, заехал, пощшелкал кочергой: момент включения драйва четко ощущался а вот включение р вроде как не происходило для проверки даже отпустил тормоз и поддал газу : букс-рывок-движение....
вощем достал щуп - смотрю масла много, вроде красное (хотя возможно слегка сероватое стало... как его поймешь, но точно не почернело и явно гарью не воняет) опять подивился что слишком его много, думаю надо слить лишак, как вмонуале описано может отсда и все мои проблемы, а из головы никак не идет мысль о том "откуда лишнее взялось то?!" посмотрел а вроле как на трубке щупа подтеки есть (типа через верх лилось... - жесть воще значит как его там много столо...)
перелистав вессь мануал обнаружил всколь упоминание о том что пена в масле АКПП говорит о попадани в него охлаждающей жидкости (я не путаю с двигалом этот раздел мануала про АКПП "Если отмечано вспенивание трансмиссионной жидкости то слейти ее и проверьте наличие в ней примесей охлаждающей жидкости") вспомнил воскресение и доливку антифриза....
вот теперь сижу и думаю: что за беда с АКПП, почеиму плодится масло, и главное в каком месте антифриз может попадать в жидкость FRGG&!
народ подскажите кто что знает, а лучше дайте схему сочленения АКПП с печкой
заранее всем спасибо за ответы.
в вс обнаружил что уровень антифриза в бочке упал.... влил 2 литра (но честно говоря давно туда ничего не лил ХЗ - может испарился...)
вынул щуп АКПП так на всякий и удивился так как на щупе был максимум (списал на то что не верно диагностирую.. ну типа селектор не подергал и подумал про себя " месяц назад на сервисе выставили по норме - долго тогда еще с ним возились, меньше нормы не стало - значит не ушло, ну а размножаться масло не может..." на сем и успокоился.
пн сдавал назад с вывернутыми колесами авто дернулся так как будто я на механнике сцепление бросил а газ не нажал и после подергиваний двигало заглохло.... офигел, почесал репу завел заного и благополучно закончил маневр... опять почасл репу и подумал что глюк - бывает...
вт еду вечерам - чуствую авто что то приземистость потеряло - разгоняется как жигуль и гул вроде как кокойцто не внятный, отключил АВД (мож раздатка глючит), лучше не стало и появилось чуйство что обороты растут а скорость почти нет - как будто бублик не фиксируется - пробуксовывает. нажал по резче на газ и бросил - чуствую что ушол на высшую и пробуксание пропало. нажал овердрайф он\офф лампочка загорелась (значит не сгорела) а раз не мигала то АКПП в аварийку не переходил. остановился и проверил радиатор АКПП - горячий - значит датчик температуры АКПП исправный и термостат работает. Сел, поехал - тронулся потихому присутствует ощущение пробуксовки, резко нажал, но ускорение последовало не сразу, причем ушло на повышенную только после 5 тысяч оборотов да и то только после притопа акселераторм.
вощем до дома ехал тихо (стараясь катится на второй без разгонов и торможений), переключения со скорости на скорость сопровождались буксами, рывками и даже ударами (букс букс - удар - поехали)... приехал домой хотел задом на парковку а задняя как будто не включилась, авто стоит! я порезче на газ - тыщи 3 дал, а он так как будто буксует всеми колесами нехотя ели ели отползает (а может и под уклон откатывается).
заглушил, почитал мануал минут 10, завел - задняя включилась, заехал, пощшелкал кочергой: момент включения драйва четко ощущался а вот включение р вроде как не происходило для проверки даже отпустил тормоз и поддал газу : букс-рывок-движение....
вощем достал щуп - смотрю масла много, вроде красное (хотя возможно слегка сероватое стало... как его поймешь, но точно не почернело и явно гарью не воняет) опять подивился что слишком его много, думаю надо слить лишак, как вмонуале описано может отсда и все мои проблемы, а из головы никак не идет мысль о том "откуда лишнее взялось то?!" посмотрел а вроле как на трубке щупа подтеки есть (типа через верх лилось... - жесть воще значит как его там много столо...)
перелистав вессь мануал обнаружил всколь упоминание о том что пена в масле АКПП говорит о попадани в него охлаждающей жидкости (я не путаю с двигалом этот раздел мануала про АКПП "Если отмечано вспенивание трансмиссионной жидкости то слейти ее и проверьте наличие в ней примесей охлаждающей жидкости") вспомнил воскресение и доливку антифриза....
вот теперь сижу и думаю: что за беда с АКПП, почеиму плодится масло, и главное в каком месте антифриз может попадать в жидкость FRGG&!
народ подскажите кто что знает, а лучше дайте схему сочленения АКПП с печкой
заранее всем спасибо за ответы.