Про неисправности генератора и зарядку на форуме писалось много и обстаятельно, поэтому постараюсь коротко. Неделю назад при подьеме в горку ( тапка в пол) на Броньке2, вдруг резко и ярко вспыхнули все лампочки, взвыл моторчик печки и выскочил ЧЕК. Сбросил обороты, все притухло, при добавлении опять всё разгорается. Навернулся регулятор напряжения, тихо вдоль обочины (чтобы не попалить всё) покатился в сервис, там диагноз подтвердили. В тот же день (повезло), нашёл б/у за 1т.р, тут же его и поставили, машин завёлся, зарядка в норме, все вроде обошлось. Проездил нормально пять дней и на шестой утром не смог завестись, АБ севший до 9 вольт крутить отказался, опять зарядка... Быстро воткнул запасную АБ и на сервис. На этот раз сняли гену и пристрастно проверили: диодный мост, токосьемные кольца, на предмет замыкания обмоток, щётки, подшипники, регулятор напряжения. Всё оказалось в нормальном, рабочем состоянии, единственное что было, это плохой контакт на клеммах подключения генератора. Почистили клеммы, подключили замеряем, и тут выясняется что зарядка есть тока когда обороты двигателя выше 1000, если ниже пропадает. Езжу пока так,накрутил холостые до 1100, наблюдаю (запасной АБ всегда с собой), но чувствуется что зарядка скачет и на других оборотах. Для сравнения на Ranger такого нет, зарядка идёт ровно, ( да на нём и следить за зарядкой удобнее, показометр есть, а на Броньке по звуку печки тока). Вопрос, при каких оборотах отключается зарядка и где ещё глянуть, может пропустил чего...