Navigator 1 Неисправность АКПП

olegsar

Новичок
3
0
#1
Подскажите,пожалуйста,может у кого была такая фигня,на драйве 2 передача включается на 5000оборотах с дерганьем и жестким переключением ,потом со 2 на 3 так же на 5000 с 3 на 4 уже не переключается и едет мах 80 90,двиган визжит,никаих сообщений не выводит,коробка работает не в аварийном режиме,да и когда просто стоишь и включается задняя или передняя,с рывком и очень жестко.Такое ощущение,что коробка просто работает чисто механически.Менял блок соленоидов ,никакого результата не дало((может еще какой нить блок глючит?датчик дросселя проверял,вроде работает
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#2
Без диагностики трудно что-то посоветовать.По симптомам может быть и датчик положения дросс. заслонки,и датчик скорости,и недостаточный крутящий момент двигателя,и "висящий" аккумулятор или золотник в клапанном блоке.В сервис надо.
 

olegsar

Новичок
3
0
#3
в том то и дело,что машина в сервисе)))они там тыкаются ,никак не могут понять,в чем проблема,а диагностика показывает ,что все ок.говорят,что нужна схема всей электрики,а где ее найти не знаю((
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#4
мне кажется, что еслиб дело было в электрике, то диагностика показалабы!
 

olegsar

Новичок
3
0
#5
по логике то вроде да))но вот например динамик хрипит,а работает))но обрыва же нет))так и здесь получается,что коробка вроде работает,масло как слеза,ни запаха ничего))блок соленоидов нулевый.такое ощущение,что не поступает сигнал на открытие этих самых соленоидов,а как проверить,непонятно,нет у нас в городе спецов нормальных,что делать не представляю,до Москвы цельных 700 км
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#6
мне кажется, что еслиб дело было в электрике, то диагностика показалабы!
Абсолютно не факт! Проверено на себе не раз!
Например тот же TPS может не давать никаких ошибок но работать некорректно.
Тут все зависит от опыта и желания мастера.
Как правило желания у них нет. :(
 

Amadeo

Участник
428
1
#7
olegsar,

У меня иногда глючит EGR клапан( клапан отработанных газов в картере). Он у меня треснул, и отработанные газы попадают в цилиндры. В результате авто разгоняется на первой передаче, а дальше провал, т.е. двигатель раскручивается до красной зоны, а передачи не переключаются. Когда у меня это происходит, я останавливаюсь, переключаю на паркинг и глушу двигатель, далее завожу и все проходит...Во как...Это так, для справки.