В принципе, тема совсем не интересная, но всё же отпишусь... Договорились мы с госпожой AGAVA, скататься вечером на лайт поездку и попутно пофоткать эту самую поездку. Долго выбирали куда, чтобы не поцарапать лкп на нестаром белом автомобиле. Решено было съездить на Новую Ригу к Пирамиде. Доехали до пирамиды. Попутно ждали вестей от мистера Dima-Paster, Проехать можно чуть ли не на спорт-каре. Ночью фоткать пирамиду, которая не подсвечивается было совсем не интересно и кататься по полю тоже не интересно. Вдалеке увидели какое-то здание с колоннами (подсвечивалось) и решили, что там можно найти хорошие кадры. Наискосок по полю и мы уже там. Я фотограф никакой, даже до любителя ещё далеко, а вот Кристина сделала клёвые кадры. (Позже обещалась запилить фоты сюда)
В общем пофоткались и поехали искать приключения с лайт офф-роадом. Метров через 400 я съезжаю с асфальта и едем по накатанному снегоходами проходу в лес. Чем дальше от дороги, тем сложнее становится проехать по свежевыпавшему (и к тому же идущему) снегу. Ну и в один прекрасный момент я просто садюсь на брюхо:lol: Проехав ещё немного прямо, так же встряла Кристина. Время зафиксировали 1:34 (брат на фотоаппарат щёлкнул, пытаясь вспомнить как делать фризлайт). Итак, что мы имели: Таурег без пневмы на Хакка 7 и Рав4 на всесезонке (как мне показалось), из внедорожного шмудряка только насос:lol: Читать уже наверное замучались, поэтому далее расскажу быстренько. Сначала вызволить из снежного плена удалось Таёту и мы отправили Кристину за лопатой к месту, где мы фоткались. Далее откопали Фольц, отвезли лопату и поехали по домам.
Время было 6 с копейками
В 9 часов я уже был на работе. Весёлая выдалась ночка!