Navigator 1 Небольшой отчет о поездке и проблемах

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#1
Друзья, вот недавно совершил поездку из Нижневартовска в Стерлитамак (Республика Башкортостан) и обратно итого 4200 км, вобщем с начала:
Перед поездкой было настроено ГБО, заменены аммортизаторы задние на газель газомаслянные и поехали:
Порадовал расход по газу: 14-15 литров на 100 при скорости 120 км/ч.
Не порадовали разница в аммортах перед мягкие родные с подкачкой а задние газель пожестче и машина ведет себя не понятно перед проваливается на глубоких кочках а зад нет, вобще я был не очень доволен этим.
Дальше на пути была дорога Салым - Уват протяженностью 180 км вся в кочках - итог пропал один горшок (как выяснилось потом была лишь причина в отсоединении питания форсунки), но пришлось ехать на 7 горшках 1300 км, очень фигово было. Кроме этого (как выяснилось потом, вылетела реле включения газа) пришлось езать на бензине еще км 500.
Ну вот я доехал... Начал искать причину заехал на диагностику итог: пропуски по всем цилиндрам и не работающий 5 горшок.
Т.к. катушки стояли новые предстояла замена свечей, после которых проблема не ушла. В процессе второго ковыряния под капотом выяснилось в отсутствии питания на форсунку, ну и потом все решилось. также в последствии и нашел отвалившуюся реле от газа. Вобщем все стало работать.
Дорога домой:
После выезда через км 20 выстреливает 4 свеча!!!!
Что делать глаза 6 на 9. В итоге после того как я долез до этой свечи выяснилось что в ГБЦ стоит ввертышь вобщем в итоге затянул старуб свечу с этим ввертышем и поехал дальше.
Через 750 км у меня умирает датчик температуры газа и опять едем на бензине.
Ну вот опять участок Уват - Салым и через 60 км у меня выстреливает правая пневмоподушка. Короче пипец!!! впереди еще 120 км кочек.
Пришлось снять подушку найти место порыва и залатать ее на шиномонтажке, вобщем сделали но все равно с пропусками но подкочав ее чуток поехал дальше, и вот так вот и доехал до Нижневартовска.

P.S.
Все же не хочу я пневму, хочу я пружины...
Давайте обсудим о колхозинге пружин с других авто м?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
пневма нах не нужна, лишнее мозгоепство на авто в возрасте...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#4
А это потому что нех над машиной изеб*ваться,с газельскими аммами,пневма главное достоинство в Линкольн Навигаторе,поменяешь подушки и опять на 15 лет забудешь,а наколхозишь пружины будешь потом недовольный ездить и мягкость не та и едет не так ,лучше подушки бы купил.Пружины советуют ставить экспедишенцы,у них пневмы сроду не было,а вообще следить надо за машинкой и она будет радовать.А то че это,то отвалилось,это отсоединилось,третье отстрелилось,!?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Скажем так:пневма не терпит пофигистичного отношения и требует внимания.Но и плюсов предоставляет несравненно больше чем простые пружины.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
А это потому что нех над машиной изеб*ваться,с газельскими аммами,пневма главное достоинство в Линкольн Навигаторе,поменяешь подушки и опять на 15 лет забудешь,а наколхозишь пружины будешь потом недовольный ездить и мягкость не та и едет не так ,лучше подушки бы купил.Пружины советуют ставить экспедишенцы,у них пневмы сроду не было,а вообще следить надо за машинкой и она будет радовать.А то че это,то отвалилось,это отсоединилось,третье отстрелилось,!?
когда у вас пробег будет за 200 тыс тогда и поговорим о плюсах пневмы, не нужно возводить на пьедистал..... ремонтировать\реанимировать ее гораздо дороже + нужно учитывать в каких условиях эксплуатируется авто, если для деревни то только пружины !
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#8
когда у вас пробег будет за 200 тыс тогда и поговорим о плюсах пневмы, не нужно возводить на пьедистал..... ремонтировать\реанимировать ее гораздо дороже + нужно учитывать в каких условиях эксплуатируется авто, если для деревни то только пружины !
Понятно, что для комфорта пневма лучше, но на пружинах, ты хоть и недовольный (комфортом), но будешь ездить, а не ломаться по 2 раза, за одну поездку.
А потом комфорт больше зависит от настроек подвески, а не от того, что там стоит: пневма, пружины, или рессоры.
Вон на Крайслер Гранд Вояджер, впереди пружины, сзади рессоры, а комфорта больше, чем на Экспедишне.
Мне наоборот не нравится мягкая, валкая подвеска, что должно лечиться аммортами с большими усилиями на сжатие и отбой.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
+1 000 000 За пневмоподвеску.
А для деревни я бы выбрал УАЗ 469.
Странно-много всего отвалилось по дороге...
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#10
Про пружины

Мужики все понимаю пневма мягче лучше да да да но не для меня, у нас регион где и минус 50 бывает, так что я выбираю пружины, кстати сегодня нашел пружины от ниссана патрол 1996 г.в. по диаметру проходят, длин тоже устраивает, сейчас думаю отдать чтоб выточили чашки под низ с переходом под мою и думаю ставить их. Так то вроде как все рулиться...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
лучше пружины от Экспедишена поискать, т.к. патрол легче дишика..... жопка будет ниже морды...
 

Nomok

Участник
100
1
#12
Мне наоборот не нравится мягкая, валкая подвеска, что должно лечиться аммортами с большими усилиями на сжатие и отбой.
Заблуждение, как раз благодаря пневме Гаторы не валятся в поворотах,поставишь пружины и полетели... первую зиму в повороты рекомендую входить крайне осторожно, привыкнуть к валкости нужно будет.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#13
Заблуждение, как раз благодаря пневме Гаторы не валятся в поворотах,поставишь пружины и полетели... первую зиму в повороты рекомендую входить крайне осторожно, привыкнуть к валкости нужно будет.
Да ладно гнать то - полетели...ну кренит немного,не надо просто на слишком большой скорости в поворот заходить и все дела - не гоночный же болид!
 

Nomok

Участник
100
1
#14
Да ладно гнать то - полетели...ну кренит немного,не надо просто на слишком большой скорости в поворот заходить и все дела - не гоночный же болид!
Я не хотел преувеличивать, просто из практики, есть разница, и надо привыкнуть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
Машину проще поддерживать в хорошем состоянии, чем потом пытаться восстановить. Столько поломок в одной поездке, это говорит о том, что машина очень сильно запущена. Давно она у вас?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#16
Я не хотел преувеличивать, просто из практики, есть разница, и надо привыкнуть.
Ну сейчас не скажи,что Ленку вообще не кренит в поворотах :D такого быть физически не может в виду его громоздкости и клиренса! Из джипов,так скажем,не особо кренит Х5,благодаря его особой,управляемой комп. системы подвески...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Х5 не кренит потому, что это легковой автомобиль. Там ни рамы, ни клиренса, ни моста. Поэтому сравнение не корректное.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#18
Х5 не кренит потому, что это легковой автомобиль. Там ни рамы, ни клиренса, ни моста. Поэтому сравнение не корректное.
Ну что значит легковой? Да,это не full-size SUV как Навигатор и масса его поменьше,но он и не легковой автомобиль...он относится к классу mid-size SUV и клиренс у него на первом поколении составлял 180мм,а на втором с 2007 года аж 212.
Ну уж точно дорожный просвет не пузотёрки! Так что сравнение вполне уместное...
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#19
Всего не предусмотришь

Машину проще поддерживать в хорошем состоянии, чем потом пытаться восстановить. Столько поломок в одной поездке, это говорит о том, что машина очень сильно запущена. Давно она у вас?
Всего не предусмотришь, перед поездкой все было исправно и перепроверено, как видишь дорога вносит свои коррективы. Машина не так давно с февраля.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#20
Ну что значит легковой? Да,это не full-size SUV как Навигатор и масса его поменьше,но он и не легковой автомобиль...он относится к классу mid-size SUV и клиренс у него на первом поколении составлял 180мм...
Ну начнем с того, что маркетологи отнести его могут к любому классу, хоть к тракторам, хоть к вездеходам. А вся правда в том, что внедорожный и дорожный автомобиль строятся по диаметрально противоположным требованиям. Если для внедорожника нужно мосты, понижайка, рама, высокий дорожный просвет, длинные хода подвески, высокий профиль резины, низовой мотор..., то для дорожного автомобиля все с точностью до наоборот. Х5 построен на базе седана БМВ 5-й серии, с трансмиссией Х. Были такие машины в 90-х, как например 525iX. Вот откуда и буковка Х появилась. И моторы взяли от 530 и 540 моделей, коробки от туда же, и все остальное.

Чистый клиренс ничего не определяет. На 099 таз тоже можно поставить проставки сделать клиренс 25 мм, и что, он от этого станет внедорожником?

Все дело в том, что у меня Навигатор как раз таки для бездорожья, а по дорогам я как раз таки на Х5 передвигаюсь, поэтому о внедорожных свойствах данного автомобиля могу вам рассказать не с чьих то слов, а с собственного опыта.

Если еще старые Х5 хоть как то могут претендовать на звание паркетника, то машины с 2003 года вообще лучше не рассматривать даже в качестве паркетника. Система xDrive вообще жутко хлипкая. Там уже не постоянный полный привод, а муфта, которая по неводомым законам перераспределяет крутящий момент, по утверждению производителя "для лучшей управляемости на дорогах", что для бездорожья вообще смерть. Любые попытки поотжигать на снегу или грязи приводят к быстрой смерти раздатки.

А какая резина стоит на Х5? На моем в оригинале стоят 275/40 R20 впереди и 315/35 R20 сзади. В этом размере зимнюю резину не купить, не говоря уже о внедорожной. :)