Друзья, вот недавно совершил поездку из Нижневартовска в Стерлитамак (Республика Башкортостан) и обратно итого 4200 км, вобщем с начала:
Перед поездкой было настроено ГБО, заменены аммортизаторы задние на газель газомаслянные и поехали:
Порадовал расход по газу: 14-15 литров на 100 при скорости 120 км/ч.
Не порадовали разница в аммортах перед мягкие родные с подкачкой а задние газель пожестче и машина ведет себя не понятно перед проваливается на глубоких кочках а зад нет, вобще я был не очень доволен этим.
Дальше на пути была дорога Салым - Уват протяженностью 180 км вся в кочках - итог пропал один горшок (как выяснилось потом была лишь причина в отсоединении питания форсунки), но пришлось ехать на 7 горшках 1300 км, очень фигово было. Кроме этого (как выяснилось потом, вылетела реле включения газа) пришлось езать на бензине еще км 500.
Ну вот я доехал... Начал искать причину заехал на диагностику итог: пропуски по всем цилиндрам и не работающий 5 горшок.
Т.к. катушки стояли новые предстояла замена свечей, после которых проблема не ушла. В процессе второго ковыряния под капотом выяснилось в отсутствии питания на форсунку, ну и потом все решилось. также в последствии и нашел отвалившуюся реле от газа. Вобщем все стало работать.
Дорога домой:
После выезда через км 20 выстреливает 4 свеча!!!!
Что делать глаза 6 на 9. В итоге после того как я долез до этой свечи выяснилось что в ГБЦ стоит ввертышь вобщем в итоге затянул старуб свечу с этим ввертышем и поехал дальше.
Через 750 км у меня умирает датчик температуры газа и опять едем на бензине.
Ну вот опять участок Уват - Салым и через 60 км у меня выстреливает правая пневмоподушка. Короче пипец!!! впереди еще 120 км кочек.
Пришлось снять подушку найти место порыва и залатать ее на шиномонтажке, вобщем сделали но все равно с пропусками но подкочав ее чуток поехал дальше, и вот так вот и доехал до Нижневартовска.
P.S.
Все же не хочу я пневму, хочу я пружины...
Давайте обсудим о колхозинге пружин с других авто м?
Перед поездкой было настроено ГБО, заменены аммортизаторы задние на газель газомаслянные и поехали:
Порадовал расход по газу: 14-15 литров на 100 при скорости 120 км/ч.
Не порадовали разница в аммортах перед мягкие родные с подкачкой а задние газель пожестче и машина ведет себя не понятно перед проваливается на глубоких кочках а зад нет, вобще я был не очень доволен этим.
Дальше на пути была дорога Салым - Уват протяженностью 180 км вся в кочках - итог пропал один горшок (как выяснилось потом была лишь причина в отсоединении питания форсунки), но пришлось ехать на 7 горшках 1300 км, очень фигово было. Кроме этого (как выяснилось потом, вылетела реле включения газа) пришлось езать на бензине еще км 500.
Ну вот я доехал... Начал искать причину заехал на диагностику итог: пропуски по всем цилиндрам и не работающий 5 горшок.
Т.к. катушки стояли новые предстояла замена свечей, после которых проблема не ушла. В процессе второго ковыряния под капотом выяснилось в отсутствии питания на форсунку, ну и потом все решилось. также в последствии и нашел отвалившуюся реле от газа. Вобщем все стало работать.
Дорога домой:
После выезда через км 20 выстреливает 4 свеча!!!!
Что делать глаза 6 на 9. В итоге после того как я долез до этой свечи выяснилось что в ГБЦ стоит ввертышь вобщем в итоге затянул старуб свечу с этим ввертышем и поехал дальше.
Через 750 км у меня умирает датчик температуры газа и опять едем на бензине.
Ну вот опять участок Уват - Салым и через 60 км у меня выстреливает правая пневмоподушка. Короче пипец!!! впереди еще 120 км кочек.
Пришлось снять подушку найти место порыва и залатать ее на шиномонтажке, вобщем сделали но все равно с пропусками но подкочав ее чуток поехал дальше, и вот так вот и доехал до Нижневартовска.
P.S.
Все же не хочу я пневму, хочу я пружины...
Давайте обсудим о колхозинге пружин с других авто м?