Не заводиться!?=(

LeXXu$

Участник
98
1
#1
Не понимаю в чем проблема. Машина перестала заводиться с 1 раза только с 3 или 4 либо если газу дать.

Поменял катушку (на старых сигналка заводила машину чаще с 3)

Перед морозами решил поменять свечки и катушки.
2 января пошел в гараж расправился со всем. А 10 ударили морозы как на утро ехать надо температура -21 а машина. Вроде схватывает и глохнет. Топливный менял, клапан холостого хода тоже.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#3
LeXXu$
А что у тя за автомобиль? Я модели о Genri в линейке форда никогда не слышал. Интересная видать модель.
PS. Если не тяжело, постарайся изъясняться по-русски чуть более понятно. :D
PPS. Кто такой Henry Ford я в курсе.
 

LeXXu$

Участник
98
1
#4
Vetervox сказал(а):
LeXXu$
А что у тя за автомобиль? Я модели о Genri в линейке форда никогда не слышал. Интересная видать модель.
PS. Если не тяжело, постарайся изъясняться по-русски чуть более понятно. :D
PPS. Кто такой Henry Ford я в курсе.
Ну начну с начала...
4 года ездил, ни чего не менял) кроме масло в двигателе и фильтра воздушного и топливного) кароче эксплуатировал машину) все как положено по журналу. Масло каждые 5 тысяч и с фильтром воздушным) топливные каждые 20) у нас тут бензик ваще ни какой)
Ту вдруг не стаго ничего закиппел аккум потекла кислота и прожгла подкрылок) Мне не понравилось) я решил покрасить загнал машину на мойку пробить кислоту и заодно двиган помыть)
Результат убил меня просто на повал) На мойку пришел движка горит я рад машину завожу) с пол тыка но вибрация такая как будто работает пару свичей) Кароче залили мне свечи(((
Весь и начался замут с них... (до мойки движка работала как часики)
Машину в гараж на разбор и сушку(( спустя 3 часа результат не стал себя ждать 6 свечам жопа пробиты работали 2 но вроде целые так еще при заводке лопнула катушка 1 приэтом этот цилиндр не работал был просто металический стук...
Заказал катушки (8 штук по 1850 = 16000) свечки ну они дешовые
поставил все на место движка подтраивала серовно.
Причем хочу заметить 1 (не знаю поможет нет)
У меня стояли свечи на холодную каторые рекомендуют для 5.4, я заказал по журналу горячие...Не знают может из-за них.
Ну вот все началось после замены...На улице стукнул морозец сразу -21 мне с утра ехать с сигналки заводить она без эмоций.. Ничего.. Выхожу ключ на старт А тама вжук обороты скакнули и упали, второй раз таже тема... Не стал тягать решил подождать мороз спал в обед -10 с 3 раза и то когда газа дал немного(((
ХЗ че делать...
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#5
LeXXu$
Катушка родные или афтермаркет? Свечи какие - кто
производитель, наименование?
 

LeXXu$

Участник
98
1
#8
Vetervox сказал(а):
LeXXu$
Катушка родные или афтермаркет? Свечи какие - кто
производитель, наименование?
Да катушки оригинал (Motorcraft #3W7Z12029AA)
Свечи тоже (Motorcraft #AGSP32FM)
 

LeXXu$

Участник
98
1
#9
Vetervox сказал(а):
LeXXu$ сказал(а):
...Заказал катушки (8 штук по 1850 = 16000) ...
А мой калькулятор говорит мне 8х1850=14800. Врет наверное...
Ну я так накинул приблизительно) на глаз ;) 8*1741.71=13933.69
и свечки 8*136.92=1095.32
и плюс 1,5 месяца ожидания((
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#10
На личном примере....

когда менял свечки, забыл накинуть ОДИН разъем с форсунки инжектора, троило безбожно....

может дело в форсунках??? тоже их залило, засра....о, или водичка щас примерзла??

Попробуй проверь?
 

LeXXu$

Участник
98
1
#11
GOGA сказал(а):
На личном примере....

когда менял свечки, забыл накинуть ОДИН разъем с форсунки инжектора, троило безбожно....

может дело в форсунках??? тоже их залило, засра....о, или водичка щас примерзла??

Попробуй проверь?
При замене не одного шланга не отсоединял все доступно только крышку, бачек убрал и все
 

LeXXu$

Участник
98
1
#12
Кто мне ченить раскажет о клапане холостого хода?!
Че по чем и где стоит?)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#13
трабл может быть ен в этом...у меня на первом Ford Expedition была такая фигня - растянулся тросик на переключение акпп

попробую когда заводишь (ключ поворачиваешь) в это время одновременно левой рукой дотянутсья до рычага переключения и тяни его вверх (то есть как бы на паркинг,до тех пор пока рычаг прям не упрется)

сделай одновременно и попробуй завести.вот
 

LeXXu$

Участник
98
1
#14
Sable сказал(а):
трабл может быть ен в этом...у меня на первом Ford Expedition была такая фигня - растянулся тросик на переключение акпп

попробую когда заводишь (ключ поворачиваешь) в это время одновременно левой рукой дотянутсья до рычага переключения и тяни его вверх (то есть как бы на паркинг,до тех пор пока рычаг прям не упрется)

сделай одновременно и попробуй завести.вот
C тросиком акпп все нормально. Дело в том что это как месячные у него)))

Он то нормально заводиться без проблем то начинает "плакать"
Завожу его он дрынь обороты скачнули до 2000 и потом упали и он заглох. Завожу с газом (нажимая педаль) и держу ему обороты. (отпускаю педаль обороты падают он глохнет) Вот так держу минут 10 пока движка не прогрееться (темпер не скачнет до линии) Потом газ отпускаю и он работает сам но обороты не держит. Они плаваю) от 400 до 700. Может сам поставить 400 ~ 700. Потом поедешь он просрется все в норме. Ставишь и опять такая тема... Потом оп и все прошло. Не понимаю че за херня.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#15
слушай ка а попробуй дроссельную заслонку разобрать и промыть...может там все в нагаре поэтому у тебя холостые обороты не держит (кислород не проходит)
 

LeXXu$

Участник
98
1
#16
Sable сказал(а):
слушай ка а попробуй дроссельную заслонку разобрать и промыть...может там все в нагаре поэтому у тебя холостые обороты не держит (кислород не проходит)
А где эта дросельная заслонка?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#17
у тебя тросик с педали подходит к ней...
снему воздушный фильтр,открути пластмассовую крышку с надписью 5.4 в8 и под ней на 4 болтах держится эта та самая дроссельная заслонка...

отстегни тросик с педали и тросик с круиз-контроля аккуратно,датчик холостого хода (он справа) и откручивай...

как снимешь - промой любой промывкой для карбюратора или подобной какой хернью...так потыркай её..посмотри легко ли она закрывается-открывается...вот.

так в ней в самой заслонке должна быть дырочка маленькая (если мне не изменяет память - посмотри не засорилась ли она....вот
 

LeXXu$

Участник
98
1
#18
Sable сказал(а):
у тебя тросик с педали подходит к ней...
снему воздушный фильтр,открути пластмассовую крышку с надписью 5.4 в8 и под ней на 4 болтах держится эта та самая дроссельная заслонка...

отстегни тросик с педали и тросик с круиз-контроля аккуратно,датчик холостого хода (он справа) и откручивай...

как снимешь - промой любой промывкой для карбюратора или подобной какой хернью...так потыркай её..посмотри легко ли она закрывается-открывается...вот.

так в ней в самой заслонке должна быть дырочка маленькая (если мне не изменяет память - посмотри не засорилась ли она....вот
В среду попробую) Напишу результаты)
 

Люцифер

Участник
216
5
#19
==4 года ездил, ни чего не менял) кроме масло в двигателе и фильтра воздушного и топливного) кароче эксплуатировал машину)
==Ту вдруг не стаго ничего закиппел аккум потекла кислота и прожгла подкрылок) Мне не понравилось) я решил покрасить загнал машину на мойку пробить кислоту и заодно двиган помыть)
==мойку пришел движка горит я рад машину завожу) с пол тыка но вибрация такая как будто работает пару свичей)
==Весь и начался замут с них... (до мойки движка работала как часики)
==Заказал катушки (8 штук по 1850 = 16000) свечки ну они дешовые
поставил все на место движка подтраивала серовно.
ну и т.д.

Слушай, LeXXu$, тебе самому не противно так писать? Или ты в школе совсем не учился?
Лично мне противно это читать. И даже если бы я тебе мог помочь, прочитав это - желание помогать сразу отпадает.

Причем, как я смотрю, в последнее время это носит уже системный характер. Люди не хотят читать что уже было сто раз пересказано, не хотят нормально описать проблему, изъясняются на птичьем языке...
Повальная деградация?