Не заводится

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Фигня такая. Машина стояла в гараже неделю ( Форд Эксплорер 2 1996 , OHV МКПП)
сегодня пришли и не заводится. Сперва грешили на насос , он и не качал , нашли проблему , устранили , качать начал. но машин все равно не заводится , проверил искру , искры нет. проверил напругу на разъёме на 4 контакте на катушку , 12 В есть. куда дальше рыть , что смотреть?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
А где эта херня находится то ? все облазил , не могу найти.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
Miha$
это хрень, куда высоковольтные провода из свечей идут. я не помню, как на Форд Эксплорере реализовано, но должно быто так. питание силовых цепей модуля зажигания + 12 в.
6 сигнальных проводов: + 5 в (может быть +12 в). общая земля для них: - 12 в.
управлние импульсами от датчика положения коленвала, коррекция и дублирование ВМТ-1 по датчику фаз. без датчика фаз работать будет, без датчика положения коленвала нет.
надо проверить наличие сигналов управления.
возможно на Форд Эксплорере "катушки" сдвоенные. напримет 1 и 4 цилиндр или ченить в этом духе. т.е. упрвляющих проводов должно быть 6 или 3.
берешь лампочку, кидаешь на землю и на сигнальный провод и пускаешь стартер. если лампочк мигает, значит сигнал есть. если сигнал есь а искры нет, модуль зажигания отправляется на помойку.
если лампочки не мигают, то гдето обрыв сигнальной цепи от блока управления двигателем до модуля зажигания или от датчика положения коленвала к блоку управления двигателем. ну и как вариант побило обвязку в блоке управления двигателем.
лучше оттащи машину в сервис. неумелый ремонт и диагностика могут убить модуль зажигания и блок управления двигателем.
и никогда не пытайся запустить модуль зажигания без балласта (без свечей короче) - в 90 % случаев сгорают ненагруженные "катушки".
и смотри чтоб тебя током не бахнуло. 30 КВ всетаки.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
Miha$
лампочку надо на те провода, которые идут в модуль зажигания от блока управления. а то мало ли...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
Это я уже проверил , нету управляющего сигнала с блока управления зажиганием на катушку . в книге сказано что надо проверить сам блок управления. методика проверки описана , а вот где этот чертов блок управления зажиганием , найти не могу. в книжке написано место расположения для Форд Эксплорер 1 , а для Форд Эксплорер 2 нет.


И кстати лампочку использовать нельзя , надо применять светодиодный пробник , а то спалить можно блок управления.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
так что не кто не знает где находится ICM?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Блин..куча тем... в хелпе предположение отписал....
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
Всем спасибо. Заработал.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
Ну дык чо было-то :shock: ??? Теперь отчёт фф студию!!! :wink:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Димыч, а было то что провод от датчика коленвала имел сопротивление большее чем 0 ( окислился весь внутри ) поэтому импульс от датчика на мозг приходил не верный. Поменял провода и о щастье. Она живая, живая!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Ага, т.е. датчик не меня, тока поменял на нём провода. понятно. Молодэтс!