Expedition 2 Не заводится при низких температурах.

Abbat

Участник
37
0
Ford Expedition 2004
Санкт-Петербург
#1
Вторую зиму Ford Expedition выдаёт прикол - при температуре ниже -15 перестаётся заводится. Стартёр крутит, но не схватывает. Той зимой времени и денег не было, посему проблему решил с помощью тёплой парковки. Ещё вызывал механика из ЛАТа, тот прыснул эфиром - Двигатель завелось и тут же заглохло. Механик постановил, что не идёт топливо.
В этом году такая же история. Оттащил вчера авто на сервис, там поменяли топливный фильтр и сказали, что засраны свечи и дроссельная заслонка. Сегодня с утра опять не завёлся. На сервисе сказали, что бы притаскивал машину - будут менять свечи и воздушный фильтр и промывать заслонку.

У меня сомнения - если не поступает топливо в двигатель, то при чём тут свечи? Ну понятно, что поменять стоит, но есть мнение, что проблему это не решит. Может кто нибудь, что нибудь посоветует?
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#2
Вторую зиму Ford Expedition выдаёт прикол - при температуре ниже -15 перестаётся заводится. Стартёр крутит, но не схватывает. Той зимой времени и денег не было, посему проблему решил с помощью тёплой парковки. Ещё вызывал механика из ЛАТа, тот прыснул эфиром - Двигатель завелось и тут же заглохло. Механик постановил, что не идёт топливо.
В этом году такая же история. Оттащил вчера авто на сервис, там поменяли топливный фильтр и сказали, что засраны свечи и дроссельная заслонка. Сегодня с утра опять не завёлся. На сервисе сказали, что бы притаскивал машину - будут менять свечи и воздушный фильтр и промывать заслонку.

У меня сомнения - если не поступает топливо в двигатель, то при чём тут свечи? Ну понятно, что поменять стоит, но есть мнение, что проблему это не решит. Может кто нибудь, что нибудь посоветует?
Если вода в бензине Спирту налей в бензобак грамм 500, но соответственно в теплом гараже, что бы завелась и просралась, со спиртом вода сгорит, но это ели у тебя ВОДА
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#3
А кто сказал, что топливо не поступает? Насос качает топливо (его слышно при повороте ключа в положение зажигание без запуска)? Ну смешно же эфиром проверять подачу топлива... Нужен сканер, который точно укажет на топливную аппаратуру, даже давление покажет.

Просто у меня подобная ситуёвина... Сейчас авто стоит в теплом сервисе уже 2-й день, бодро крутит, но не заводится. Проверяли именно сканером — топливо поступает. Остается свечи и заслонка. Ну на самый плохой исход может чего с иммобилайзером...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
будут менять свечи и воздушный фильтр и промывать заслонку.
90%, что данные манипуляции ситуацию не исправят. Причем здесь грязная заслонка? Нужно сканнером в реал-тайме смотреть момент запуска, вот тогда все станет ясно.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#5
Вчера такая же беда была. Стартер крутит, но не так как обычно, а помедленнее и не заводится. Приехала машина, прикурил и сразу завёлся. Думаю, что аккум чуть подсел. :good:
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#6
А кто сказал, что топливо не поступает? Насос качает топливо (его слышно при повороте ключа в положение зажигание без запуска)? Ну смешно же эфиром проверять подачу топлива... Нужен сканер, который точно укажет на топливную аппаратуру, даже давление покажет.

Просто у меня подобная ситуёвина... Сейчас авто стоит в теплом сервисе уже 2-й день, бодро крутит, но не заводится. Проверяли именно сканером — топливо поступает. Остается свечи и заслонка. Ну на самый плохой исход может чего с иммобилайзером...
Ну можно еще на рампе проверить механическим способом давление бензина на ниппель нажать и видно идет бензин или нет, если нет сканера
 

Lenin

Участник
34
0
Москва
#7
Тоже была проблема. Крутил бодренько при -20, но не заводился. После прикурке завелся.
При свеже заряженном аккуме тоже завелся ок. Но по утру опять проблемы с запуском.
Грешу на утечку или слабый аккум (у меня медалист ;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Свечи точно не причем, как и фильтр воздушный. Беги от таких сервисменов. Они не знают что делать и будут все менять по очереди наугад за твой счет.

Что бы я предположил.

1. Низкое напряжение АКБ при работе стартера. В принципе на приборке можно посмотреть напряжение при запуске, а лучше мультиметром померить. Может банально не хватать мозгам напряжения.

2. Может быть в топливной системе где то вода, которая в морозы замерзает.

3. Я бы еще проверил цепь датчика уличной температуры на ЭБУ, а еще лучше по компу глянуть что он кажет. Он может банально показывать более высокую температуру и потому беднит смесь.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#10
Я могу ошибаться но где то промелькивала информация что у машин из южных районов стоит блокировка запуска двигателя при температурах ниже -15.
 

алексей50

Участник
75
1
#11
возможно акб мало искры дает но крутит(подсел -отсюда свечи заливает) но это не твой вариант возможно,честно если приезжал спец то че же он свечи не выкрутил и не посмотрел заливает или нет!!!руки таким спецам оторвать!!отсюда замена топливного фильтра могла тебя спасти но если есть вода в баке то результата не будет если вода замерзнет в фильтре то подачи или не будет или будет слабой! проверяй давление в топлевной рейке возможно дачик сброса давления клинит так же,выводи воду из бака и заводи....тебе бы хорошую диагностику сделать а то твои спецы тут методом тыка даже не разбирутся).....
(сервис теплый)уже залеты свечи даже на эфире не заведется!!! выкручивай и суши если недавно менял,сразу заведется!!!
кстати свечи меняются без всяких остраномических цен!!!
сам работаю техничкой поэтому так все изложил :)
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#12
Такая же фигня - ну почти такая же. При - 20 сутра - вставляешь ключь - поворачиваешь - медленно медленно крутит и цепляет. Заводится всегда - но крутит оч медленно. думаю еще этак температура упадет до -25 и трындец. Аккум новый стоит. ХЗ в чем дело, но пока заводится не парюсь - но чувствую скоро придеться. Стартер ? если крутит медленно ? или что то еще ?
 
Последнее редактирование модератором:

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#13
Такая же фигня - ну почти такая же. При - 20 сутра - вставляешь ключь - поворачиваешь - медленно медленно куртит и цепляет. Заводится всегда - но крутит оч медленно. думаю еще этак температура упадет до -25 и трындец. Аккум новый стоит. ХЗ в чем дело, но пока заводится не парюсь - но чувствую скоро приедться. Стартер ? елси крутит медленно ? или что то еще ?
А масло какое, может загустело на морозе,
 

алексей50

Участник
75
1
#14
Такая же фигня - ну почти такая же. При - 20 сутра - вставляешь ключь - поворачиваешь - медленно медленно крутит и цепляет. Заводится всегда - но крутит оч медленно. думаю еще этак температура упадет до -25 и трындец. Аккум новый стоит. ХЗ в чем дело, но пока заводится не парюсь - но чувствую скоро придеться. Стартер ? если крутит медленно ? или что то еще ?
во во скорее всего масло густое!!! какая вязкость этой зимой много поленки я уже ни раз приезжал подон разогревал!
возможно правда еще сам стартер нагрузку берет большую!
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#15
Масло Ford Formula S 5W40 точно не помню либо W40 либо W30 сегодня посмотрю - упаковка осталась в багажнике. Вроде официалы заливали - паленки не должно быть. Хотя....

Посмотрел масло Ford Formula F 5W30 - то что осталось в банке - масло темноватое. Это может влиять на такое поведение машины сутра ?
 
Последнее редактирование модератором:

алексей50

Участник
75
1
#16
датчик температуры может неисправен так же из-за него он дает богатую смесь или обедняет это как вариант для Abbat
Aleksnord-проверь тестером напряжение как падает когда стартером крутишь?и на горячую если постоит так же?
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#17
Смотри свечи(почисти) + катушки. заслонку промой (дозировка кислорода при холодном пуске очень важна) перед чисткой свечей покрути(только не в тёплом боксе) потом когда вывернешь свечи если они сырые то топливо есть. посмотри обратный клапан на рампе на холодную может не держать(проверяется замером давления топлива)
Для холод. запуска нужна хорошая искра+кислород дозированный+топливо(не обязательно распыл)+компрессия
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
Не думаю, что есть такая блокировка, у меня калифорнийская, заводится до -30, живу в области, на прошлой неделе на - ура заводилась...

Масло тоже может влиять, но незначительно... 5W30, наше, низковязкое A1 и A5, без проблем до -30....