Не заводиться при - 10

Andrey282

Новичок
21
1
Рязань
#1
Подскажите куда копать форд эксплорер 1992г. температура -10 и ниже мотор схватывает и не заводиться! АКБ хороший стартер мослает отлично! После 30 мин. И наверное 50 попыток он все таки завёлся по траил и всё стал отлично работать! И весь день отлично заводился. Быстрый старт брызгал ни чего не помагает! Подскажите пожалуйста!
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2
А ежели масельце погреть в поддоне, бжик и заведётся ! Я с собой то вожу на случай сильных морозов паяльную лампу ! :roll: Да кстати.ю как уровень масла то на щупе, ежели мало. то крутить стартером безполезняк... ;)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#3
Могу предположить:
-обмерзание конденсата на заборной сетке топливного бака.
-бензонасос хапнул конденсата и подмерз.
-замерзание конденсата в топливной системе.
Способ устранения-спирт примерно 200 гр. в бак.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Хотя и авто другое-но мож.поможет...Была такая беда года 2 назад - как минус, так не заводится, уже и б.насос менял и т.фильтр и антиводы ведро в бак вылил. Оказалось "дело вообще не в бобине"-был плохой контакт датчика колена (твою перемать-он мне уже выносил мозг как то! его сразу на хомут сажать) ну и - как потом выяснилось - контакт в колодке на мозгах, видимо от минуса контакты эти недоконтачивали....
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Я бы сначала манометр к топливной рампе цепанул, дабы отсеять бензонасос. Исправный Эксплорер заводится отлично даже в -36, знаю на собственном опыте. У меня тоже прошлой зимой стал плохо заводиться, погрешил на насос, оказался прав, давление в рампу набирал медленно, заменил и стало намного лучше, но всё-равно не с первой попытки как раньше, в сильный мороз приходилось даже дополнительный аккумулятор возить с собой для прикуривания, а весной ситуация стала ещё хуже, даже при плюсовой температуре двигатель не хотел запускаться нормально, при этом давление топлива было в норме, двигатель схватывал, но не мог завестись, попыток десять минимум надо было сделать. Причина оказалась в аккумуляторе, стартер крутил бодро, но вот напряжение просаживалось почти до 8 вольт, если верить приборке, поставили другой аккумулятор и тут же старт с первой попытки.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Вообще если заводится не сразу- то нужно искать причину! Эксплорер- всегда должен с полтыка! Если конечно исправен!