Практически сразу после покупки авто старый аккумулятор в морозы при t -20-25 сразу же сдох.
Купил новый аккумулятор (700А 75А/ч), название не примомню, вроде Титан.
Потом слег на недельку в больничку с апендицитом, морозы стояли все дни, что был в больнице.
Как выписался, сразу же на следующий день пошел заводить авто, но к великому сожалению авто не завелось, аккумулятор крутил только "в холостую", не схватывал.
Вызвал машину для "прикуривания", приехал киа рио, сколько не пытались, так и не завелась.
Решено было занести аккумулятор домой.
На следующее утро аккумулятор был воткнут на свое место и машина благополучно завелась.
Но радость была не долгой.
С приходом нового дня машина повторила все признаки двухдневной давности.
Решил почистить "-" клемму, после чего авто завелся.И так повторялось 2 дня, перед заводкой чистил клеммы и проблема уходила.
На прошлой неделе съездил на СТО, поменял минусовую клемму, надеялся что проблема решена.
Но теперь каждое утро приходится в начале зачищать минусовую клемму, а потом уже заводится.
У кого такое было? Ума не приложу, что может быть.
По ошибкам выдает 1289 (датчик t - заказал), ABS и 4х4 (один спец чистил контакты на датчике ABS, все ушло, но через несколько дней повторно вышли данные ошибки).
Купил новый аккумулятор (700А 75А/ч), название не примомню, вроде Титан.
Потом слег на недельку в больничку с апендицитом, морозы стояли все дни, что был в больнице.
Как выписался, сразу же на следующий день пошел заводить авто, но к великому сожалению авто не завелось, аккумулятор крутил только "в холостую", не схватывал.
Вызвал машину для "прикуривания", приехал киа рио, сколько не пытались, так и не завелась.
Решено было занести аккумулятор домой.
На следующее утро аккумулятор был воткнут на свое место и машина благополучно завелась.
Но радость была не долгой.
С приходом нового дня машина повторила все признаки двухдневной давности.
Решил почистить "-" клемму, после чего авто завелся.И так повторялось 2 дня, перед заводкой чистил клеммы и проблема уходила.
На прошлой неделе съездил на СТО, поменял минусовую клемму, надеялся что проблема решена.
Но теперь каждое утро приходится в начале зачищать минусовую клемму, а потом уже заводится.
У кого такое было? Ума не приложу, что может быть.
По ошибкам выдает 1289 (датчик t - заказал), ABS и 4х4 (один спец чистил контакты на датчике ABS, все ушло, но через несколько дней повторно вышли данные ошибки).