Explorer 1 Не заводится на холодную

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#1
С холодами проявилась проблема,на холодную не заводится, даже практически не схватывает. После обильного кручения стартером - свечи практически сухие. Проблему решает "впрыск" быстрого старта,машина заводится и дальше работает ровно. Пока еще не прогрелась горит Чек, потом гаснет, ошибка указывает на ECT датчик (Engine Coolant Temperature (ECT) sensor is or was too low ).Датчик летом менял,хочу его протестировать, кто подскажет правильное сопротивление для него в зависимости от температуры?нигде не могу найти.
Может еще есть какие то предложения по этой проблеме?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
То есть при холоде ниже чем в таблице сопративление будет рости "бесконечно"?
да, чем холоднее, тем больше сопротивление. минимум -40.
это практически обрыв цепи.
кстати хорошо бы проверить провода до мозга помимо самого датчика.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#5
Где датчик брали? Я хочу все датчики по кругу заменить, найти не могу.
 

Владимир Ш.

Участник
44
0
Ford Explorer 1993
Йошкар-Ола
#6
У меня таже проблема. Первые холода и мотор не заводится. Что может быть, куда сначала лезть?
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#7
Датчики брал на рок авто.
В общем закрыл отверстие в дроссельной заслонке, так же по топливной магистрали устранил недочеты(возможно стравливало давление), на коннекторе датчика температуры поджал контакты(есть ощущение что контакт был плохой).
Сейчас заводится отлично, жду серьезных морозов)
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#8
Блин,проблема опять проявилась,заводится только с быстрым стартом.
Давление в рампе какое то есть,но не мерил.Может ли быть такое что его не достаточно,но при этом при езде не каких провалов не ощущаеться?
Мозги же на прямую дают сигнал на форсунки?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
А ты давление в рампе всё же замерь, при старте должно быть 2,3-2,5. А вообще, давление и свечи влияют очень сильно, у меня на новых свечах с первой попытки хрен заводилась, вкрутил старые и на сдохшем аккумуляторе в любой мороз с первого раза.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#10
Пропала искра, грешу на ignition control module, так как от него зависит еще и срабатывание форсунок или на датчик положения коленвала.
Может ли кто то одолжить EDIS 6 для проверки?