Explorer 2 Не заводится машина, стартер не крутит двигатель, причины

13
0
Киев
#1
Народ подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Когда заводишь машину слышно как срабатывает реле под капотом, при этом стартер не крутит. Эта проблема проявляетса в перемешку с нормальной работой двигателя. В чера на заправке заглушил и не завелась, пришлось толкнуть завелась без проблем, приехал домой заглушил и попробывал завести /завелась/.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
бегемотик форд, Его смотри.

Если при замыкании толстых контактов на стартере (например проводом ) заводится двигатель всегда, то в нем окислились пятаки.

В принципе разбирается (аккуратно только ) и чистится.
Я делал.
Проблема ушла .

Фото реле стартера

Реле стартера.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#3
Это тебе твой бегемотик пока еще вежливо намекает, что надо стартер по ремонтировать или на новый поменять.
У меня так же было, сначала пару раз отказался заводится, а потом примерно через месяца полтора издох. Поменяли почти все внутренности, так что начинай готовиться.
 
13
0
Киев
#4
бегемотик форд, Его смотри . Если при замыкании толстых контактов (например проводом ) заводится всегда,то в нем окислились пятаки .Впринципе рабирается (аккуратно только )и чистится .Я делал .Проблема ушла .
Уважаемый Romann, если Я правильно понял это реле находитса на водительском крыле в районе акаммулятора.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#5
бегемотик форд, Точно там .Около блока АБС. Это как втягивающее внутри . И осторожно ,стартер будет срабатывать и БЕЗ вкл.зажигания !!!
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#7
как вариант смотри проводок на стартере, тоненький, управляющий, там клемма имеет свойство либо закисать, либо слетать.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#8
была один в один проблема, в итоге все решилось заменой втягивающего, ну и еще до кучи щеточный узел заменил
 
13
0
Киев
#10
Спасибо за советы. Сегодня пробывал подключить на прямую через реле ,о котором писал ROMANN результат 0. Снял стартер буду завтра разберать и смотреть. Возможно он может подклиневать.
 

GABAHO

Новичок
3
0
Ford Explorer 1996 5.0
Троицк
#12
Было такое

Было такое, то заводился, то просто щелкал, оказалось все банально. На стартер приходит толстый плюсовой провод, он прикреплен к стартеру гайкой, гайка открутилась. Затянул ключиком и все прошло. Посмотри может такая же проблема.
 
13
0
Киев
#13
Было такое, то заводился, то просто щелкал, оказалось все банально. На стартер приходит толстый плюсовой провод, он прикреплен к стартеру гайкой, гайка открутилась. Затянул ключиком и все прошло. Посмотри может такая же проблема.
Сегодня разобрал стартер, щетки в идеальном состоянии якорь тоже. Единственное смазки проктически небыло, все посмазывал и собрал обратно. Перед установкой на машину проверил сам стартер и втягивающие все работоло как часы, поставил на машину и тоже все работает. Судя по всему был плохой контакт в крепеже проводов. Спасибо всем кто откликнулся, теперь будем ездить и радоватьса.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#14
ну а втягивающее ты ж не развальцовывал =) у меня такая ж дребедень была, тоже сколько раз снимал, напрямую на аккум кидал, все работало как часы, если опять начнет чудить, меняй втягивающее не раздумывая, благо стоит копейки...