Не заводится Форд Эконолайн Е-250, простоял целый год в сервисе

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
- дизельный двигатель придумали потому что этого топлива (читай отходов)(газ тоже отходы) слишком много получается при переработке нефти, вот и пыхтели (повторюсь 100лет) над решение тормознути "судового" двигателя
Изначально дизельный двигатель придумали на угольной пыли )))

Мне вот интересно, если бы отходы в виде солярки стоили реально сколько они должно стоить (т.е. в несколько раз дешевле бенза), много было бы желающих газ ставить и рассуждать о чистоте двигателя? ))) . Кстати, грязное масло не означает грязный двигатель.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
То что чёрное-не значит грязное.Особенности сгоревшего топлива.
В то же время солярка сама по себе отличная смазка,отсюда и ресурс дизелей в разы больший чем бензин.моторов.
Сто лет никто не ждал,дизеля уже начали ставить на корабли и подводные лодки в самом начале 20го века(уже больше ста лет в Форд Эксплорер-ии)
Про старый бензин.То что слил и залил новый-не значит что поможет.По опыту,иногда приходилось"мыть" всю топливную.С простоявшей всего три месяца машины,крючком выковыривали всякую смолистую гадость и потратили несколько литров дорогого спец средства для промывки всей топ. системы.
А др.авто,после 10 лет стоянки,получив пару литров свежего,фыркнул и завёлся.Кому как повезёт.
Но три месяца-это макс.срок для хорошего бензина.Дальше не стоит рисковать.Образуется много смолистых отложений,которые не так просто удалить из топ.системы.
У меня пара трёхкиловатных генераторов,работают поочерёдно.Год один,потом идёт на отдых,год другой.
Один раз,забыл залить добавку для топлива и после полугода попробовал завести,не получилось,свежий бензин.тоже не помог.
Только разборка карба с промывкой и продувкой всего возможного и чистка тонкой сетки,которая просто заросла,дали результат.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#23
Изначально дизельный двигатель придумали на угольной пыли )))

Мне вот интересно, если бы отходы в виде солярки стоили реально сколько они должно стоить (т.е. в несколько раз дешевле бенза), много было бы желающих газ ставить и рассуждать о чистоте двигателя? ))) . Кстати, грязное масло не означает грязный двигатель.
Если бы... я бы был первый в очереди на установку ГБО, т.к. за газ тогда бы доплачивали:)
И ещё не каждому нравится звук ведра с гайками из под капота.

По теме, ну чего авто завели?
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#24
Пока не завели, жду две недели( уже меньше) по результатам отпишусь по любому, всю инфу выложу. А газ мне больше нравится, и дело не в его стоимости, а в эластичности мотра и запаха выхлопа. На газу запаха вообще нет.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#25
Пока не завели, Эндоюс попросил ещё немного времени :-(
Что делать-то? Ждать или перевозить в другой сервис?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#26
Вообще не понятно как можно целый год авто заводить, я бы через 2 недели уже скандал устроил и забрал, а через гоооод, такой сервис взорвал бы.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#27
KILROY, я тоже поражаюсь терпению автора. Видимо много денег, машин и времени. Иначе я не понимаю.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Парни, я бы не был столь категоричен. Бывают засады очень тонкие и не стандартные.
Такие засады бывают даже с новыми авто на гарантии и официалы не могут проблемы решить. Читал про такие случае по бмв и вольво.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#29
Если у кого другого авто стояло, то однозначно мы бы все рекомендовали его забрать, но если у Эндрюса и он просит ещё времени подразобраться, то однозначно дать Эндрюсу это время - у него здесь непререкаемый авторитет, заработанный не только словом, но и делом. А тот другой что обещает все сделать - просто ищет работу, он же не знает что в авто сломалось - откуда может давать гарантию восстановления работоспособности?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#30
В принципе согласен, если уж год стоит неделя месяц погоду не сделает. Очень интересно в чем проблема была. Во прикол будет, если в каком нибудь пустяке.
У меня был случай, бывший владелец и не один пытался починить авто, не выдержал плюнул продал мне, я все просмотрел, искра есть, бензин есть, со слов владельца авто нормально работал и заглох, ну думаю наверное датчик какой или мозг надо на диагностику тащить, дотолкали до первого сервиса, электрик все проверил норм., дошла очередь до тупо снятия трамблера(это единственное что я не стал проверять, т.к искра была и его до этого не крутили) так оказалось дело как раз в нём, а точнее где он зацепляется за распредвал пластмасска раздолбалась и искра долбила не в такт.
 

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#31
Перекройте расходный вентиль на газовом баллоне, дайте постоять авто сутки-двое и будет вам счастье.
А этот вентиль в каком месте расположен? на баллоне? у меня похожая ситуация на Е-150
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#32
По теме. Сталкивался с такой проблемой. Подобный эффект возможен при отсутствии выхлопа. Катализатор, к примеру, забит. Можно отстегнуть трубу и попробовать завести. А можно просто выкрутить одну свечу. Если заведется, выхлоп пойдет через свечное отверстие.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Может не свечу, а лямбда-зонд? Что-то я не очень представляю себе выхлоп через свечное отверстие.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
По теме. Сталкивался с такой проблемой. Подобный эффект возможен при отсутствии выхлопа. Катализатор, к примеру, забит. Можно отстегнуть трубу и попробовать завести. А можно просто выкрутить одну свечу. Если заведется, выхлоп пойдет через свечное отверстие.
Не, вспышки были бы по любому.
Может быть рассоглаванность в искре\впрыске\фазах
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#35
Может не свечу, а лямбда-зонд? Что-то я не очень представляю себе выхлоп через свечное отверстие.
Разницу между свечей зажигания и лямбда-зондом, в общем-то, понимаю :D. Мне бы это тоже не пришло в голову. Но, однажды, при очередной попытке реанимировать машину приятеля, случайно забыл закрутить одну свечу и крутанул стартером. Машина сразу завелась, с характерным звуком выплевывая выхлоп через свечное отверстие. Стало все ясно. Вытряхнул катализатор и машина поехала как ни в чем не бывало. Мотор был рядный, 5 цилиндров.
Можно и зонд выкрутить. Но это немного сложнее.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#37
Может там и вправду в глушак чего нибудь запихали, были такие приколы, чел всю машину перебрал.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#38
Год ждал, потому,что машина перестала проезжать в центр Москвы( категория С) раньше гайцы не приставали, а сейчас камера видит номер машины и понимает что машинка грузовая, всвязи с этим был куплен Ларгус, а Бус остался не у дел. Вторая причина, неприрекаемый авторитет Эндрюса, человек с ИМЕНЕМ, раз не может он, то не сможет и другой.
На тему не заводится, вспомнил ещё один момент, когда машина работала на бензе, выхлопной коллектор очень сильно ракалялся и жутко вонял выхлоп, ну и тяга сильно проседала. На газу же всё было нормально, вот только на газу машина непросто заводилась. Кран мы перекрывали, это тоже не помогало.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#39
Позднее зажигание. Я же говорю - фазы убежали.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#40
Ну уж за год-то в сервисе это выяснили бы, я думаю.