Не заводится Форд Эконолайн Е-250, простоял целый год в сервисе

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#1
Предистория: Е-250, 1998 г.в. за 1,5 года до выхода из из строя установил ГБО 4-го поколения.
Теперь сама проблема: Год назад, машина перестала заводиться в мороз, после поездок в сервис, проблема решена не была, но наступило тепло и машина стала заводится, но только в принудительном режиме на газу. При переходе на бензин резко терялась мощность и жутко вонял выхлоп (непонятно какой химией) . В середине февраля прошлого года машину завели при помощи эфира и самоходом доехали до сервиса Эндрюса. Там машина стоит уже год, всевозможные манипуляции с прозвонкой электрики и мозгов были проведены в полном объёме (со слов Эндрюса) , в данный момент машина вообще отказывается заводиться, т.е не проявляет признаков жизни.
Ребята из АМ Авто (где машина постоянно обслуживалась) объявили что дело в мозгах, Эндрюс категорически настаивает что мозги тут ни причём.
Внимание вопрос! Что же это всё-таки может быть и как с этим бороться? Может кто-то уже проходил такое и знает волшебное слово? Кстати, Эндрюс ГБО полностью отключил и сделал всё как было изначально.
Помогите пожалуйста советом, машина очень радовала, а сейчас тупо стоит и налогом облагается :-(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Искра есть? бензин есть? И Эндрюс не может завести? Куда мир катится... Надо наверно какие то советы, но давать советы Эндрюсу - это как то я даже не знаю как. Забирай машину, начинай ковырять сам - тогда будем абортить, а так будет в поломатый телефон игра. Мыть бак, менять фильтр, проверять давку, смотреть рампу-форсунки-регулятор. Имхо негде там чуду прятаться
 
Симпатии: Понравилось Kuba

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#3
Предистория: Е-250, 1998 г.в. но наступило тепло и машина стала заводится, но только в принудительном режиме на газу. При переходе на бензин резко терялась мощность и жутко вонял выхлоп (непонятно какой химией) .(
У меня так было на одной машине с газом, до тех пор пока газ не кончился:) Оказалось клапан завис и бензин с газом фигачил.
И ещё уазик если зимой заглушил не переключившись предварительно на бензин, то через сутки хрен заведешь, аккумулятор посадишь.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Газ- зло )))

Мотор 5.4 ? Коды ошибок какие-нибудь присутствуют или вообще компом не диагностируется ?

По сути, чтобы бензин заводился, надо несколько вещей.

1. давление топлива
2. сигналы с датчиков положения коленвала-распредвала
3. компрессия
4. не сбитые фазы
5. искра (т.е. сигнал с мозга на катушки), исправные свечи
6. сигнал на форсунки
7. не заблокированный иммобилайзер если он присутствует.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Хм. Ну я даже не знаю что и сказать. Эндрюс не сдюжил, дела...
Я могу сказать что тебе в данной ситуации сможет помочь только еще один человек.
Как бы его тут не хаяли. Но он дотошный что ппц. И точно найдет где сабака зарыта.
Это Петр. Телефон я скинул в личку.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#7
За телефон спасибо, помощи я попросил, чтобы Эндрюс вчитался, может что упускает из виду. Насколько я помню , была ошибка "бедная смесь"

Добавлено через 2 минуты
Бюджет не резиновый, но и машину надо на ход ставить, всё сопоставимо.

Добавлено через 1 час 20 минут
не согласен что газ зло, на Ford Expedition проблем нет:D
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#9
При сходном случае выявил следующее: ( сервисмены что только не говорили....., полез копать сам)
тоже показывало бедную смесь
1) промывка датчика мас. расх. воздуха
2) проверка датчика температуры входного воздуха
3) проверка целостности выкуумных трубок( нашел несколько дыр откуда сосало воздух)
4) проверка подсоса воздуха из других мест ( незатянутые хомуты на газовых трубках, старые потрескавшиеся трубки на впускном тракте, полу-слетевшая трубка вентиляции картерных газов из под правой клапанной крышки)
5) замена свечей и наконечников свечей
6) замена одной полудохлой катушки
7) проверка давления бензонасоса
8 ремонт и регулировка газовых форсунок
9) промывка и проверка бензиновых форсунок

После устранения всего вышеперечисленного проблема исчезла

Добавлено через 7 минут
Как таковой, одной причины не было, но по фатальной случайности много мелких неисправностей давали картину одной серьезной проблемы...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
По сути, чтобы бензин заводился, надо несколько вещей.
.......
Ещё нужен бензин в баке :roll:
При переходе на бензин резко терялась мощность и жутко вонял выхлоп (непонятно какой химией) . В середине февраля прошлого года машину завели при помощи эфира и самоходом доехали до сервиса Эндрюса. Там машина стоит уже год, всевозможные манипуляции с прозвонкой электрики и мозгов были проведены в полном объёме (со слов Эндрюса) , в данный момент машина вообще отказывается заводиться, т.е не проявляет признаков жизни.
Может попробовать бензина в бак налить нормального?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
# Может попробовать бензина в бак налить нормального?#
Зззз-зелёная лампа.Самый правильный ответ.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Mr.Samodelkin Так хотя бы вспышки были бы. В нашем случае и их даже нет насколько я понимаю. И газ отсоединен.
 
Последнее редактирование модератором:

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#13
:) Бензин, это первое, что было сделано, когда что не так в работе двигателя я заливаю полный бак алтимейта на ВР или на ТНК, всегда помогало. Но здесь явно не бензин, в общем нашёлся один человек, он однозначно заявил что поставит машину на ход. Хотел забрать машину у Эндрюса, но он сказал что надо ещё две недели, если не справится, тогда могу забрать своего Форда. В любом случае по результатам отпишу и расскажу(если проблема решится) как всё починили, чисто для справки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
в общем нашёлся один человек, он однозначно заявил что поставит машину на ход. Хотел забрать машину у Эндрюса, но он сказал что надо ещё две недели, если не справится, тогда могу забрать своего Форда.
Ну понятно что не решаемых проблем не бывает. Бывает мало времени или денег )))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#15
Ещё нужен бензин в баке :roll:
Дык это в первом пункте было озвучено
По сути, чтобы бензин заводился, надо несколько вещей.
1. давление топлива
Добавлено через 11 минут
Бред! на газу двигатели работают мягче, ресурс больше, внутри двигателя чисто, дешевле... дальше продолжать?
А вот дизель это зло, изготовление дорогое, шумный, разгон никакой(для решения этой беды потрачено уйма денег и десятилетий) масло чёрное через 100км и одна экология чего стоит.
Единственный маленький ньюанс(который многие установщики даже не знают) при переходе на газ, не соблюдение которого сведет во вред даже самое дорогое оборудование, это сдвиг зажигания в сторону опережения на 5-6гр.

А если по теме, как не банально звучит массу двигателя проверьте, при плохой массе все будет и искра и топливо и хрен заведёшь.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Бред! на газу двигатели работают мягче, ресурс больше, внутри двигателя чисто, дешевле... дальше продолжать?
Ну в общем можно и продолжить. Ибо все что вы написали - весьма спорно. И про ресурс, и про масло.
Так как ресурс падает, а масло надо применять специальное, которое не смывается со стенок цилиндров газовой смесью.

Добавлено через 3 минуты
А вот дизель это зло, изготовление дорогое, шумный, разгон никакой(для решения этой беды потрачено уйма денег и десятилетий) масло чёрное через 100км и одна экология чего стоит.
.
Начиная с середины 90-х годов, т.е. с эпохи электронных и турбированных моторов дизель легко конкурировал с бензинками, а сейчас с современными системами впрыска дрюкает их по полной программе и в плане экономичности, и в плане мощности\момента.
Экология это лишнее на любом моторе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Перекройте расходный вентиль на газовом баллоне, дайте постоять авто сутки-двое и будет вам счастье.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#18
То же самое было когда стоял газ - но на хонде, заводилась только с педалью в пол, заливало газом камеры сгорания, какой-то клапан тек или что-то еще. если перекрыть у бака подачу газа на ночь как сказал d_repnikov заводилась с полтычка.
вообще прежде чем менять топливоподачу можно просто попробовать завести с эфира - если заведется, то тогда всю магистраль смотреть даже там, где смотрели, если нет - то искру искать.

Добавлено через 8 минут
Ну в общем можно и продолжить. Ибо все что вы написали - весьма спорно. И про ресурс, и про масло.Так как ресурс падает, а масло надо применять специальное, которое не смывается со стенок цилиндров газовой смесью.
Экология это лишнее на любом моторе.
У меня после 20 000 км на газу поршня стали абсолютно чистыми без всяких ЛАВРов(были в нагаре приличном) масло со стенок цилиндра ГАЗОМ не смывается - это такая древняя легенда, что уже даже не смешно в сказки верить - тогда в бензин надо лить масло по идее как в моцик?
В двс льется самое обычное масло, с обычным режимом замены.
с экологией согласна - экология на заводах нужна, внедрить им EGR :D
 
Последнее редактирование модератором:

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#19
В общем жду две недели, надеюсь Эндрюс этот блок прочитает, увидит что уже сделано и может то, что не сделано,тогда мне будет счастье :)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#20
ns4600

Не хочется засорять тему, да простят меня модераторы и автор.
-для дизеля нужно свое масло это факт, а для газа впервые слышу(даже амеры газовое авто в серию собираются пускать и надо же про другое масло не догадоваются)
-бензин как раз и смывает масло, попробуйте на своей пузотерке отстегнуть провод с свечи и я гарантирую через 1000км будете растачивать цилиндр, а я на газе спокойно буду и дальше кататься если глушитель не разорвет
- дизельный двигатель придумали потому что этого топлива (читай отходов)(газ тоже отходы) слишком много получается при переработке нефти, вот и пыхтели (повторюсь 100лет) над решение тормознути "судового" двигателя
 
Последнее редактирование модератором: