Explorer 3 Не заводится двигатель

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#1
2003 Ford Explorer - глохнет на ходу
Еду сегодня на работу ни кого не трогаю, бац заглох нифига се думаю! Завел поехал дальше скорость 20 км.ч. бац опять заглох, завел поехал дальше.
Какие будут мнения !?:?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#2
Масса причин. У меня Катализаторы когда забились - так же было.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
МАКИ, Давление топлива меряй, смотри иммобилайзер если стоит,
 

Aleksey116-81

Новичок
9
0
Москва
#4
Бензонасос может быть.
У меня тоже так было.
Пока не заменил
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
Виталь, возьми самый простой манометр и померяй давление в рампе, если его мало, то копать в двух направлениях - насос и регулятор давления.

Добавлено через 1 минуту
тьфу, блин, некропостеры. как только откапывают темы без решений? :)
 

титоп

Новичок
4
0
Старый Оскол
#6
Не заводится двигатель на Ford Explorer 3

Вчера все было нормально, никаких подозрительных симптомов.

Сегодня рано утром повернул ключ зажигания, панель как положено засветилась, только стрелки когда поднимались как-то мелко задрожали и все... тишина. Поворачиваешь ключ все нормально, опрос системы, никаких ошибок нет, стрелки поднимаются, заряд АКБ в норме, но ничего не происходит. Полная тишина. Такая же история и на нейтралке.
Второй ключ такая же история.

Оттащили на эвакуаторе к электрику (не официал). Проверил стартер на прямую, проворачивается. Ищет.... Электрик дядька хороший, но терзают меня смутные сомнения, что он не представляет с какой стороны подойти к бегемоту.

Еще один момент, не горит фара ближнего света, левая и не горят стоп-сигналы боковые, только верхний. Да, за два дня до этого косяка, подсел АКБ (супруга сидела долго в машине и не повернула до кона ключ, работал подогрев сидений и музыка), заводили перебросои АКБ с другой машины. Но после этого двое суток машина вела себя отлично... Помогите люди добрые, советом....:(
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Смотрите втягивающее реле стартера. Проверьте приходит ли +12 на клемму реле в режиме СТАРТ. Если приходит - то разбираемся с реле, если нет - предохранители, иммобилайзер, проводка.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#8
Проверьте датчик положения АКПП, тот что в салоне. Второе - это нештатная сигнализация.
Не забыв при этом выполнить рекомендации d_repnikov.

Если и после этого не заработает, то ключ зажигание в положение все включено, и через реле стартера крутим стартер в ручном режиме, если двигатель заведется то на имобилайзер не похоже.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Все верно, но я бы немного уточнил - не датчик, а селектор акпп. Датчик селектора на коробке находится. Бывает что он чудит. Надо попробовать завести в промежуточных положениях селектора.
 
Последнее редактирование модератором:

титоп

Новичок
4
0
Старый Оскол
#10
Огромное Спасибо всем за участие и советы, но электрик сказал, что нет минуса. Плюс есть, минуса нет. Через разъемы контактов реле сартер проворачивается. "Но нет минуса и все остальное не срабатывает, система блокируется". Куда этот минус ушол? Где его искать?:?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Берешь меж аккумуляторный провод от КАМАЗа и вешаешь минус от клеммы на мотор.
И будет тебе всем минусам минус.
Электрик тебе сказал что где нет минуса?
На моторе или на кузове?
 

титоп

Новичок
4
0
Старый Оскол
#12
Электрик сказал, что нет логического минуса. Просил унать где находится модуль PCM