Explorer 2 Не заводится двигатель, когда горит лампа ABS

motorr

Участник
192
11
Рязань
#1
В общем такая беда. С самого начала, иногда(редко), после заводки не тухла лампа АБС. Глушил, заводил заново и чуть нажимал на педаль тормоза, раздавался щелчок(чувствовался ногой) и лампа гасла. АБС работала. Иногда такая манипуляция получалась не с 1 раза. Если не получалась, то ездил какое то время без АБС, после следующей заводке лампа тухла.
А тут недавно такой казус. Заехал на заправку, заправился. Завожу, горит АБС. Отъезжаю пару метров, останавливаюсь и глушу авто.
Дальше что-то непонятное. Завожу, нажимаю на тормоз, щелчок и машина глохнет. Я заводить опять. Вначале чуть схватывает, но потом крутится и мотор не схватывает. Так раз 20-30. ДУмаю на бензонасос. Вылез, вынул/всунул релюшки под капотом, опять заводить. Покрутил чуть дольше завелась. Работает нормально, тянет, едет. Было это 3 дня назад.
Сегодня повторяется ситуация, только двигатель не заводился с самого начала. Доехал до офиса все нормально. Через 30 минут выхожу, начинаю заводить а там опять, чуть схватывает и ни как. И горит не тухнет лампа АБС. Жал, педаль, крутил вертел все что можно, ноль эмоций. Вначале вроде как заводится даже, прям на секундочку на 200 оборотов и сразу глохнет.
Под капотом опять всунул/вынул. Еще минуты 2 покрутил и вдруг завелась как ни в чем не бывало. Поехал, все работает, все едет, тяга есть. Бензонасос?
С самого начала когда делал диагностику через салонный разъем под рулем, мне сказали, что есть ошибка в АБС, но не в гидравлике, а в эл. цепи. Тогда не придал этому значения (не до этого было).\
Абс работает странно. Иногда начинает отрабатывать когда чуть прижал педаль, а иногда только когда утопишь в пол, пару раз сработает. Тормозит машина плохо, но я думал это такая специфика тяжелого авто.
Что за напасть такая?..
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Попробуй вынуть предохранитель, отвечающий за АБС. Будет заводиться нормально?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#3
если не трудно подскажите какой за него отвечает?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#4
если не трудно подскажите какой за него отвечает?
В блоке под капотом 30 амперный, на нем написано, Но вряд ли из за АБС так заводится, когда не будет заводиться ударь чем нибудь с низу по баку, если заведется -меняй насос -залипают щетки,
Не парься ставь бошевский универсальный девятки -десятки и ездий,замена - пара часов- самое сложное сделать съемник для тубок и открутить крышку насоса,
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Нафига что-то "колхозить" с ТАЗовскими бензонасосами, если есть нормальный недорогой вариант???
exist.ru
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#6
А из-за реле бензонасоса может такое быть? Может где в электрике проблема? Замывается проводок абс, с релюшкой насоса? Или бред?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#7
У тебя земли может не быть где-то. Все оно в конечном итоге на землю замыкается. Не крутил в последнее время клеммы заземления? Или может минус на батарее плохо прикручен?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#8
Нафига что-то "колхозить" с ТАЗовскими бензонасосами, если есть нормальный недорогой вариант???
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=770B029
это весь модуль насоса? или тока моторчик? просто у меня проблема отсутствует стакан и если бензина меньше пол бака то при торможении глохнет. Вот не знаю где стакан взять
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Это только моторчик.
Стаканы поищи на разборках.
А куда свой-то стакан "пролюбил"???
Кстати, я вообще сейчас езжу на подвесном бензонасосе от Волги. Полёт нормальный.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
На втором Форд Эксплорере разве бак отличается оп первого? У меня на первом никаких стаканов нету, а к бензонасосу по спиральке бензин поступает, от раскачки глохнуть не должно.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#11
Вот опять щас вечером такая фигня. Заводится и работает на 300-500 оборотов. Лампа правда тухнет, значит совпадение9надеюсь). Газку даешь - глохнет. Опять вынул реле, вставил наместо и завелось нормально. Вроде едет, на газ реагирует нормально.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#12
Теперь точно могу сказать, что абс тут не при чем. В общем машинка заводится не всегда. Если есть вышеописаные симптомы, то вынимаю/втыкаю реле бензонасоса и дальше все нормально. Это реле? Или что? И где взять реле?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
В общем машинка заводится не всегда. Если есть вышеописаные симптомы, то вынимаю/втыкаю реле бензонасоса и дальше все нормально. Это реле? Или что? И где взять реле?
Если на реле грешишь, тогда как мне кажется проще дождаться трабла с заводкой и померять напругу, что идет с реле и на него. Сразу и выяснишь.
Но мне чет кажется, что это насос тебя о чем-то нехорощем предупреждает. Попробуй для начала давление в топл рампе померять (кажись 2.0-2.3).

у меня проблема отсутствует стакан и если бензина меньше пол бака то при торможении глохнет.
Уверен, что не открою секрета. У многих стакан отсутствует. Но глохнуть будет только в случае, если в баке залито 12-15 литров и авто стоит мордой вниз. В твоем варианте, подозреваю просто переходные трубки короткие сделали, когда насос имплантировали (насос слишком высоко встал). Залезь посмотри.
А то полбака и глохнет - эт перебор.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#14
глохнуть начинает когда стрелка чуть чуть ниже метки половины. При этом если приехать на заправку то до горла влезает 60 литров!!! Стакан выкинул предыдущий хозяин, сказал что он развалился! Я так понимаю и с датчиком он наколдовал !!! вот думаю найти штатный стакан или приколхозить от таза
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#15
Так, после диагностики создал еще тему и благодаря своему тончайшему уму и подсказкам коллег по цеху(спасибо cober, dimas091) я таки нашел решение проблемы. Лампа АБС и мои траблы с заводкой таки связаны воедино!

Решил я поглядеть на схему предохранителей и увидел то, что было перед носом, а я смотрел куда угодно только не туда куда нужно.

Итак. Что я имею? Горит лампа АБС, не подается топливо. Ошибка 543 Fuel pump (FP) circuit failure (Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)).
Грешил было на реле, но открыв вышеупомянутую схему все стало на свои места! Реле бензонасоса, стоит рядом с предохранителями(или как правильно это назвать) ABS diode и PCM diode.

ABS diode и PCM diode.jpg

Я шевелил релюшку и все работало. Значит там и есть место плохого контакта! Вот значит какой я смышленный))) А ведь чуть не решился насос менять.
А теперь вопрос. Кто нибудь эту черную коробочку с предохранителями разбирал? Там плата или просто на клемках все? Просто вот не пойму что- то как добраться до низа не демонтируя коробки.
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#17
Открыть то открыл, но там беда... Проводов туча, много на скрутке, вроде все почистил зачистил в этих местах, пока норм, а там хз. Надо к электрику гнать.