3
0
Анадырь
#1
HELP HELP HELP :eek:

Подскажите!
Раньше машина заводилась и ездила только при плюсовой температуре, при минусе глохла и не заводилась.
А теперь вообще не заводится. Живу в регионе где нет дилеров и СТО. Что может быть и как самому можно разобраться?
Заранее спасибо.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
Проблема может быть в датчиках температуры. Может блок псм. Здесь без хорошей диагностики не обойтись. НО. Есть большая вероятность ,что вклинил обратный клапан бензонасоса. Я бы начал именно со снятия и осмотра бензонасоса
 
Последнее редактирование модератором:
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#3
Есть повод приобрести в личное пользование ЕЛМ327 v1,5 ..Поменять топливный фильтр .На рампе визуально нажав спичкой на клапан(типа колёсного нипеля) посмотреть. хоть так. давление топлива.Датчик положения дросельной заслонки . Елм прислали с алиэкспресса V 1.5- НЕ подошёл протокол.А двухгодишный -V1,5 работает.(кот в мешке).
 
Последнее редактирование модератором:
3
0
Анадырь
#4
Всем доброго дня.
Прошу прошения за долгое молчание.
Приобрели в личное пользование ЕЛМ327 (ELM-327WF), подключили показал ошибку - низкое напряжение педали газа и замена датчика дроссельной заслонки.
Поставили новый датчик и новую педаль газа, объект все в том же состоянии, не заводится. Очередной умелец посмотрел - есть определенная не согласованность между клапаном дроссельной заслонки и педалью газа. Даже если педаль газа нажать до полика, клапан заслонки отрывается процентов на 10-15. Умелец сказал, что может исправить, но нужна - электросхема управления двигателем. Как я уже писал: авто - Ford Explorer XLT, 2008 года рождения, модель двигателя XS, мощность 213.52 л.с.
Почему так долго - заказали автосканер, затем детали, плюс работа ЕМС почты.
подскажите где скачать схему.
Заранее благодарен.
 
3
0
Анадырь
#6
Спасибо. Схемы нашел, распечатал, отдам спецу, пусть смотрит.
 
Последнее редактирование модератором: