Помогите найти проблему по Линкольн Навигатору 2005г:
В прошлом месяце стал часто моргать чек при езде по городу даже при скорости 50км/ч. По малому нажимаешь на педаль газа не моргает, чуть в разгон через 10 сек начинает моргать. Сканером посмотрел на температуру катализаторов : при тихой езде температура катализаторов около 500град, чуть нагрузка температура подымается до 700град. Проверял предложения по ошибкам : 303 и 304 свечи. выкручивал , видно что работают. ошибка 172 - богатая рабочая смесь - по этой ошибке многое нужно проверять. Давление в рампе вроде в норме, предохранители подогревателей кислородных датчиков в норме, но не обратил внимание на то , что токи на подогреватели все по нулям. Через две недели работа двигателя восстановилась. Подключился сканером сравнить показания которые были на неисправном двигателе и конечно увидел, что появился ток подогревателей кислородных датчиков 0.7-0.9А. Тут опять выскочила эта неисправность: проверил +12В- провод - через реле включается, потом раздваивается, один на двигателе на разъеме - есть напряжение, второй провод идет разъем на коробке, не стал проверять, иначе работали хотя-бы два подогревателя. -12В идет от блока управления двигателем отдельный провод на каждый подогреватель. По напряжению минусы проверить подключившись к контактам пока не смог, но прозвонил каждый провод, отключив разъемы от блока управления двигателем. Все подогреватели до контакта +12В прозваниваются , сопротивление около 3 Ом. Получается не включаются подогреватели в самом блоке управления двигателем.
Сканер - Forscan. У кого фордовский сканер посмотрите есть ли принудительное включение подогревателей. Что посоветуете - менять блок управления двигателем? хочу попробовать подключить минусы датчиков напрямую, проверить неисправность таким методом, не сгорят подогреватели? слишком низкое сопротивление подогревателей указывает на большой ток около 4А, возможно блок управления дает не все 12В.
В прошлом месяце стал часто моргать чек при езде по городу даже при скорости 50км/ч. По малому нажимаешь на педаль газа не моргает, чуть в разгон через 10 сек начинает моргать. Сканером посмотрел на температуру катализаторов : при тихой езде температура катализаторов около 500град, чуть нагрузка температура подымается до 700град. Проверял предложения по ошибкам : 303 и 304 свечи. выкручивал , видно что работают. ошибка 172 - богатая рабочая смесь - по этой ошибке многое нужно проверять. Давление в рампе вроде в норме, предохранители подогревателей кислородных датчиков в норме, но не обратил внимание на то , что токи на подогреватели все по нулям. Через две недели работа двигателя восстановилась. Подключился сканером сравнить показания которые были на неисправном двигателе и конечно увидел, что появился ток подогревателей кислородных датчиков 0.7-0.9А. Тут опять выскочила эта неисправность: проверил +12В- провод - через реле включается, потом раздваивается, один на двигателе на разъеме - есть напряжение, второй провод идет разъем на коробке, не стал проверять, иначе работали хотя-бы два подогревателя. -12В идет от блока управления двигателем отдельный провод на каждый подогреватель. По напряжению минусы проверить подключившись к контактам пока не смог, но прозвонил каждый провод, отключив разъемы от блока управления двигателем. Все подогреватели до контакта +12В прозваниваются , сопротивление около 3 Ом. Получается не включаются подогреватели в самом блоке управления двигателем.
Сканер - Forscan. У кого фордовский сканер посмотрите есть ли принудительное включение подогревателей. Что посоветуете - менять блок управления двигателем? хочу попробовать подключить минусы датчиков напрямую, проверить неисправность таким методом, не сгорят подогреватели? слишком низкое сопротивление подогревателей указывает на большой ток около 4А, возможно блок управления дает не все 12В.