АКПП A4LD Не включаются передачи

Михаил МВ

Новичок
3
0
Волгодонск
#1
Доброго всем времени суток. Сегодня перекинули коробку A4LD (у снятой осталась только задняя) включается первая и вторая, задняя, а на драйве выше первой не поднимается и слышен рыпящий звук, короткий, как при невозможности шестерен соединиться. Коробку брал по обмену не вскрывал.

Немного перелили масла.

Ставили не специалисты по акпп а обычные автослесаря. Что может быть не так? Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Возможно не присоединили вакуумную трубку к модулятору. Находится с правой стороны . если снять каталики то он доступен . или попробуй продуть эту трубку она рядом с катушкой уходит вниз
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
А ставили каробку сразу с ГТ или его к маховику прикручивали сначала?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Михаил МВ, возможно кончена обгонка LOW-REVERS
 

Михаил МВ

Новичок
3
0
Волгодонск
#5
Снимали отдельно -коробка потом гт,ставили на место коробку с установленным в ней гт и прикручивали через стартер.Если на драйве идет только на 1й, а селектором включаешь 2ю и она едет то в чем причина.Пробовал разгоняться -ничего,а при сбросе цикающие звуки, вроде бы хочет переключиться но не получается.На старой кпп так было.Набираешь, чуть сбросил газ -переключилась. АКПП с переборки, хозяин утверждает что делал для себя.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Проверь вакуумный модулятор всеже...
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Снимали отдельно -коробка потом гт,ставили на место коробку с установленным в ней гт и прикручивали через стартер.Если на драйве идет только на 1й, а селектором включаешь 2ю и она едет то в чем причина.Пробовал разгоняться -ничего,а при сбросе цикающие звуки, вроде бы хочет переключиться но не получается.На старой кпп так было.Набираешь, чуть сбросил газ -переключилась. АКПП с переборки, хозяин утверждает что делал для себя.
По признакам, залип гуверннер, поэтому и не переключается с первой на вторую, но напрягают постороннние звуки, не должно быть их.. Возможно, что что-то развалилось, вот остатки попали в масляную систему, поэтому заклинил гувернер. Думаю, пока не поздно, нужно снимать и разбирать. Я сам на днях поменнял коробку из-за наличия большого количества металлической пыли в поддоне, на холодную переключалась с первой на вторую только принудительно, а после долгой езды подвисала на третьей или четвёртой скорости, началось всё через 500км после замены масла, коробка после ремонта прошла около 7тыс.км.
 

Михаил МВ

Новичок
3
0
Волгодонск
#8
Дело было в 2 пружинах в говерноре одна под клапаном другая где положено.Как так умудрились поставить ----не знаю.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Вторую пружинку обычно ставят, когда сильно изношен говернер, что-бы он легче возвращался, на схемах ее не увидишь.